Лучший педагог года

Комплексное занятие в средней группе «Сложим лесенку для Лунтика»

светлана Климашина
Комплексное занятие в средней группе «Сложим лесенку для Лунтика»

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Обобщить полученные знания, кол-во и счет в пределах 5; умение сравнивать предметы по величине;

Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий.

Воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе. Учить детей раскладывать цветные квадратики, чтобы получилась лесенка. Продолжать учить аккуратно наклеивать части аппликации, пользоваться салфеткой для примакивания. Продолжать активизировать речь ребенка.

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „Сложим лесенку для Лунтика“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

1 ЧАСТЬ: Заинтересовать детей предстоящим занятием

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ приход игрушки Лунтика.

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел на занятие. Это Лунтик, он просит помощи. Совсем запутался Лунтик, забыл как называются геом. фигуры, он принес их к нам. Поможем ему?

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

1. Какие геометрические фигуры принес Лунтик?

(Рассказ о каждой фигуре)

2. Какого цвета круг, квадрат, треугольник, прямоугольник?

3. Чем отличаются?

Молодцы.

Еще Лунтик познакомился со сказочными героями- медведь, волк, лиса, заяц и мышка, у которых нет своего домика, он решил им помочь, но не знает кого в какой домик нужно поселить (с самого высокого и заканчивая самым низким) Поможем справиться Лунтику?

Вопросы: Кого в какой домик поселили?

Дети раскладывают домики по величине.

Лунтик благодарит ребят за помощь.

Лунтик рассказывает считалочку:

Раз, два, три, четыре,

Меня грамоте учили,

Не читать, не писать,

А по лесенке скакать.

Ребята посмотрите какую лесенку для Лунтика я сделала. (Рассматривание образца с обследованием. Выделение основных частей, их цвета, формы. Расположение частей относительно друг друга)

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

1. Из какой фигуры сделана лесенка

2. Какого цвета квадратики?

3. Как они расположены, одинаковые они?

4. Как надо расположить фигуры, чтобы получилась лесенка?

Рассказ как нужно выполнять аппликацию. Смотрите, ребята, сначала я беру самый большой квадрат и кладу его вниз листа посередине. Какого цвета я взяла квадрат? Потом беру квадрат поменьше и кладу его на большой. Смотрите точно посередине, чтобы лесенка не упала. А потом самый маленький квадрат, он на самом верху лесенки. Вот какая лесенка получилась

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять! Все умеем мы считать!

Отдыхать умеем тоже – руки за спину положим.

Голову поднимем выше и легко – легко подышим.

Раз, два, три, четыре, пять! Топаем ногами!

Раз, два, три, четыре, пять! Хлопаем руками!

А теперь каждый у себя на листах составит свою лесенку. Дети проходят за столы и уточнив последовательность действий, правила пользования клеем приступают к выполнению аппликации.

2 ЧАСТЬ.

Самостоятельная деятельность детей. Руководство. Пояснение. Помощь.

Заключение

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

1 Кто приходил к нам сегодня в гости?

2. Что мы сегодня с вами делали на занятии?

3. Понравилась вам лесенка?

Молодцы, ребята, постарались сегодня. Лунтик, а тебе нравятся лесенки? Давайте, положим их на стол, пусть высохнет клей, потом повесим на выставку.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие по теме «Весна» в средней группе Итоговое комплексное занятие по теме «Весна» в средней группе. Цель: Выявить уровень знаний у детей о весенних изменениях в живой и неживой.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «В поисках клада» Итоговое (комплексное) занятие в средней группе. Тема: «В поисках клада». Цели и задачи: Закрепить с детьми знание вежливых слов; закреплять.

Комплексное занятие для средней группы «Волшебная шкатулка» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ДОШКОЛНОЕ УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОДЗИНКА»» Комплексное итоговое.

Комплексное занятие в средней группе «Красивые воздушные шары» Задачи: Продолжать развивать у детей умение рисовать предметы овальной и круглой формы от пятна. Стимулировать умение самостоятельно смешивать.

Комплексное занятие в средней группе «Гостья Зима»Комплексное занятие в средней группе «Гостья Зима» Образовательные области: социально-коммуникативная обл., физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Комплексное занятие в средней группе «Веселые ладошки» Цель: Совершенствовать технику рисования фломастерами (цветными карандашами). Развивать фантазию и воображение детей, учить создавать узнаваемый.

Комплексное занятие в средней группе «Зайцы и волк» Комплексное занятие в средней группе «Зайцы и волк» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных.

Конспект основной образовательной деятельности в средней группе по конструированию «Ракета для Лунтика»Конспект основной образовательной деятельности в средней группе по конструированию «Ракета для Лунтика» Разработчик: Гелетюк Л. К. Тема: «Ракета для Лунтика». Цель занятия: Формировать устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание.

Комплексное занятие по ПДД в средней группеКомплексное занятие по ПДД в средней группе Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач нашего детского сада №60 «Солнышко».

Комплексное занятие по рисованию в средней группе «Мелодии весны» Программное содержание: Воспитывать умение видеть красоту природы в произведениях художников, поэтов, композиторов. Развивать эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «Сложим лесенку для Лунтика»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 19:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД