Ольга Филиппова
Конспект беседы по речевому развитию в средней группе «Творчество Агнии Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с творчеством Агнии Барто, прививать любовь к чтению и литературе.
Задачи: 1. Развивать речь, память, внимание, воображение детей. 2. Воспитывать интерес к чтению, любовь к литературе. 3. Формировать умение слушать и понимать содержание произведений.
Ход занятия:
1. Организационный момент. Приветствие детей, создание доброжелательной атмосферы.
Публикация «Конспект беседы по речевому развитию в средней группе „Творчество Агнии Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы познакомимся с творчеством замечательной детской писательницы Агнии Барто и ее стихотворениями. Вы уже слышали о ней?
Дети: Да, мы знаем ее стихи.
2. Рассказ о творчестве Агнии Барто
Воспитатель показывает портрет писательницы и рассказывает о ее жизни и творчестве.
Агния Барто - советская детская писательница, которая написала множество стихов и рассказов для детей. Она родилась в 1906 году в Москве и с детства любила читать и писать стихи. Ее стихи очень добрые, веселые и поучительные.
3. Чтение стихотворений.
Воспитатель читает детям несколько стихотворений Агнии Барто («Зайка», «Мячик», «Грузовик» и др.).
4. Беседа по содержанию стихотворений.
После каждого стихотворения проводится беседа, в ходе которой дети отвечают на вопросы воспитателя.
О ком это стихотворение? - Что произошло с героями стихотворения? - Какое настроение вызывает это стихотворение?
5. Игра «Угадай стихотворение».
Воспитатель зачитывает отрывок из стихотворения, а дети должны угадать, из какого оно произведения.
6. Творческая работа.
На основе прочитанных стихотворений дети выполняют творческую работу : рисуют иллюстрации к стихотворениям, лепят героев стихотворений, делают аппликации.
7. Итог занятия.
Подведение итогов занятия, обсуждение того, что нового дети узнали, что им понравилось больше всего.