МААМ-картинки

Комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в осенний лес»

Ольга
Комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в осенний лес»

Комплексное открытое занятие по познавательному развитию, музыкальной и изобразительной деятельности в старшей группе «Пчёлки» МКДОУ детский сад «Колобок» пгт Юрья Кировской области.

воспитатель О. Е. Скибинская,

музыкальный руководитель Л. П. Богомолова.

Здравствуйте, дети!

В мой почтовый ящик почтальон принёс письмо. Сейчас мы его откроем и прочитаем, что там написано:

Публикация «Комплексное занятие в старшей группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

«Дорогие мои маленькие друзья! Я приглашаю вас в гости к себе и к моим верным друзьям: деревьям, птицам, зверюшкам. Мы пройдём с вами по волшебной лесной тропинке, в конце которой вас ждёт сюрприз. Но чтобы до него дойти, нужно отгадать загадки и ответить на все вопросы.

Старичок-Лесовичок

В путь! Путешествие в мир осенней природы начинается! Но для начала давайте вспомним правила поведения в лесу.

(звучит музыка)

Итак, садитесь на «волшебные пеньки», путешествие начинается!

Педагог. Вот мы и добрались. Посидим тихо-тихо и прислушаемся к звукам природы. У каждого дерева, у каждой травинки, у каждого листочка есть своя неповторимая песенка. Давайте их послушаем.

(Звучат звуки природы- шум деревьев, ветра, дождя, пение птиц).

Педагог. Лес нас встретил приветливо. Давайте и мы с ним поздороваемся и споём песню про осень.

Песня «Осень».

(на экране появляется Лесовичок)

Педагог. Ребята, а вот и Лесовичок, помните, что он написал нам в письме? Нам нужно выполнить все задания и отгадать загадки. И тогда нас ждёт сюрприз.

Загадка.

Тёмной он покрыт корой,

Лист красивый вырезной,

А на кончиках ветвей

Много-много желудей

(дуб)

(на экране изображение дуба)

Педагог. Чем дуб полезен людям? Я вам подскажу, если затрудняетесь.

Для строительства домов, бань, мебели. Жёлуди едят домашние свиньи и дикие кабаны.

Педагог. А сейчас послушайте следующую загадку.

Что за дерево- краса

Ниже пояса коса?

Да волшебный стройный стан,

Да белёный сарафан.

Да серёжки словно слёзки

У красавицы… (берёзки)

(на экране изображение берёзы)

ПЕДАГОГ. Вопросы детям:

Берёза- символ нашей большой Родины- России.

Чем она полезна человеку?

Береста в давние времена плели лапти.

Берёзовый сок.

Ребята, а кто знает стихотворение про гриб подберёзовик?

(Тимур Ефремов-Моисеев)

(на экране изображение гриба-подберёзовика)

Под берёзкой белой

Грибок вырос смелый.

Он берёзы сын родной

Вырос летнею порой.

Встал на длинной стройной ножке,

Так и просится в лукошко!

Педагог. Загадка.

Это дерево- трусишка

Всё трясётся как зайчишка

Листья-красные монетки

Целый день дрожат на ветке.

(осина (на экране изображение дерева осины)

ПЕДАГОГ. Про кого говорят : «Дрожит, как осиновый лист». (про зайца)

Ребята, а кто знает стихотворение про гриб подосиновик? (Маша Коробейникова)

(на экране изображение гриба подосиновика)

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня узнаешь за версту-

Зовусь я подосиновик!

Педагог. (читает по слайду на экране)Загадка.

Вот колючка-недотрога,

Лучше ты её не трогай,

Ой, остры иголочки

У зелёной …. (ёлочки).(на экране- ёлочка)

Ребята, а что вы знаете об этом дереве?

Педагог. Как много мы с вами уже узнали.

А сейчас мы с вами поиграем.

(Подвижная игра «Дождик и зонтик».)

Педагог. Ребята, посмотрие, какие красивые деревья в нашем волшебном лесу. А давайте сделаем красивую осеннюю картину.

(Коллективная работа- осенняя природа- приклеивают листья).

Педагог. Вот какая замечательная картина у нас получилась!

А ещё мы с вами делали листья из солёного теста. Потом раскрашивали их.

И сегодня в память о нашем с вами сказочном путешествии вы их возьмете с собой и унесёте домой.

(раздать поделки из солёного теста)

Педагог. Ребята, Лесовичокснова появился, это значит, что мы справились со всеми заданиями и отгадали все загадки. И теперь нам будет сюрприз.

(На экране волшебное дерево с конфетами). Ребята, смотрите, вот он, сюрприз.

(Открыть дерево с конфетами, стоящее возле ширмы.)

Угощение детям.

Педагоги дети. Спасибо, Лесовичок! Много интересного мы узнали.

А теперь нам пора возвращаться обратно.

Ребята, где мы с вами побывали? Что вам понравилось больше всего?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей старшей логопедической группы «Путешествие в осенний лес»Интегрированное занятие для детей старшей логопедической группы «Путешествие в осенний лес» Ю. А. Комбас педагог-психолог И. А. Пономарева инструктор по физ. фоспитанию Е. В. Танкова музыкальный руководитель Цель: закрепить представление.

Интегрированное занятие в старшей группе «Прогулка в осенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Соловушка» Интегрированное занятие.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в лес сказок» Итоговое комплексное занятие в старшей группе. Тема : «Путешествие в лес сказок». Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему.

Комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Вос-ль: Переверзева Наталья Ивановна МКДОУ «Детский сад №34»ИГОСК.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в осенний лес. Знакомство со звуком [А] и буквой А» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 «МАЛЫШ» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЩМР МО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ.

Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Используемые в рамках деятельности здоровьесберегающие приемы: • Валеологические песенки; • Двигательные игры; • Динамические упражнения;.

Открытое занятие для родителей в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Открытое занятие 18.10.2018 год Подготовительная группа "Путешествие в осенний лес" Задачи: 1. Воспитывать чувства красоты, гармонии и любви.

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес» Открытое занятие на тему «Путешествие в осенний лес» в средней группе №7 «Непоседы» Образовательная область «Познание» Цель:формировать.

Познавательное занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить выделять характерные признаки основных периодов сезона. Задачи: - закрепить.

Занятие в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: - Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 14:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД