Светлана Тимохина
Комплексное занятие в старшей группе «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Програмное содержание: Воспитывать эмоциональное отношение к природе, эстетические чувства. Проявлять творческую инициативу, учить понимать музыкальные образыи отражать его в танцевальном,песенном и художественном творчестве. Воспринимать образ природы- Лето через разные виды искусств и деятельности и передавать этот образ в своих рисунках или аппликациях.
Ход занятия :Дети свободно входят в зал, и присаживаются на стульчики. Муз. руководитель- Дети, сегодня наше занятие посвящено самому прекрасному времени года- лету. О лете написано много чудесных стихов и песен. (приглашает одного из детей прочитать стихотворение Сурикова "Лето")
Публикация «Комплексное занятие в старшей группе „Лето“» размещена в разделах
Вопрос: 1, какие летние месяцы вы знаете? (ответ)
- Послушайте,какую красивую музыку написал П. И. Чайковский о лете (звучит" Баркарола" из Времен года в грамзаписи)
Вопросы:
1, что вы представляете слушая эту музыку?
2, Какой характер музыки?
3,Какое настроение передает музыка?
(ответы)
Муз. руководитель предлагает спеть песню
Вопросы:
1, какой характер песни?
Педагог по ИЗО деятельности предлагает рассмотреть картины, на которых изображенно лето.
Вопросы:
1, какое время года изображенно на картинах?
2, Чем они похожи и чем отличаются?
Предлагает почитать стихи которые подходят к картинам.
В зал входит Лето (девочка в костюме Лета, и приглашает детей в хоровод. Хоровод "Помалину в сад пойдет" муз. А. Филлипенко.
Педагог по ИЗО деятельности предлагает детям нарисовать рисунки по теме "Лето", выполнить аппликации моно индивидуально и небольшими группами, обьединяясь по желанию.
Итог: дети рассматривают свои работы, высказываются о них, и детают альбом "Лето"