Приложение МААМ

Комплексное занятие «Путешествие в город Счастья»

Макагон Зинаида Иосифовна
Комплексное занятие «Путешествие в город Счастья»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие «Путешествие в Город Счастья»

Музыкальный руководитель Макагон Зинаида Иосифовна

Воспитатель:

Когда рождается ребенок,

Ему так нужен теплый дом

С коляской, ворохом пеленок,

Игрушки чтобы были в нем.

Воздушный шарик и кровать,

Карандаши чтоб рисовать

Леса, луга, поселок свой

И осень с мокрою травой.

И с елкой Дед Мороз зимой

И сильный папа очень нужен,

И умной мамы нежный взгляд

И хлеб и масло всем на ужин

И сказка на ночь для ребят.

Публикация «Комплексное занятие „Путешествие в город Счастья“» размещена в разделах

Дети, я вас приглашаю в замечательный город с необычным названием - «Город Счастья».Чтобы попасть в этот город, надо пройти через сказочные ворота.

Здравствуй Город Счастья, ты один на свете, где всем управляют маленькие дети. Здесь всегда спокойно, солнечно, тепло, жителям этого города очень повезло! И конечно очень рада детвора, что здесь защищают детские права.

Путешествие по городу Счастья.

Дети проходят через ворота и попадают на «Площадь Добра».

Все жители города трудились не зря.

Огромная площадь, спешите скорей,

Всем хватит здесь места, для игр и затей.

Рассмотрим улицы, которые начинаются от площади.

«Улица Красивых имен»

Дети подходят к домику.

Воспитатель:

Когда рождается ребенок, родители дают ему имя.

Давайте узнаем, кто здесь живет.

(выходит девочка)

Девочка:

Здравствуйте, меня зовут Аня. А как ваши имена?

Воспитатель:

А мы сейчас поиграем и назовем свои имена.

Дин – дон, дин – дон,

По улице ходил слон

Ну а наша детвора

Начала игру в имена.

Передаем друг другу колокольчик и называем имена в ласкательной форме.

Девочка Аня:

Как славно девочек зовут:

Вот Настя – шелковый лоскут,

И Анечка – листва лесная,

И Маша – звездочка ночная.

Как славно мальчиков зовут:

Вот Даня – пушечный салют,

Вот Сема – парус среди моря

Максимка – тихий шум прибоя

Воспитатель:

Если есть такая улица, то какие права детей здесь соблюдают?

Дети:

Право на имя!

Воспитатель:

Пойдем дальше по нашему городу. Вот и следующая улица.

«Улица здоровья»

Воспитатель:

Если кто-то заболеет из жителей города, то непременно придет на эту улицу. Давайте и мы отправимся к доктору Айболиту.

Доктор Айболит:

Здравствуйте дети!

Что случилось? Вы заболели?

Вы не будете болеть,

Ну, а вдруг случится что-то

Буду горло вам лечить

В ноги класть горчицу.

К вам домой всегда приду.

Выпишу лекарства,

Ведь нельзя болеть вам всем,

Кашлять и сморкаться.

Воспитатель:

Дети, а кто ещё заботится о вас?

(ответы детей)

Игра «Покажи и расскажи»

Воспитатель:

Какое право соблюдается на этой улице?

Дети:

Право на медицинское обслуживание, на заботу о детях.

«Улица защиты»

Воспитатель:

Каждый житель города приходит на эту улицу, когда ему нужна защита и помощь. Послушаем, что нам хочет рассказать Никита.

Никита:

Я своего братишку Даню

Никому не дам в обиду!

Я живу с ним очень дружно,

Очень я его люблю!

А когда мне будет нужно,

Я и сам его побью.

Воспитатель:

Дети, правильно ли поступает Никита?

Какое право он нарушает?

Дети:

Право на защиту.

«Улица Знаний»

Воспитатель:

На этой улице дети учатся, занимаются.

А чем вы занимаетесь в детском саду?

(ответы детей).

Ребё нок:

Мы в садике живем,

Играем и рисуем,

Считаем и танцуем,

Смеёмся, подрастаем,

И песенки поём.

Танец «Маленькая страна».

Воспитатель:

Быстро пролетел день,

Наступила ночь,

Появилась луна.

(Дети садятся, закрывают глаза, слушают спокойно музыку).

Воспитатель:

Вот появилось солнышко.

(Дети просыпаются, потягиваются, рассказывают, что им приснилось).

Воспитатель:

Отдохнули? Дети имеют право на отдых! А как вы отдыхаете?

Дети:

В санаториях, в лагерях, на море, на реке, в лесу, на прогулке, в тихий час спим.

Воспитатель:

Ребята, почему жителям этого Города Счастья снятся хорошие сны?

Дети:

Потому, что соблюдаются права на имя, на медицинское обслуживание, на заботу, на защиту, на отдых, на обучение.

Воспитатель:

Дети, а вам понравился Город Счастья?

Всё самое хорошее люди сравнивали с солнышком, давайте и мы сделаем маленькие, улыбающиеся, ласковые солнышки, и подарим их нашим гостям. В каждом человеке живет солнышко, и мы дарим его вам!

Дети под спокойную музыку делают аппликацию «Солнышко» и дарят свою поделку гостям.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие для средней группы «Веселое путешествие» Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, развитие математических представлений, речевое развитие. Познавательное развитие:.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Необыкновенное путешествие по сказке» Итоговое комплексное занятие в средней группе «Необыкновенное путешествие по сказке» Воспитатель первой квалификационной категории.

Комплексное занятие для детей подготовительной группы «Путешествие Герды» Автор: Шило Татьяна Николаевна, I квалификационная категория воспитатель Дата проведения: 16.02.2016 года. Место проведения: МДОУ детский.

Комплексное занятие по развитию речи (старшая группа) «Путешествие по сказкам»Комплексное занятие по развитию речи (старшая группа) «Путешествие по сказкам» Итоговое комплексное занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие по сказкам»Программное содержание: Закрепить знания детей о.

Комплексное занятие по экологии в средней группе «Путешествие в страну насекомых» Цель: Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Уточнять знания о насекомых (название,.

Комплексное занятие по ФЭМП «Путешествие по сказкам» Цель: формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности. Задачи : • Развивать у детей речь,.

Комплексное занятие с элементами интерактивной игры «Любимый город — Родина моя!» МБУК ЦГБ им. М. Горького Библиотека № 1 Отдел дошкольников и младших школьников «Любимый город – родина моя!» Комплексное занятие с элементами.

Комплексное занятие в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цели: Вспомнить с детьми содержание сказок: «Три медведя», «Волк и козлята», «Как коза избушку построила», учить узнавать сказку по прочитанному.

Краткосрочный творческий проект «Город счастья»Краткосрочный творческий проект «Город счастья» Проект «Город «Счастья»» Автор проекта: Трулева Ольга Егоровна Кириченко Елена Вечеславовна Тип проекта: практико-ориентированный. Вид.

«Путешествие в Ясную поляну Л. Н. Толстого». Комплексное занятие (подготовительная группа) ПУТЕШЕСТВИЕ В ЯСНУЮ ПОЛЯНУ Л. Н. ТОЛСТОГО комплексное занятие. (подготовительная группа) ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ: познавательное развитие, речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Путешествие в город Счастья»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 20:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Путешествие в город Счастья»» (включая файлы) размещена пользователем Макагон Зинаида Иосифовна (УИ 1462257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД