Приложение МААМ

Комплексное занятие по ФЭМП в разновозрастной группе с УО легкой степени (второй год обучения).

Светлана Николаевна Степанова
Комплексное занятие по ФЭМП в разновозрастной группе с УО легкой степени (второй год обучения).
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие по формированию элементарных количественных представлений в разновозрастной группе (2 год обучения).

Воспитатель: Степанова С. Н. Тема: «Путешествие в лес»

Цель: уточнить представления детей о таких понятиях как «один», «много», «широкий», «узкий», «высокий», «низкий». Закрепить знания основных цветов. Развивать мелкую моторику, речь, воображение, учить думать, сравнивать, показывать и по возможности говорить. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать положительное отношение к окружающим. Закрепить прием лепки.

Публикация «Комплексное занятие по ФЭМП в разновозрастной группе с УО легкой степени (второй год обучения),» размещена в разделах

Материал: по одному цветку на каждого ребенка; дорожки: широкая и длинная, узкая и короткая: заяц, деревья: высокие и низкие, пластилин, дощечка, стеки.

Ход занятия

1. Мотивация к участию в занятии

Дети сегодня мы с вами поедем на поезде. Вы все будете вагончиками. Рома – паровозом! Цепляйтесь вагончики друг за другом.

2. Упражненение «Вагончики» – Ой, сколько много вагончиков! Замечательный поезд! - Помашите правой рукой. (Левой Рукой) Вот мы и приехали, – А впереди полянка. Вот две дорожки ведут к ней (широкая и длинная). А это какая? (узкая и короткая). Сравнить дорожки способом приложения. По какой дорожке мы пойдем на полянку?. (Дети выбирают, уточнить, какая дорожка) Затем проходят по дорожке (можно положить массажные дорожки), выходят на полянку.

3. Проблемная ситуация – Ой, что же здесь такое? Все цветы сорваны и разбросаны. Это наверное заяц – шалун сделал. А ведь как было красиво, когда цветы росли на полянке. Что же делать? (воспитатель спрашивает ребят и предлагает собрать цветы). Давайте соберем цветы! Каждый из вас принесет мне по одному цветочку. Сколько принес цветов Денис? Какого А Настя? Рома? Все принесли по одному цветочку. – А сколько их у меня стало? (много). Сейчас мы их поставим в вазы. В одну вазу ставлю их больше, в другую меньше. (визуально сравниваем где больше? где меньше)

Молодцы, пойдем дальше. Проходим в лес по другой дорожке Это какая дорожка? (узкая и короткая). Какие деревья растут в лесу? (сравнение деревьев по высоте, уточнить и обобщить ответы детей). 4. Физ. Минутка «Раз, два, три, к маленькой елочке беги!» И еще раз!

5. Продуктивная деятельность – Ребята, посмотрите, кто это прячется за елочкой? (зайка). А зайка почему – то грустный, давайте слепим зайчику подарки, может он развеселится. Спросить у детей кто что хочет лепить: морковку, печенье, конфетку. Уточнить каким способом они будут лепить задуманное (надо показать прием лепки). Помочь затрудняющимся деткам в выборе темы и способе лепки.

6. Итог занятия В конце занятия подарить все подарки зайчику. Зайчик радуется и благодарит детей. А теперь садимся на поезд и отправляемся в детский сад.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы ФЭМП. Комплексное занятие. (для детей подготовительной группы, первый учебный триместр) подготовила: Хоперская Т. Г., воспитатель, высшая.

Комплексное занятие по формированию целостной картины мира «Как мы следы осени искали» (2-й год обучения)Комплексное занятие по формированию целостной картины мира «Как мы следы осени искали» (2-й год обучения) Тема: «Как мы следы осени искали» Задачи: - учить детей отгадывать загадки, анализировать их; - учить детей устанавливать и объяснять причинно.

Комплексное занятие по ФЭМП в младшей группе на тему «Кот и мыши» .

Комплексное занятие по ФЭМП во второй младшей группе Тема: Сравнение двух предметов по высоте. Пояснительная записка Цель: Создание условий для познавательного развития детей через ознакомление.

Комплексное занятие по познавательному развитию для детей разновозрастной группы «Моя семья» Составление творческого рассказа о своей семье. Цель: 1. Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут вместе, развивать.

Комплексное занятие по ФЭМП в старшей группе Комплексное занятие в старшей группе. Цели: совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; совершенствовать.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Вот какая мама» Организованная образовательная деятельность. Комплексное занятие во 2 младшей группе. Тема «Вот какая мама». Образовательные области: «речевое.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Особенности обучения в разновозрастной группе. В нашем детском саду функционирует одна разновозрастная группа. Воспитываются дети смежных возрастов - с четырех до семи лет (до выпуска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по ФЭМП в разновозрастной группе с УО легкой степени (второй год обучения).
Опубликовано: 8 марта 2017 в 15:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по ФЭМП в разновозрастной группе с УО легкой степени (второй год обучения).» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаевна Степанова (УИ 397408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД