Получи документы

Конспект беседы с детьми среднего возраста на тему «Лето»

Надежда Анастасова
Конспект беседы с детьми среднего возраста на тему «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Ознакомить детей с характерными признаками лета.

Задачи:

Формировать представление о лете, развивать умение внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы, отношение к окружающему миру.

Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас? (лето)

Я вам предлагаю немного побеседовать про лето. Для начала послушайте стихотворение Л. Завальнюк. "Лето"

Лето - это что такое?

Это чайки над рекою,

Берег, солнцем залитой,

Теплый дождик золотой.

Но случаются и грозы.

Небо словно шлёт угрозы,

Публикация «Конспект беседы с детьми среднего возраста на тему „Лето“» размещена в разделах

В тучах страшный гром грохочет,

Напугать кого то хочет.

Хлещет дождь как из ведра.

А земля кричит:

- Ура!

Дождик, дождик, веселей

Лей, водицы не жалей! -

Сильный дождь в начале лета -

Это радость для полей.

Ребята какое красивое стихотворение про лето. Летом солнце днём стоит высоко в небе, светит ярко и греет - становится жарко. День длится долго, ночи короткие, светлые. Летом можно ходить в лёгкой одежде и обуви и подолгу гулять. Нагревается вода в пруду, реке, озере, поэтому летом все с удовольствием купаются и загорают. Летом бывают грозы и теплые ливни. Кружат над водой стрекозы, над цветами бабочки и пчелы.

Существует очень много пословиц и поговорок о лете, я вас познакомлю с некоторыми из них.

Солнце летом греет, а зимой морозит;

Летний день год кормит;

В июле солнце без огня горит;

Летом появляются множество цветов, которые распускаются на лугах, полях.

Все поля, луга в цветах,

Словно в пестреньких платках.

Очень любим мы за это

Наше солнечное. (лето)

Ребята, давайте поиграем в игру "Бабочки и цветочки".

На коврике лежат цветочки, сейчас вы превратитесь в бабочек и выберите себе понравившийся цветочек, подлетаите к нему поднемаете его и вместе с цветочком садитесь на свои места.

Прошу вас внимательно рассмотреть свои цветочки, как они устроены, из чего состоят, и мы с вами попробуем нарисовать цветочки у себя на листочках. Но прежде, чем мы приступим к работе, предлагаю размять наши пальчики.

Пальчиковая игра: Потешка "Алые цветы".

Наши алые цветки

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышет

Лепестки колышет

Наши алые цветки

Закрывают лепестки

Тихо засыпают

Головой качают.

(Ладони в форме тюльпана медленно раскрываются, плавно покачиваются кисти рук, затем медленно закрываются.)

А теперь приступаем к работе. На ваших столах лежат цветные карандаши и листки бумаги, и вы можете нарисовать свои любимые летние цветы.

В конце занятия устраиваем выставку рисунков, дети рассматривают свои выполненные работы.

Подводим итог занятия.

Вам понравилось занятие?

Что больше всего понравилось?

Как вы думаете ваши работы понравятся родителям?

Все молодцы, благодарю за работу.

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми старшего возраста о балалайкеКонспект беседы с детьми старшего возраста о балалайке Цель: дать знание о музыкальном инструменте — балалайке. Задачи: рассказать об истории балалайки, из каких частей состоит, к каким видам.

Картотека бесед с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Правила этикета» Конспект беседы с детьми 3–5 лет по формированию КГН «Научим Мишутку волшебным словам: «спасибо» и «пожалуйста»Цель: закреплять знания детей.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Гусеница — будущая бабочка» с детьми разновозрастной дежурной группыКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Гусеница — будущая бабочка» с детьми разновозрастной дежурной группы Когда дети впервые увидели на прогулке гусеницу, стали наперебой кричать: «Фу, какая», «Можно раздавить? «и так далее. Я взяла гусеничку.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Лето» с детьми дошкольного возраста Если в небе ходят грёзы Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли, Если в рощах над калиной Вплоть до ночи гул.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Мать-и-мачеха» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Мать-и-мачеха» с детьми дошкольного возраста Мать-и-мачеха Выглянул цветочек В полутьме лесной- Маленький разведчик, Посланный весной. Пусть еще над лесом Властвуют снега, Пусть.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста Сосна Спросите у белки, И скажет она: - Сосновая шишка Отменно вкусна. Спросите синицу, Ответит синица, Что с белкою можно Вполне согласиться.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Воробей» с детьми дошкольного возрастаКонспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Воробей» с детьми дошкольного возраста Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о внешнем виде воробья, расширять знания детей о жизни птицы зимой и весной, о.

Конспект беседы-наблюдения по экологии с детьми 3–7 лет на тему «Муравьи»Конспект беседы-наблюдения по экологии с детьми 3–7 лет на тему «Муравьи» Задачи: 1. Познакомить детей с образом жизни муравья и устройством муравейника. Развивать мышление. 2. Воспитывать любознательность,.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Рисование с детьми среднего возраста на тему «Вкусный и полезный сок в стакане»Рисование с детьми среднего возраста на тему «Вкусный и полезный сок в стакане» Сейчас идёт тематическая неделя "Быть здоровыми хотим!" Воспитанникам среднего возраста предложила нарисовать "Вкусный и полезный сок в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы с детьми среднего возраста на тему «Лето»
Опубликовано: 21 июня 2020 в 13:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы с детьми среднего возраста на тему «Лето»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Анастасова (УИ 2270286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД