Папки-передвижки

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и коллективному рисованию с элементами ТРИЗ «Карлсон и Малыш в гостях»

Людмила Сыпченко
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и коллективному рисованию с элементами ТРИЗ «Карлсон и Малыш в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и коллективному рисованию с элементами ТРИЗ «Карлсон и Малыш в гостях»

Цель: Развивать художественные способности детей, творческое воображение, фантазию, внимание, логическое мышление.

Публикация «Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и коллективному рисованию с элементами ТРИЗ „Карлсон и Малыш в гостях“» размещена в разделах

Задачи: Развивать способность приспосабливать признаки одного объекта к другому. Воспитывать умение совместно решать творческую задачу. Развивать словотворчество.

Методические приемы:

Игровой прием.

Придумывание фантазийных животных методом фантазийного сложения.

Материал: Домик, альбом для рисования, гуашь, кисти, банки с водой, картинки, салфетки.

Ход занятия

В. Воспитатель говорит детям, сегодня к нам в детский сад прилетел «гость», из Стокгольма, давайте попробуем угадать кто же это ребята?

В. Я Вам дам небольшую подсказку, он очень любит, есть варенье и летать по крышам.

Д. (Ответы детей)

В. Правильно ребята это «Карлсон».

Карлсон здоровается и говорит, что с ним пришел его друг и хочет поиграть с детьми, но он спрятался в домик и выйдет, если дети отгадают, кто он. Карлсон перечисляет, что у его друга есть туловище, голова, руки, ушки, глазки, зубы, ноги. Спрашивает, кто это? Карлсон загадывает загадку.

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный.

Д. (ответы детей) : Друг. «Малыш»

В. Воспитатель, обращаясь к Карлсону, правильно угадали дети, что это твой друг «Малыш»?

К. Да конечно это мой лучший друг, Малыш.

Выходит друг Карлсона Малыш, здравствуйте ребята я очень рад Вас всех видеть. Мы прилетели к Вам из Стокгольма. А все, потому что у нас там нет друзей и нам с Карлсоном очень скучно, а у вас всегда весело и интересно.

В. Ребята, так как у нас гости давайте все вмести сейчас поиграем, в игру.

Игра «Превращения».

В. Представьте, что вы животные. Вы расскажете, кто вы, кем вы были раньше, что вы делаете сейчас и что бы вы хотели, чтобы с вами произошло интересного, необычного в будущем.

Рассказы детей о животных с использованием «Разных необычных фантазийных животных в картинках».

В. Ребята посмотрите, малыш уже нарисовал огромное дерево с банками варенья как любит Карсон, и вокруг дерева летают и бегают фантазийные животные. Предлагает её вам рассмотреть, но когда дети подходят к картине оказывается, что животные исчезли с картины. Малыш расстроился.

Воспитатель предлагает детям помочь Малышу нарисовать всем вместе необычных фантазийных животных.

В. Сейчас дети нарисуют животных, а ты, Малыш, посмотришь, не эти ли животные убежали с твоей картины.

Дети рисуют, а затем рассказывают, каких животных они нарисовали, как они называются и для чего им служат части тела других животных.

Д. (Ответы детей); пчела + кот = пчелокот, жираф +кит = жирафокит, свина+ рысь = свинорысь, рыба + лось = рыбалось и т. д.

Карлсон, ребята как у вас здесь весело и интересно, но нам с Малышом уже пора улетать домой. Но мы к Вам теперь будем прилетать на все ваши занятия,можно? Д. Конечно, мы Вас будем ждать.

Публикации по теме:

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у Филина» (средняя группа) «Познание: ознакомление с окружающим миром» Тема: «В гостях у Филина». (средняя группа 4-5 лет) Выполнила: Глазкова О. А. Тема: «В гостях.

Фотоотчет о НОД по ознакомлению с окружающим с элементами художественного творчества «Как звери готовятся к зиме?»Фотоотчет о НОД по ознакомлению с окружающим с элементами художественного творчества «Как звери готовятся к зиме?» Цель: уточнить и расширить знания детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей осенью; как приспосабливаются к суровым условиям:.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени» Цель. Закрепить способы лепки из соленого теста. Задачи. 1. Знакомить детей с характерными признаками осени. Учить устанавливать элементарные.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода».П/с: Обобщить знания.

НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи с элементами фольклора «Грибы» (средний дошкольный возраст) Воспитатель: Перова Елена Николаевна МБДОУ «Детский сад № 459». Нижний Новгород Цель: Закреплять знания детей о грибах, расширять словарный.

Видео и интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в нетрадиционной технике «Зима» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством живописи, музыки поэзии, развивать творческие способности детей с использованием.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Я и мой дом-природа» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Открытое занятие «Я И МОЙ.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Воздух» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации познавательной деятельности. Задачи: развивать познавательные интересы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и коллективному рисованию с элементами ТРИЗ «Карлсон и Малыш в гостях»
Опубликовано: 4 апреля 2020 в 18:35
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и коллективному рисованию с элементами ТРИЗ «Карлсон и Малыш в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сыпченко (УИ 1096759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД