МААМ-картинки

Конспект целевой прогулки «Мой микрорайон» с детьми подготовительной группы

Татьяна Шибнева
Конспект целевой прогулки «Мой микрорайон» с детьми подготовительной группы

Конспект целевой прогулки «Мой микрорайон» с детьми подготовительной группы

Цель: Расширять представления детей об объектах, находящихся в районе, где они проживают.

Задачи: научить видеть и запоминать ориентиры и близлежащие строения.

Публикация «Конспект целевой прогулки „Мой микрорайон“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Развивать наблюдательность, внимание. Формировать представление о названии улицы и адреса детского сада. Активизировать словарь, познавательныйинтерес.

Ход целевой прогулки : ребята, сегодня я предлагаю вам совершить прогулку по району, в котором мы живем. Скажите, кто знает в каком городе мы живем? А в каком районе? (Ответы детей). Итак, в путь!

Остановка 1: Детский сад. Ребята мы выходим из детского сада, посмотрите на здание нашего детского сада, сюда каждый день приходит около 120 детей. Назначение нашего объекта - образовательное. Как вы думаете почему? Что делают дети в детском саду? (Ответы детей).

Остановка 2: Детская площадка. Все вы, конечно же, здесь неоднократно бывали. Назначение данного объекта досугово-оздоровительное. Как вы думаете почему?Скажите, ребята, зачем люди ходят на эту площадку? Что есть на площадке?Во что любите здесь играть? (Ответы детей) .Какие виды транспорта вы видите на улице? (Ответы детей).

Остановка 3: Гимназия им. Островского № 3. Ребята мы пришли к зданию нашей гимназии № 3

Кто из вас бывал здесь?

Кто ходит на подготовительные курсы гимназии? (Ответы детей)

Многие из вас в следующем учебном году пойдут в первый класс именно в эту гимназию т. к она, расположена в нашем районе. (Рассказ воспитателя о гимназии,Островском).

Наш путь продолжается, на нашем плане это:

Остановка 4 Хлебный киоск

Как называется киоск? Почему Сколько хлебных заводов у нас в городе? (Ответы детей)

Остановка 5 Магазин.

Как называется? Зачем нужен магазин? Что можно купить? (Ответы детей)

Вот и подошла к концу наша прогулка. Мы с вами закрепили знания правил дорожного движения, узнали много нового об объектах нашего района, о названиях улиц и переулков. Сейчас вы мне скажите, что вам запомнилось больше всего? Где мы сегодня побывали? Что увидели?

По приходу в группу для закрепления полученных знаний предложить детям нарисовать коллективную картину на тему «Я и мой район»

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная»Конспект целевой прогулки «Береза белоствольная» Цель прогулки: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев посредством наблюдений, разгадывания загадок, чтение потешек.

Конспект целевой прогулки «Одуванчики»Конспект целевой прогулки «Одуванчики» Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах. Задачи: 1. Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;.

Конспект целевой прогулки «Сирень душистая»Конспект целевой прогулки «Сирень душистая» Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей.

Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!» Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить.

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за бархатцами осенью» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о бархатцах Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять представление.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.

Конспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группы Конспект прогулки «Наблюдение за явлением природы весной» с детьми подготовительной группы Цель: Активизировать речь детей через закрепление.

Конспект прогулки «Посадка кустарника черной смородины» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Посадка кустарника черной смородины» с детьми подготовительной группы .

Конспект прогулки «Посадка озимого чеснока в огороде» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Посадка озимого чеснока в огороде» с детьми подготовительной группы Цель: Дать понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, посадка зубчиков озимого чеснока. Задачи: Формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки «Мой микрорайон» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 8 января 2021 в 21:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД