Получи документы

Конспект дидактической игры «Формирование экологических представлений о мире животных» в младшей группе

Медведева Людмила Николаевна
Конспект дидактической игры «Формирование экологических представлений о мире животных» в младшей группе

Конспект дидактической игры «Формирование экологических представлений о мире животных» в младшей группе

Дидактическая игра «Кто, где живёт?»

Дидактическая задача : Формирование у воспитанников умений соотносить изображение животных с их местом обитания; закрепление умений классифицировать домашних и диких животных.

Публикация «Конспект дидактической игры „Формирование экологических представлений о мире животных“ в младшей группе» размещена в разделах

Игровые правила: Разложить карточки по местам обитания животных, домашних в деревню, а диких - в лес.

Дидактический материал : Карточки с изображением животных 24 штуки и два игровых поля с изображением леса и деревни.

Организационный момент

Воспитатель: - Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, к нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь с гостями, подарите им свои улыбки.

Ход игры:

Воспитатель:- Ребятки, сейчас мы с вами поиграем.

Перед вами два игровых поля. На одном изображена деревня, а на другой - лес. На столе лежат карточки с изображением животных.

Послушайте правила игры :

- Вам нужно разложить карточки по местам обитания животных : домашних в деревню, а диких – в лес.

- Вы по очереди берёте карточку, называете животное и располагаете к нужному игровому полю.

-Какие животные у вас будут жить в лесу? (Заяц, лиса, волк).

Как одним словом мы их назовём? (Дикие животные).

- Назовите животных, которые будут жить дома, во дворе? (Корова, лошадь, свинья….).

- Назовите их одним словом. (Домашние животные).

Рефлексия

Воспитатель: - Ребятки, вы молодцы, справились с заданием, разместили животных по местам их обитания.

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Дидактическая задача : Закреплять представление о домашних животных, их детёнышах; упражнять в умении называть взрослое животное и его детёнышей; учить находить нужные картинки и распределять их по группам; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление и аналитические способности воспитанников; воспитывать любовь к животным.

Игровые правила:Поставить карточку с изображением детёныша животного на игровое поле после того, как правильно назовёшь детёныша.

Дидактический материал : Игровые карты с изображением взрослых животных, карточки с изображением детёнышей животных.

Ход игры:

Воспитатель – ведущий раздаёт детям карточки с изображением взрослых животных, а у себя оставляет картинки с изображением детёнышей животных.

Ведущий берёт поочерёдно картинки, показывает детям и спрашивает: «Чей малыш?». У кого на карточке изображено взрослое животное, берёт картинку и называет детёныша, и взрослое животное. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием – подберёт к карточке все картинки.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в средней группеФормирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в средней группе Цель: продолжить формировать представление детей о живой и неживой природе. Задачи: Образовательные: расширить представления детей.

Конспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры «Строим домик для животных» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Строим домик». Математика. Дидактическая задача. Развивать представления детей о форме (кубик, кирпичик); учить соотносить.

Конспект по развитию экологических представлений с детьми 5–6 лет. Тема: «Весна. Перелетные птицы» Программное содержание: Экологическое воспитание. Воспитывать любовь к природе родного края. Овладение действием замещения. Освоение действия.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группеРазработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.

Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных»Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проектная деятельность с детьми младшей группы «В мире животных» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Развитие математических представлений посредством дидактической игрыРазвитие математических представлений посредством дидактической игры «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Развлечение по формированию представлений об опасностях в окружающем мире «Моё безопасное лето» в младшей группеРазвлечение по формированию представлений об опасностях в окружающем мире «Моё безопасное лето» в младшей группе " Моё безопасное лето" Летнее развлечение на улице для детей младшего возраста. Цель : - учить детей правилам обращения с опасными предметами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Формирование экологических представлений о мире животных» в младшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2022 в 09:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД