Лучший педагог года

Конспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группы (1 фото)

Таисья Сагалакова
Конспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группы

Конспект прогулки «Наблюдение за явлением природы весной» с детьми подготовительной группы

Конспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группы

Цель: Активизировать речь детей через закрепление знаний о природных явлениях в весеннее время года.

Задачи:

- формировать представления о временах года, о месяцах.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за явлениями природы весной“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

- развивать внимание, зрительное восприятие.

- формировать навыки коллективной деятельности.

- упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданном направлении;

- развивать координацию движений;

Воспитатель проводит беседу, дает детям задание

1. Дидактическая игра Какое время года.

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины? (Зима)

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек, я. (Осень)

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю.

И любите за это вы все меня, я. (Лето)

Я раскрываю почки в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня. (Весна)

Звучит стих:

Как это приятно —

Проснуться

И встать,

И синее небо

В окне увидать,

И снова узнать,

Что повсюду — весна,

Что утро и солнце

Прекраснее сна!

2. Дидактическая игра "Приметы весны"

- Мы все знаем, что сейчас весна. Назовите приметы весны". Дети по очереди называют приметы весны и, составляя предложение. Например: "Я думаю, что сейчас весна, потому что стало тепло". (природа просыпается после зимнего сна; все вокруг оживает: тает снег, распускаются деревья, цветут сады, с теплых краев возвращаются птицы, начинаются полевые работы, посадка растений).

В народе существует много примет весны, по которым можно предугадать будущую погоду, какого ждать лета, будет ли урожай в этом году.

• Ранний прилет грачей и жаворонков — к теплой весне.

• Длинные сосульки - к долгой весне.

• Гром ранней весной - перед холодом.

3. Трудовая деятельность

- формировать навыки коллективной деятельности.

Уборка участка от весеннего мусора.

4. «Весенняя капель»

Солнце стало пригревать,

Стали капельки стучать,

Капля раз, капля два,

Капли медленно сперва,

А потом быстрей, быстрей

Побежали ручейки,

Их попробуй, догони!

5. Подвижная игра

«Мы — капельки»,

Ход игры.

Дети получают бумажные короны с рисунками капелек. Воспитатель надевает корону с рисунком Тучи. Она – мама Тучка, а ребята – ее детки-капельки. Дети окружают маму-Тучку, прыгают вокруг нее, водят хоровод. Затем она отпускает их погулять на землю, дает наставление вести себя хорошо, не баловаться, полить растения, умыть землю и вернуться обратно. Дети разбегаются в стороны, потом собираются вместе, становятся друг за другом, образуя ручейки (ручейков должно быть несколько). Затем по команде воспитателя ручейки соединяются вместе (двойные ряды, образуя реку. Река впадает в океан, дети делают широкий круг. Мама-Тучка напоминает им, что они – капельки, зовет их домой. Появляется Солнышко, дети кружатся, по одному возвращаются к Тучке. Она просит их рассказать о том, что каждый из них сделал на земле. Для этой игры желательно подобрать музыкальное сопровождение

6. Подвижные игра «Возвращалки»

Для игры понадобится свисток. Взрослый просит детей выстроиться в шеренгу, после чего объясняет правила игры: по сигналу ведущего участники разбегаются в разные стороны, бегают по поляне, танцуют, принимают различные позы, изображая животных. Как только они услышат сигнал, игроки должны вернуться на прежнее место и снова встать в шеренгу. Игру повторяют 3 раза.

7. Индивидуальная работа по развитию движений.

Цели:

— упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданном направлении;

— развивать координацию движений;

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наблюдение за цветником весной» с детьми подготовительной группы в условиях самоизоляцииФотоотчёт «Наблюдение за цветником весной» с детьми подготовительной группы в условиях самоизоляции Весна - самое удивительное время года! Природа пробуждается, всё вокруг зацветает, оживает, в воздухе витают особые весенние запахи! Задача.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью» с детьми подготовительной группы Программные задачи: продолжать формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; уточнить название цветов, их строение;.

Конспект прогулки «Наблюдение за ежом» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за ежом» с детьми подготовительной группы Цель: систематизировать знания и преставления детей о диких животных (внешний вид, образ жизни, питание, повадки). Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за грибами» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за грибами» с детьми подготовительной группы Цель: систематизировать знания и преставления детей о грибах. Задачи: Образовательные: усвоение знаний об объекте наблюдения; Развивающие:.

Конспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группы Конспект прогулки «Наблюдение за явлением природы весной» с детьми подготовительной группы Цель: Активизировать речь детей через закрепление.

Конспект прогулки «Наблюдение за молью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за молью» с детьми подготовительной группы Программные задачи: учить детей различать насекомых по внешнему виду, расширять знания детей о насекомых, и их связи с живой и неживой.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за облаками» с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для закрепления знаний детей о явлениях природы. Программные задачи: - развивать познавательную активность детей;.

Конспект прогулки «Наблюдение за проходящим транспортом» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за проходящим транспортом» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - учить детей различать грузовой транспорт от легкого и пассажирского, знать их назначение; - учить отвечать на вопросы,.

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - формировать понятие о смене времён года; - уточнять представления об осени, называть признаки осени; - закреплять.

Конспект прогулки «Наблюдение за слизняком» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за слизняком» с детьми подготовительной группы С наступлением осени, к нам в гости на детскую площадку каждый день стали приходить незваные гости – моль, червячки, слизняки. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 19 мая 2019 в 16:51
+148Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД