Папки-передвижки

Конспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группы (1 фото)

Таисья Сагалакова
Конспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группы

Конспект прогулки «Наблюдение за явлением природы весной» с детьми подготовительной группы

Конспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группы

Цель: Активизировать речь детей через закрепление знаний о природных явлениях в весеннее время года.

Задачи:

- формировать представления о временах года, о месяцах.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за явлениями природы весной“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

- развивать внимание, зрительное восприятие.

- формировать навыки коллективной деятельности.

- упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданном направлении;

- развивать координацию движений;

Воспитатель проводит беседу, дает детям задание

1. Дидактическая игра Какое время года.

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины? (Зима)

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек, я. (Осень)

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю.

И любите за это вы все меня, я. (Лето)

Я раскрываю почки в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня. (Весна)

Звучит стих:

Как это приятно —

Проснуться

И встать,

И синее небо

В окне увидать,

И снова узнать,

Что повсюду — весна,

Что утро и солнце

Прекраснее сна!

2. Дидактическая игра "Приметы весны"

- Мы все знаем, что сейчас весна. Назовите приметы весны". Дети по очереди называют приметы весны и, составляя предложение. Например: "Я думаю, что сейчас весна, потому что стало тепло". (природа просыпается после зимнего сна; все вокруг оживает: тает снег, распускаются деревья, цветут сады, с теплых краев возвращаются птицы, начинаются полевые работы, посадка растений).

В народе существует много примет весны, по которым можно предугадать будущую погоду, какого ждать лета, будет ли урожай в этом году.

• Ранний прилет грачей и жаворонков — к теплой весне.

• Длинные сосульки - к долгой весне.

• Гром ранней весной - перед холодом.

3. Трудовая деятельность

- формировать навыки коллективной деятельности.

Уборка участка от весеннего мусора.

4. «Весенняя капель»

Солнце стало пригревать,

Стали капельки стучать,

Капля раз, капля два,

Капли медленно сперва,

А потом быстрей, быстрей

Побежали ручейки,

Их попробуй, догони!

5. Подвижная игра

«Мы — капельки»,

Ход игры.

Дети получают бумажные короны с рисунками капелек. Воспитатель надевает корону с рисунком Тучи. Она – мама Тучка, а ребята – ее детки-капельки. Дети окружают маму-Тучку, прыгают вокруг нее, водят хоровод. Затем она отпускает их погулять на землю, дает наставление вести себя хорошо, не баловаться, полить растения, умыть землю и вернуться обратно. Дети разбегаются в стороны, потом собираются вместе, становятся друг за другом, образуя ручейки (ручейков должно быть несколько). Затем по команде воспитателя ручейки соединяются вместе (двойные ряды, образуя реку. Река впадает в океан, дети делают широкий круг. Мама-Тучка напоминает им, что они – капельки, зовет их домой. Появляется Солнышко, дети кружатся, по одному возвращаются к Тучке. Она просит их рассказать о том, что каждый из них сделал на земле. Для этой игры желательно подобрать музыкальное сопровождение

6. Подвижные игра «Возвращалки»

Для игры понадобится свисток. Взрослый просит детей выстроиться в шеренгу, после чего объясняет правила игры: по сигналу ведущего участники разбегаются в разные стороны, бегают по поляне, танцуют, принимают различные позы, изображая животных. Как только они услышат сигнал, игроки должны вернуться на прежнее место и снова встать в шеренгу. Игру повторяют 3 раза.

7. Индивидуальная работа по развитию движений.

Цели:

— упражнять в метании мяча правой и левой рукой в заданном направлении;

— развивать координацию движений;

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наблюдение за цветником весной» с детьми подготовительной группы в условиях самоизоляцииФотоотчёт «Наблюдение за цветником весной» с детьми подготовительной группы в условиях самоизоляции Весна - самое удивительное время года! Природа пробуждается, всё вокруг зацветает, оживает, в воздухе витают особые весенние запахи! Задача.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью» с детьми подготовительной группы Программные задачи: продолжать формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; уточнить название цветов, их строение;.

Конспект прогулки «Наблюдение за ежом» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за ежом» с детьми подготовительной группы Цель: систематизировать знания и преставления детей о диких животных (внешний вид, образ жизни, питание, повадки). Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за грибами» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за грибами» с детьми подготовительной группы Цель: систематизировать знания и преставления детей о грибах. Задачи: Образовательные: усвоение знаний об объекте наблюдения; Развивающие:.

Конспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группы Конспект прогулки «Наблюдение за явлением природы весной» с детьми подготовительной группы Цель: Активизировать речь детей через закрепление.

Конспект прогулки «Наблюдение за молью» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за молью» с детьми подготовительной группы Программные задачи: учить детей различать насекомых по внешнему виду, расширять знания детей о насекомых, и их связи с живой и неживой.

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за облаками» с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для закрепления знаний детей о явлениях природы. Программные задачи: - развивать познавательную активность детей;.

Конспект прогулки «Наблюдение за проходящим транспортом» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за проходящим транспортом» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - учить детей различать грузовой транспорт от легкого и пассажирского, знать их назначение; - учить отвечать на вопросы,.

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - формировать понятие о смене времён года; - уточнять представления об осени, называть признаки осени; - закреплять.

Конспект прогулки «Наблюдение за слизняком» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за слизняком» с детьми подготовительной группы С наступлением осени, к нам в гости на детскую площадку каждый день стали приходить незваные гости – моль, червячки, слизняки. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за явлениями природы весной» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 19 мая 2019 в 16:51
+148Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД