МААМ-картинки

Комплексное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

гузель валеева
Комплексное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Путешествие по сказкам

Нод.

-Дети посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них и поздороваемся, подарим им свои улыбки.

-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие не простое, а сказочное.

-Хотите?

(Звучит музыка).

-Ну что же,тогда отправляемся в путешествие по сказкам!

По узенькой дорожке,

Шагают наши ножки,

С кочки на кочку,

К волшебному мосточку,

Через мостик мы пройдем,

Публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

В гости в сказку попадем.

(Включается слайд сказки).

-Ребятки, в какую же сказку мы с вами попали? (Колобок).

-А кто испек колобка?

-Кого встретил колобок, в лесу (зайчика, волка, медведя, лису).

-Какой оказалась лиса? (хитрой)

-Сейчас мы с вами по играем игру «Лиса и зайцы».

На лесной лужайке,

Разбежались зайки,

вот такие зайки- зайки побегайки,

сели зайчики в кружек,

роют лапкой корешок

вот такие зайки- зайки побегайки,

Вдруг бежит лисица,

Рыжая сестрица, ищет где же

Зайки – зайки побегайки.

Молодцы!

- А сейчас, пора нам идти в следующую сказку. (Звучит музыка).

-Вот мы с вами и пришли во вторую сказку : (включается слайд сказки «Теремок».)

-Ребята, скажите как эта сказка называется? (Теремок).

- Кто в теремочке живет?

(мышка- нарушка, лягушка- квакушка, зайчик – побегайчик,

лисичка- сестричка, волчек- серый бочек, и большой медведь).

Дети имитируют движения животных.

Молодцы!

- Ребятки, нам пора идти дальше.

По узенькой дорожке,

Шагают наши ножки,

С кочки на кочку,

К волшебному мосточку,

Через мостик мы пройдем,

В гости в сказку попадем.

-Вот мы и пришли в третью сказку. (на столе лежит, яичко).

-В какую сказку, мы попали на это раз (курочка ряба).

-Ребята, вспомните и назовите героев этой сказки. (дети отвечают, в это время одеваю шапочки).

Имитация движений.

- Дедушка и бабушка старенькие. А как ходит старый человек (медленно, спина согнута). Лиза и Денис, покажите пожалуйста, как ходят бабушка с дедом.

- А как ходит курочка? (вперевалочку, крылья назад) .

-Мышка, какая? (маленькая, шустрая, бегает быстро маленькими ножками).

-Каму надели маски героев, тот будет артистом. Эти дети покажут нам сказку.

-А мы будем зрителями и займем свои места (присядем на скамеечки).

- А как нам надо попросить артистов,чтобы они начали показ сказки? (похлопать в ладоши, по аплодировать).

Инсценировка сказки.

- Вот и сказочки конец, а кто слушал Молодец!

- Что теперь должны сделать артисты? (поклониться).

А зрители что должны сделать (похлопать).

Итог;

Вот и закончилось наше путешествие! В каких сказках мы сегодня побывали? Вы сегодня были такими дружными, артистичными и сказку показали. Молодцы!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 09:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД