Лучший педагог года

Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Домашние животные»

Яфизова Светлана
Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Домашние животные»

Конспект дидактической игры в 1 младшей группе «Домашние животные»

Задачи: обогащать и закреплять знания детей о домашних животных;

Учить называть их правильно;

Находить различия;

Продолжать знакомить детей с повадками животных, подражать голосу;

Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Публикация «Конспект дидактической игры в первой младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Ход образовательной ситуации:

Воспитатель: Ребята, я для вас приготовила сегодня очень много интересного. Вы хотите со мной поиграть?

Ответ детей.

Воспитатель: для начала давайте поиграем с пальчиками.

«Мы делили апельсин -

(Двумя руками «держат» предполагаемый апельсин)

Много нас, а он один.

(Показывают сначала десять пальцев, а потом один)

Эта долька – для ежа,

(Загибают большой палец руки)

Эта долька – для стрижа,

(Загибают указательный палец)

Эта долька для утят,

(Загибают средний палец)

Эта долька – для котят,

(Загибают безымянный палец)

Эта долька – для бобра,

(загибают мизинец)

А для волка – кожура.

(Бросают предполагаемую кожуру рукой)»

Воспитатель: ребята, какие мы с вами молодцы, столько животных угостили. Они остались все довольные.

Воспитатель: а кто знает, где живут домашние животные?

Ответы детей.

Воспитатель: Домашние животные живут рядом с человеком. Они помогают человеку.

Давайте с вами поиграем. Я вам буду загадывать загадки, а вы внимательно слушайте.

Работа с загадками

«Мохнатенька, усатенькая

На лапках царапки,

молочко пьёт, мяу-мяу поёт»

Воспитатель: кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно это кошка. Показывает игрушку кошки. У кошки мягкая шёрстка, большие усы, круглые глазки. Она любит пить молочко и петь песенки. Как кошечка поёт песенки? Ребята, а как вы думаете, как помогает кошка человеку? (ловит мышей)

Слушайте следующую загадку

«С хозяином дружит, дом сторожит

На чужих лает, а в дом не пускает?»

Воспитатель: правильно, это собака. Показывает собаку. Собака может быстро бегать и высоко прыгать. У собаки острые зубы, они легко разгрызают кости. У собаки хороший нюх, отличный слух и хорошее зрение. Она очень громко лает. Покажите, как собака умеет лаять? Собака очень дружно живёт и во всём ему помогает. Как вы думаете, чем помогает собака человеку?

(сторожит дом)

«Полем идёт, траву жуёт,

Деткам молоко даёт, мычит му-му

Кто это, не пойму?»

Воспитатель: молодцы, это корова! Показывает игрушку коровы. Корова – большая, у неё большие рога и длинный хвост. Коровы мычат. Они издают протяжный, громкий звук «Му-у». Как мычит корова? А кто знает, какую пользу приносит корова? Корова даёт человеку молоко, из которого человек делает и сметану, и творог, и масло.

Воспитатель предлагает рассмотреть картину детям.

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто изображен на картине?

Ответы детей.

Давайте ещё раз вспомним, каких домашних животных мы с вами сегодня вспомнили?

Воспитатель показывает на картине животное, просит его описать, звукоподражать.

Воспитатель: ребята, а коечка хочет с вами поиграть.

Проводится игра.

Котик, котик, котик –

Тепленький животик,

(Круговыми движениями гладим ладонью по животику).

Подойти к нам близко.

(Кистями обеих рук делаем манящие движения).

Вот сметаны миски,

(Ладони соединяем в виде миски).

Вот тарелка с молоком.

(Изображаем тарелку – кладем руки на стол ладонями вверх, прижав их друг к другу ребрами).

Ну, лакай же языком!

(Ладони подносим к лицу и языком как бы облизываем).

Дети оставляют кошечку поиграть. Занятие оканчивается.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные» Продолжая тему дидактических игр,на кроватках, предлагаю вашему вниманию еще одну очень увлекательную игру: "Дикие и домашние животные".

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 14 мая 2020 в 11:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД