МААМ-картинки

Комплексное занятие «Весна». Аппликация «Верба»

Оксана Афонина
Комплексное занятие «Весна». Аппликация «Верба»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие. (дети 5 лет)

Тема: «Весна», аппликация «Верба».

Цели: вспомнить с детьми признаки весны, развивать внимание, учить скатывать кусочки ваты в жгутики, аккуратно приклеивать к веточкам, тренировать навыки работы с бумагой.

Организационный момент.

Отгадывание загадки.

Я раскрываю почки, зеленые листочки,

Деревья поливаю, движения полна.

Зовут меня (весна).

Основная часть.

Чтение стихотворений о весне. Г. Ладонщиков «Весна»

Публикация «Комплексное занятие „Весна“, Аппликация „Верба“» размещена в разделах

Отшумела злая вьюга.

Стала ночь короче дня.

Тёплый ветер дует с юга,

Капли падают, звеня.

Солнце землю нагревая,

Гонит с нашей горки лёд.

Тает баба снеговая

И ручьями слёзы льёт.

Н. Иванова «Весна»

Вот пришла весна неспешно,

Не до сна теперь, конечно,

Мишке, ежику, еноту

Нужно браться за работу

И готовить к лету норки

На прогревшемся пригорке.

За окном звенят капели,

Первоцветы зацвели,

С юга прибыли в апреле

Утки, гуси, журавли.

Оживился дом-пенек

Посреди лесной опушки -

Вылез из него жучок,

Муравей, паук, две мушки.

Появляется трава,

Распускается листва.

Оживает вся природа,

Прыгает лягушка в воду,

Начинает громко квакать:

"Ква-ква-ква-квакая слякоть!"

Прилетел скворец в скворечник,

Обживается успешно

И вполне уже готов.

К маю вывести птенцов.

Ближе к середине года

Лета ждет уже природа!

Вид деятельности: аппликация «Верба».

Из ваты скатать жгутики, приклеивать к веточкам, украсить фон бабочками.

Физминутка.

Подвижная игра «Мишка вылез из берлоги»

Ребята, какие вы молодцы, а сейчас мы с вами превратимся в мишек. Закроем глазки, сосчитаем до трех (один, два, три) — открываем глаза. Теперь мы медведи. Поиграем в игру «Мишка вылез из берлоги».

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна (Потягивания — руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил (Вращения головой)

Наклонился взад — вперед (Наклоны взад-вперед)

Вот он по лесу идет (Идем вперевалку)

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки (Приседаем, повороты головой влево-вправо)

В них съедобные личинки-

Для медведя – витаминки. ( Наклоны: правой рукой коснуться левой ноги,

потом наоборот)

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся. (Дети садятся на пол)

Вот мы с вами поиграли, теперь превратимся обратно в ребят: глазки закрываем и считаем до трех (один, два, три) — открываем глаза. Теперь мы снова дети.

Рефлексия.

Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Весна идёт, весне дорогу» Комплексное занятие «Весна идёт, весне дорогу!» Цель: Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны. Задачи:.

«Весна». Комплексное занятие в подготовительной группе МДОАУ детский сад «Солнышко» Комплексно занятие в подготовительной группе «Весна» Подготовила: музыкальный руководитель Полянская.

Коллективная работа «Верба зацвела — это значит, что пришла весна»Коллективная работа «Верба зацвела — это значит, что пришла весна» Уж верба вся пушистая Раскинулась кругом: Опять весна душистая Повеяла крылом … А. Фет После долгой зимы и шести недель поста наступает.

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «Весна-красна» в соответствии со ФГОС Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе родного края, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Комплексное занятие. Аппликация с элементами рисования (коллективная композиция) в старшей группе «Машины на улицах» Цели и задачи: Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам (автобусы и легковые машины). Совершенствовать.

Комплексное занятие по формированию целостной картины мира для детей 6 лет Тема: «Порхающая радуга»Комплексное занятие по формированию целостной картины мира для детей 6 лет Тема: «Порхающая радуга» Задачи: - сформировать представление детей о насекомых; - развивать умение устанавливать причинно- следственные связи, употреблять в речи.

Комплексное занятие. Тема: «Путешествие на златогривой чудо тройке» Программное содержание» ® Познакомить детей с образом коня в русском народном декоративно-прикладном творчестве (городецкая, палехская,.

Комплексное занятие учителя-логопеда и воспитателя «Весна пришла» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Обогащать и активизировать словарь по теме «Весна» Закреплять умение подбирать сходные.

Комплексное занятие «Весна» (средняя группа) .

Занятие в средней группе по развитию речи и художественному творчеству (аппликация) «Весна. Признаки весны» Цели: закрепить знания детей о времени года «весна»; закрепить умение выделять признаки весны; совершенствовать умение подбирать определения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Весна». Аппликация «Верба»
Опубликовано: 6 октября 2016 в 13:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Весна». Аппликация «Верба»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Афонина (УИ 773047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД