Папки-передвижки

Комплексное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Филя и Степашка в гостях у детей»

Милюкова Татьяна
Комплексное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Филя и Степашка в гостях у детей»

Комплексное занятие по математике и аппликации

во второй младшей группе.

Филя и Степашка в гостях у детей.

Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов по величине и количеству.

Задачи:

1. Продолжать формировать умение составлять группы предметов, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.

Публикация «Комплексное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе „Филя и Степашка в гостях у детей“» размещена в разделах

2. Продолжать учить различать и называть круг, определять величину большой, маленький, называть предметы округлой формы.

3. Развивать мышление, внимание; умение правильно пользоваться клеем при выполнении аппликации.

4. Воспитывать умение работать в коллективе, сопереживать другим, помогать друг другу.

Материал: Куклы «Филя» и «Степашка», грузовик, мячи большие и маленькие, два обруча, аппликация поезда без колёс, круги (колёса, клей, кисточки по количеству детей.

Ход занятия: К детям приходят Филя и Степашка, привозят с собой грузовик, в кузове которого находятся мячики. Лист бумаги с аппликацией поезда. Куклы привезли с собой игрушки, в которые они любят играть. Воспитатель обращает внимание на мячи, что мячи разные по цвету и размеру.

Какие мячи по величине (большие, маленькие)

Какие по цвету (синие)

Сколько мячей в грузовике (много)

Давайте, мы возьмём по одному мячику и рассмотрим их.

По сколько мы взяли мячей? (по одному) индивидуальные ответы.

Сколько мячей осталось в грузовике? (ни одного)

Мячи какой формы? (круглой)

Что ещё бывает круглой формы? (кольцо, шарик, колесо, пуговица, тарелка ит. д.)

Возле Степашки и Фили кладу обручи. Давайте мы соберём Филе большие мячи, а Степашке маленькие мячи.

Каких мячей больше? (маленьких мячей больше)

Каких мячей меньше? (больших мячей меньше)

Филя и Степашка ещё хотели поиграть с вами в поезд (достаю из кузова аппликацию, разворачиваю, показываю детям, но с вагонами что то случилось. Давайте, поможем Филе и Степашке, посмотрите на поезд!

Может ли ехать этот поезд? (нет)

Почему? (нет колёс)

Что нужно сделать? (приклеить колеса)

Сколько надо колёс? (много)

Давайте возьмём по одному колесу и приклеим к вагончикам.

Дети выполняют работу. (В ходе работы спрашиваю, сколько взял колёс? сколько приклеил)

Может ли сейчас ехать поезд? (может, потому что у вагончиков есть колёса)

Давайте мы вместе с Филей и Степашкой поиграем в поезд. Дети выстраиваются друг за другом, берут с собой кукол и проходят по группе. Садятся на стульчики, куклы прощаются с детьми, благодарят за помощь.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Вестники весны» во второй младшей группеКомплексное занятие «Вестники весны» во второй младшей группе Культурная практика по художественно-эстетическому развитию 2-я младшая группа «Птички» «Вестники весны» Задачи: Обучающие - формирование.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированиюИтоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е. А. 2015.

Комплексное музыкальное занятие для детей второй младшей группы «Осенняя прогулка» Психолого-педагогические задачи: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие детей; развивать.

Комплексное занятие по математике и аппликации в старшей группе «Путешествие на звездолете» Комплексное занятие на тему: «Путешествие на звездолете» - математика, аппликация в старшей группе Программное содержание: Продолжать учить.

Комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Цель:Активизировать и обогащать речь по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. Закрепление.

Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Собачка Филя в гостях у ребят» Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе Тема: «Собачка Филя в гостях у ребят» Воспитатель: Ульчугачева Н. В. ,МБДОУ №.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Степашка, Филя, Хрюша смотрят детскую передачу» Конспект занятия по лепке в старшей группе. Тема: «Степашка, Филя, Хрюша смотрят детскую передачу» Задачи: учить детей создавать небольшие.

Проект по ПДД «Степашка и правила дорожного движения» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №97 городского округа Самара «Степашка и.

Занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у Зелёного Гномика». Цель: - всестороннее гармоничное развитие ребенка. Задачи: - развивать умение различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг,.

Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Образовательная. - Совершенствовать умение различать и называть.

Автор публикации:
Комплексное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Филя и Степашка в гостях у детей»
Опубликовано: 18 июля 2018 в 09:57
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД