Лучший педагог года

Комплексное занятие по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике «Чудо-береста»

Ирина Кондрашина
Комплексное занятие по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике «Чудо-береста»

Цель: Формировать знания детей о берёзе и умение рисовать на бересте разными способами.

Задачи: Расширять представления детей о главном русском дереве-берёзе, о её значении в жизни человека.

Способствовать формированию патриотических чувств.

Познакомить с произведениями живописи Исаака Левитана «Берёзовая роща». Учить детей рассматривать картину, понимать её значение. Выражать своё отношение к картине, описывать свои чувства и переживания. Активизировать словарь детей. Прививать интерес к рисованию в нетрадиционной техники. Закреплять умение рисовать гуашью, умение правильно держать кисточку, фломастеры, ручки. Самостоятельно определять содержание рисунка.

Публикация «Комплексное занятие по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике „Чудо-береста“» размещена в разделах

Формировать исследовательские навыки, самостоятельность, умение делать заключение и выводы. Изучить свойства бересты, а также обобщить

и систематизировать личный опыт практической деятельности.

Развивать чувства цвета и композиции, мелкую моторику, воображение, мышление, устную речь, память, познавательную активность, сообразительность.

Воспитывать творческую эстетически развитую личность с использованием методов и приёмов ТРИЗ. Бережное отношение к природе, интерес к произведениям живописи.

Оборудование: Картина Левитана, портрет художника, береста, гуашь, ватные палочки, фломастеры, кисточки, салфетки, веточки берёзы, вальс Шопена «И пусть весь мир подождёт»

Ход занятия

Я принесла вам картину. Рассмотрите её (вхождение в картину)

Вам нравиться картина?

Вы бы хотели войти в эту картину? Закройте глаза, а представьте что мы перенеслись в картину. Представьте как лаского светит солнце. Давайте погреемся под его лучами.

Какие звуки слышите?

Какие запахи ощущаете? Давайте походим тихонечко. Что вы видите вокруг? Как вы узнали что это берёза? Притроньтесь, проведите рукой.

Что вы почувствовали?

Берёза- это самое главное дерево России. Ни в одной другой стране нет столько берёз.

Какую пользу они нам приносят?

Как называется эта картина?

Что такое роща? Написал её Исаак Левитан (показ картины)

Художники рисуют свои картины на холсте, а мы сегодня попробуем рисовать на бересте.

Где мы берем бересту? Потрогайте её. Кора широховатая на неё отлично ложиться краска. На коре есть чёрточки-чечевички берёза ими дышит.

Какой имеет запах?

Теплая или холодная? Рисовать будем на светлой стороне, придерживая рукой бересту. Использовать будем гуашь, ручки, фломастеры.

Пальчиковая гимнастика

Осенью листочки падают с березки

Зимушка снежинки вешала на ветки

А весной почки лопались на ветке

Угощала соком белая берёза

Укрывала деток от летнего зноя.

Практическая работа

Итог: Выставка работ

Публикации по теме:

«Крымская весна». Комплексное занятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники  «штампинг»«Крымская весна». Комплексное занятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники  «штампинг» «Крымская весна».Комплексное занятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники – Штампинг. (Штампуем пробками.

Занятие по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы»Занятие по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы» Тема занятия: «Веточка мимозы» (рисование с помощью нетрадиционной техники) Задачи: формировать у детей интерес к нетрадиционным техникам.

Фотоотчет о занятии по рисованию ватными палочками «Гроздь рябины»Фотоотчет о занятии по рисованию ватными палочками «Гроздь рябины» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Образовательные: закреплять представление о.

Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — ниткография «Сердце для мамы»Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — ниткография «Сердце для мамы» Сегодня, коллеги представляю вашему вниманию интересное и доступное для дошкольников занятие по изобразительной деятельности с использованием.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют»Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочкамиКонспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочками Цель: продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: совершенствовать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование ватными палочками «Гроздь рябины»Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование ватными палочками «Гроздь рябины» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Образовательные: закреплять представление о.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование ватными палочками «Снегирь»Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике — рисование ватными палочками «Снегирь» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике - рисование ватными палочками (пуантилизм) «Снегирь» Пуантилизм.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веточка сирени» в нетрадиционной технике (мятой бумагой)Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веточка сирени» в нетрадиционной технике (мятой бумагой) Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веточка сирени» в нетрадиционной технике (мятой бумагой) Цель: познакомить детей с.

Тематическая неделя «Воздушная». «Воздушная живопись». Занятие в нетрадиционной технике изобразительной деятельностиТематическая неделя «Воздушная». «Воздушная живопись». Занятие в нетрадиционной технике изобразительной деятельности В предыдущей публикации я рассказала о беседе на тему «Добрый воздух». Кроме этого были и другие виды деятельности, различные игры, конкурсы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике «Чудо-береста»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 09:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД