МААМ-картинки

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»

Лоза Кристина
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»

Технологическая карта непосредственной организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области ФЭМП.

Тема: «Треугольник»

Целевые ориентиры: Закрепить представления детей об элементарных математических понятиях счете до 2. Мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Задачи:

Воспитательная: Воспитывать умение работать в коллективе, по группам.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Треугольник“» размещена в разделах

Развивающая: тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление,

творческие способности.

Образовательная: уточнить представления о треугольнике, сформировать представления о его свойствах, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановки;сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода);

Речевая: закрепить счет до трех, умение сравнивать группы предметов по

свойствам.

Материал и оборудование: Треугольники, круги, фигурки клоунов потри.

Раздаточный:Треугольники и круги и квадраты по количеству детей, фигурки маленьких клоунов.

Предварительная работа: Вспомнить и повторить названия цветов, счет до 3

Содержание организованной образовательной деятельности:

Организационный момент:

Воспитатель собирает детей около фланелеграфа, на котором рас-

положены 3 клоуна.

— Сколько клоунов пришли к вам в гости? (Три.)

Воспитатель рассказывает, что клоуны не могут отыскать свои кол-

пачки и просят помочь им.

Актуализация знаний:

Воспитатель предлагает пройти а столы. На столах перед детьми лежат карточки с изображением клоунов, по два треугольник красного и зеленого цвета и круги в таком же количестве.

Предлагаю приложить треугольники клоунам, хватает ли нам 2 колпачка (треугольника) 3 клоунам?

Что же нам делать?

Где мы их можем взять или купить?

Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации:

Воспитатель выслушивает ответы детей, делает акцент на покупке колпачков в магазине. Нужно узнать есть ли в магазине нужный товар.

Что нужно сделать?

Позвонить!

Звоним в магазин, объясняем продавцу что нам нужны колпачки (головные уборы для клоунов) Продавец спрашивает форму колпачка, можем назвать? Нет!

Первичное осмысление и закрепление материала на практике: (Открытие новых знаний)

Нам нужно узнать, почему треугольник так называется.

Что нужно сделать, если чего-то не знаешь?

Спросить у того кто знает. У взрослого.

Прикладываем к треугольникам круги. Считаем количество угол ву фигуры, делаем сравнительный анализ круга и треугольника.

Вывод треугольник назвали треугольником потому что у него три угла!

Теперь мы можем объяснить продавцу, какие колпачки нам нужны?

Физкультминутка:

Едем в магазин на автомобилях.

Рефлексия (Закрепление знании):

Покупаем колпачки (Выбираем из предложенных фигур треугольники)

Возвращаемся на места, прикладываем клоунам колпачки.

Помогли ли мы клоунам?

С какой фигурой мы познакомились?

Вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус» МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 15:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД