Получи документы

Открытое занятие для родителей в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес»

Елена Громыко
Открытое занятие для родителей в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес»

Открытое занятие 18.10.2018 год

Подготовительная группа

"Путешествие в осенний лес"

Задачи:

1. Воспитывать чувства красоты, гармонии и любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии, музыкальных и ритмо-речевых игр.

2. Развивать музыкальное восприятие (память, внимание, мышление).

3. Развивать, совершенствовать музыкально-ритмические способности детей (развитие ритмичности, координации движений, ориентирование в пространстве).

4. Активизировать речь детей через разные виды музыкальной деятельности.

5. Развивать ладотональный слух. Правильно передавать мелодию

Публикация «Открытое занятие для родителей в подготовительной группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

песен. Начинать петь сразу после вступления. Правильно брать

дыхание между муз. фразами. Петь плавно, напевно, с любовью.

6. Учить детей импровизировать отдельные элементы народной пляски.

Содержание занятия :

1. Упражнение «Приставной шаг», «Легкий бег с платком» Майкапара

2. Пальчиковая гимнастика «Две свинки»

3. Слушание «Осень» П. И. Чайковский

4. Распевание. Упражнение с муз. лесенкой

5. Пение «Жучок» М. Раухвергера

6. Хороводная игра «За грибами» («Вейся, вейся, капустка»

7. Танцевальное творчество: «Полянка» р. н. м.

8. Ритмическая игра «Божьи коровки»

9. Игра «Собери букет»

10. Обратная связь с родителями

Оборудование: Осенние листья, музыкальная лесенка, иллюстрации с осенним пейзажем, игрушка Жучок, пособия для обучения ритму «Грибочки», «Божьи коровки», лёгкие платочки осенних тонов для импровизации танца, бубен.

Ход занятия:

Дети под музыку «Полька» заходят в музыкальный зал, проходят полный круг на муз «А», на музыку «Б» останавливаются лицом в круг, хлопают в ладоши на 4 такта, поочерёдно притопывают ногой на 4 такта. Затем на муз «А» продолжается -/-

М. р: Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы совершим с вами чудесное путешествие.

Волшебная дорожка

Нас в осенний лес зовёт,

Поскорей за мной идите,

Пусть никто не отстаёт!

Упражнение: Приставной шаг» р. н. м.

Показ движения воспитателем. Дети повторяют, идут по кругу, держась за руки.

«Легкий бег» Майкапара

1р. показывает бег с платком «Будем также легко двигаться, как летит по ветру наш платочек», все бегут за ведущим ребенком.

М. р: Посмотрите-ка! По дороге в лес мы с вами увидели загон с хрюшками!

Давайте поиграем!

Пальчиковая гимнастика «Две свинки»

Две свинки в загоне у фермера жили.

И между собой две подружки дружили.

У каждой росло по 4 ребёнка

4 весёлых, смешных поросёнка.

И вместе все 8 любили гулять,

Плескаться в воде, кувыркаться, плясать…

А вечер настанет, и к маме бегут.

Лягут в загоне, и вместе заснут…

М. р: поиграли?

-да!

-Тогда отправляемся дальше в путь!

М. Р: Мы в волшебный лес попали,

Мы тут раньше не бывали,

Полон звуков этот лес,

Очень много здесь чудес…

В записи звучит «Октябрь» П. И. Чайковского из цикла «Времена года».

М. р: Ребята, слышите? Это звуки чудесной мелодии. Давайте, посидим послушаем музыку, и насладимся красотой осеннего леса.

(звучит отрывок произведения «Октябрь» на музыку Чайковского)

М. Р: А это, что за музыка? Как она называется?

- ответы детей

М. р выслушав ответы детей о характере муз. произведения

предлагает отгадать музыкальные загадки. (определение ладовой окраски нескольких муз. произведений).

После ответов на загадки приглашает детей снова поиграть:

Хороводная игра «За грибами» мелодия «Вейся, вейся, капустка»

Танцевальное творчество: «Полянка» р. н. м.

Вспоминают знакомые движения, самостоятельно импровизируют. Отметить лучших танцоров.

Раздел: пение.

• Проводится упражнение на развитие голосового аппарата, затем исполняется песня «Жучок»

Игра на развитие чувства ритма: «Прилетели Божьи коровки»

Задан ритм:

«четверть, четверть, две восьмые, четверть»

«две восьмые + три четверти».

М. р: Ребята, а листья в нашем лесу все одинаковые? (Ответы детей.) Да, они разные и по форме и окраске. Давайте мы все сейчас превратимся в разноцветные листочки, и разлетимся по нашему осеннему лесу. А я буду с вами играть в жмурки. Затем, когда я вас найду- мы соберём из вас, наших очаровательных листочков красивый букет.

ИГРА «Жмурка с бубном»

М. р: Славно провели мы время! Вам понравилось? А теперь настала пора попрощаться нам со сказочным осенним лесом.

Звучит фонограмма «Осенний сон» Джойса.

Музыкальный руководитель предлагает детям взять в руки лёгкие косыночки. Под музыку дети импровизируют «Танец Осенних листочков» и покидают зал.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное логопедическое занятие для детей подготовительной группы с ОНР «Путешествие в осенний лес» Интегрированное логопедическое занятие с элементами продуктивной деятельности на тему «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» для детей подготовительной.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в осенний лес» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР Конспект интегрированной образовательной ситуации «Путешествие в осенний лес» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР. Е. Г. Федорчук.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в осенний лес. Знакомство со звуком [А] и буквой А» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 «МАЛЫШ» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЩМР МО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Ход занятия: Мотивационная часть. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в группу пришли гости, давайте поздороваемся.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес к лесным жителям» Цели: -уточнить знания детей о диких животных: знать названия, их внешние признаки, повадки, чем питаются, где живут; - образовывать сложные.

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес» Открытое занятие на тему «Путешествие в осенний лес» в средней группе №7 «Непоседы» Образовательная область «Познание» Цель:формировать.

Открытое занятие в средней группе с элементами ТРИЗ «Путешествие в Осенний лес» Разработала: Минаева О. Н. Программные задачи: 1. Активизировать использование связной речи у детей, закрепить с детьми новые признаки предметов.

Познавательное занятие в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учить выделять характерные признаки основных периодов сезона. Задачи: - закрепить.

Занятие в младшей группе «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: - Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для родителей в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 01:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД