Наталья Пудова
Конспект мероприятия «Час» двигательного творчества для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект «час» двигательного творчества
старший дошкольный возраст с 5-6 лет.
Автор Пудова Наталья Михайловна
Программные задачи:
Содействовать развитию двигательной деятельности, формировать потребность в движении. Содействовать воспитанию дружеских взаимоотношений со сверстниками во время игр. Вызвать положительный эмоциональный отклик во время проведения игр.
Публикация «Конспект мероприятия „Час“ двигательного творчества для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Оборудование: 1 скамейки, кирпичики 5 штук, конусы 5 штук, 4 обруча, канат, бревно, воротики 2 штуки, 3гелевых шара и воздушные шары по количеству детей, медальон лисы и волка, мягкий мяч, корзина с мячами, массирующая дорожка, разрезная картинка с изображением мячей.
Ход занятия:
Диалог педагога с детьми в группе:
- Ребята, хотите поиграть со спортивными снарядами в спортзале? Я предлагаю вам пойти в спортзал и поиграть там. Хотите?
Дети вместе с педагогом выходят из группы и спускаются по лестнице и находят на перилах лестницы часть от картинки.
Педагог:
- Посмотрите, ребята что это? (часть от какой-то картинки)
- Давайте оставим у себя и найдем еще картинки.
В холле на первом этаже на стене дети находят еще одну часть картинки.
Педагог: - Ребята, смотрите еще одна часть картинки. Значит мы на правильном пути, идем искать дальше. (заходим в спортзал)
Педагог: Ой, гости! Давайте поздороваемся с гостями.
Педагог: Чтобы быть сильными, надо размяться. (разминка «Солнышко»)
Педагог: - Смотрите ребята, какая необычная дорожка, может она нам поможет найти другие части картинки. Пробежим на носочках между конусами «змейкой» не задев ни один. Молодцы! А эти кирпичики будем перешагивать, высоко поднимая колени, руки в стороны. Идем на носочках. А сейчас прыгаем из обруча в обруч, руки на поясе. У всех получилось? Молодцы! А сейчас ползем как «пауки», в полуприсяди. Пройдем по канату боком приставным шагом, руки на поясе. Идем по бревну как гимнасты, руки в стороны, тянем носок. В конце дорожки стоят воротики, давайте под ними проползём. Какая нелегкая дорожка. Все прошли? Молодцы!
Педагог: - Смотрите, ребята воздушный шарик, поищите есть на нем что-нибудь. Так это же ещё одна часть картинки, которую мы собираем. Какие вы молодцы!
Педагог: - Давайте их прикрепим вот сюда (на мольберт) и посчитаем, сколько частей мы нашли? Всего сколько частей?
Педагог: Ребята, вы видите еще шарик? Дети: - Да видим синий шарик. Педагог: - Давайте допрыгаем до него подскоками. А здесь есть что-нибудь, поищите. Еще одна часть от картинки. А еще на нем висит медальонс изображением домика. Давайте поиграем в игру «Домики» с мячом. Хотите?
Дети вместе с педагогом играют в игру 3раза.
Педагог: - Ребята, давайте, после игры восстановим наше дыхание. Упражнение «ёжики» (два коротких вдоха, глубокий выдох).
Педагог: - А еще ребята есть шарики, до него давайте мы доползём по скамейке на животе. Все справились? Молодцы! Давайте, посмотрим, есть ли что-нибудь на нем. Тоже часть от картинки. Смотрите, а еще на нем есть медальон, с изображением волка.
Педагог: - Поиграем в игру «Зайцы и волк»? Хотите? (игра повторяется 3раза).
Педагог: - Ребята, давайте, после игры восстановим наше дыхание. Упражнение «ёжики» (два коротких вдоха, глубокий выдох).
Педагог: - Посмотрите, есть еще в зале шарики?
Дети: - Да вон там много, много шариков.
Педагог: - Давайте пройдем до них широкими шагами. Ребята, сколько воздушных шариков, а давайте с ними поиграем.
Шарики привязаны к лестнице, педагог отрезает ленту, на которой висели.
Педагог: - С шариками можно побегать, попрыгать, подуть на них, подбрасывать их.
Дети играют с шариками около 3-4 минут.
Педагог: - Ребята ловите свои шарики и подойдите ко мне. Вам понравилось играть с шариками? Посмотрите на свои шарики, нет ли на них части картинки. А на моём шарике оказалась часть картинки. Проверим, все ли части картинки мы нашли.
Педагог вместе с детьми выкладывает на стене картинку.
Педагог: - Ребята, что на картинке нарисовано?
Дети: - Нарисованы мячики.
Педагог: - Ребята я догадалась, почему на этой картинке мячики. Завтра утром мы с вами будем делать утреннюю гимнастику с мячами. А вот и корзинка с мячами (педагог берёт корзину с мячами). А сейчас давайте помассируем наши ножки и пойдем вот по этой дорожке (ходьба по «тропе здоровья» 3 круга).
Дети перешагивают через скамейку и идут в группу.