Приложение МААМ

Конспект занятия «День животных» в старшей группе (3 фото)

Елена Савушкина
Конспект занятия «День животных» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект «День животных»в старшей группе

Цель: Способствовать формированию любови к природе.

Задачи:

- Создать условия для ознакомления детей с историей возникновения Всемирного дня защиты животных и значением этого дня;

- Способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти;

- Содействовать воспитанию у детей заботливого отношения к животным.

Публикация «Конспект занятия „День животных“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание детей на то, что группа стала какой-то необычной: на столах, на мебели появились изображения животных. Спрашивает детей, что они думают по этому поводу.

Ребята наша группа стала какой-то необычной: на столах, на мебели появились изображения животных.

Ответы детей: Что вы думаете по этому поводу?

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня у нас с нами день животных домашним животным. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому - Земля. Этот праздник напоминает нам о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Собаки и кошки - символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им.

Ребята, у каждого из вас есть любимый домашний питомец. О них вы сейчас нам расскажете.

Ребенок:

У кота-воркота

Шёрстка - бархат-мягкота,

Глазки с искорками,

Ушки с кисточками.

Наш котёнок-воркоток

Укатил клубок-моток. Клубок катиться,

Нитка тянется…

Уж коту-воркоту

И достанется…

Будут гладить-миловать,

Спать положат на кровать!

Ребенок:

У нас дома живет кот Тошка. Он пушистый, как игрушка. Мы любим гладить его по шёрстке. Он очень смешной, когда спит на спине лапками вверх. Если у Тошке игровое настроение, может прыгать и бегать как маленький котенок, хотя ему уже три года. Он наш друг и член нашей семьи.

Ребенок:

У меня теперь есть друг,

Преданный и верный.

Без него я как без рук, Если откровенно.

Мы гуляем во дворе,

Весело играем,

Скоро в школу в сентябре

Вместе зашагаем.

Другу я любой секрет

Расскажу без страха.

Я несу ему котлет, Спрятав под рубахой.

Ешь, мой маленький Дружок,

Что еще затеешь?

Ты пока еще щенок,

А дружить умеешь.

Песня «Черный кот», слова М. Танича, музыка Ю. Саульского.

Воспитатель: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных?

Дети:(Да)

Всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

Дети: (Не всегда.)

У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

Дети: (Нет!Есть бездомные кошки и собаки.)Ребята, а вам жаль бездомных животных?

Дети:(Да)

Как вы думаете, почему появляются бездомные животные?

Дети: (Ответы детей)

Ведущий:Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное - это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам. Мы в ответе за тех, кого приручили.

Песня «Кошка беспородная», слова и музыка А. Пряжникова.

Ведущий: Однажды я шла по улице и подслушала один разговор. Ребята, давайте послушаем о чем он?

Сценка «Разговор с кошкой».

Мальчик: Однажды я встретил бездомную кошку.

-Как ваши дела?

Кошка: - Ничего, понемножку.

Мальчик:- Я слышал, что вы тяжело заболели?

Кошка:- Болела.

Мальчик: - Так значит, лежали в постели?

Кошка:- Бездомной, мне некуда ставить постель.

Мальчик: - Как странно, - я думал, -

Что в мире огромном,

Нет места собакам и кошкам бездомным.

Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

Темнеет, и, значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо, и смело.

Я молча, а кошка тихонечко пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Воспитатель: Какой добрый мальчик. Взял к себе домой бездомную кошку.

Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом?

Дети :(Да).

(Ведущий берет в руки две игрушечные собачки.)

Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Бобик и Жучка. Ребята, давайте поможем этим бездомным щенкам. Построим будку для Дружка и Бима. А вот и строительный материал.

Игра «Строим дом для собачки».

Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Жучки.

А теперь послушайте мои загадки и попробуйте их отгадать.

1. Она на белых камушках сидит. Не подходите близко - закричит.

Дети:(Наседка)

2. Каким гребешком никто не причесывается?

Дети: (Петушиным)

3. Зеленые глаза - всем мышам гроза.

Дети: (Кошка)

4. Петух снес яйцо. Кому оно достанется?

Дети: (Никому. Петух яйца не несет.)

5. В воде купался, сух остался.

Дети:(Гусь)

6. Кто родится с усами?

Дети: (Кот)

7. Стоит копна посреди двора, спереди - вилы, сзади – метла. (Корова)

8. С бородой родится - никто не дивится.

Дети: (Козел)

Вос. : -Молодцы!

- Ребята скажите, а что можно сделать людям, чтобы сохранить природу и животных?

Ответы детей:.

- Создавать больше заповедников;

- Беречь редких животных;

- Заботиться о домашних животных;

- Без необходимости не вырубать леса;

- Соблюдать чистоту (убирать за собой мусор в лесу, не жечь костры);

- Высаживать новые леса;

- Не выбрасывать в атмосферу вредные вещества и т. д.

Условия 2 игры

От каждой команды поочередно выходят по одному игроку.

Берут карточки и без употребления слов и звуков, должны изобразить для своей команды это животное. Если команда отгадывает слово, она зарабатывает – плюс 2 балла. Если нет – минус 1 балл.

После игр ребятам раздаются эмблемы

Вос. : - Ребята, что мы узнали сегодня?

Ответы детей:.

Воспитатель: Домашние животные - это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное - заботу, верность, преданность, дружбу и любовь - дают человеку кошка с собакой. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!

А теперь давайте нарисуем домашних животных.

Конспект занятия «День животных» в старшей группе
Фото «День животных»
Конспект занятия  в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект игры с пением «Хор животных» в старшей группеКонспект игры с пением «Хор животных» в старшей группе Конспект игры с пением : «Хор животных» в старшей группе. Цели: развитие слуха; развитие чувства ритма; создание мотивации с помощью.

Конспект интегрированного занятия «Айболит. Лепка животных из сказки» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Айболит. Лепка животных из сказки» в средней группе Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Польза домашних животных» Задачи: •формирование представлений детей о том, как животные помогают человеку, активизацию словаря по теме «Домашние животные»; • закрепление.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект познавательного занятия для старшей группы «10 рекордов среди животных» Цель: познакомить детей с «рекордсменами» животного мира. Задачи: • познакомить детей с животными разных континентов и дать представление.

Конспект проведения познавательно-творческой игры «Расколдуй животных» в старшей группеКонспект проведения познавательно-творческой игры «Расколдуй животных» в старшей группе Цель: учить детей отгадывать загадки о животных и рисовать их мордочки. Задачи: Формировать представление у детей о мордочках животных:.

Конспект занятия «День добра» в старшей группеКонспект занятия «День добра» в старшей группе Цель: формировать у детей представление о доброте как о важном человеческом качестве. Задачи: поощрять стремление ребенка совершать добрые.

Конспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группеКонспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группе Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия. Задачи: Обучающие - ознакомление с историей.

Конспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Домик для животных» в группе раннего возраста Конспект занятия по конструированию "Домик для животных" в группе раннего возраста. Программное содержание : дать представление о том, где.

Конспект занятия «Поможем сберечь животных» в подготовительной группеКонспект занятия «Поможем сберечь животных» в подготовительной группе Цель: воспитание экологического сознания, желания сохранить редких, исчезающих животных. Задачи: 1. Дать детям представление о разнообразии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «День животных» в старшей группе
Опубликовано: 9 августа 2022 в 11:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «День животных» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Савушкина (УИ 876239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД