МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «В гостях у лисы» во второй младшей группе

Людмила Камайкина
Конспект дидактической игры «В гостях у лисы» во второй младшей группе

Конспект дидактической игры «В гостях у лисы» во второй младшей группе

Задачи:

1. Активизировать в речи детей существительные: названия предметов, уточнить значение обобщающих слов: «дикие животные» «овощи», «фрукты» и т. д.

2. Развивать мелкую моторику рук, умение совмещать слова с движением.

Развивать темп речи.

3. Воспитывать интерес к игре

Оборудование: Лиса (игрушка, артикуляционный кубик, мячики, кубики, мешочек.

Публикация «Конспект дидактической игры „В гостях у лисы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход игры:

Вводная часть

Таю, таю, налетаю

Вас в игру всех приглашаю

А в какую, не скажу!

Зазывалку расскажу.

Кто опоздает, в небо улетает.

Тай, тай, налетай

Порезвись и поиграй!

Всех в игру мы принимаем

Никого не обижаем.

- Ребятки у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними. Ребята, нас сегодня пригласили в сказку, а какой сказочный герой вы узнаете, если отгадаете загадку, слушайте внимательно!

Эта рыжая плутовка

Наших кур ворует ловко.

Зверя нет в лесу хитрей

Кто она? Скажи скорей!

Дети: Лиса!

Воспитатель: Лиса правильно.

А в какой сказке встречается лиса. (Колобок, теремок, кот петух и лиса)

Артикуляционная гимнастика с кубиком.

Закрывайте глаза и скажите слова «Крутись-вертись в сказке очутись».

А вот и Лиса нас встречает. Здравствуй Лиса.

А посмотрите, ребята, Лиса что-то принесла с собой. Лиса, принесла с собой чудесный мешочек.

- А давайте попросим разрешения у лисы посмотреть, что у нее в мешочке. Лиса, что у тебя в мешке? Можно посмотреть? Что это?

Дети на ощупь отгадывают предметы. (дети берут мячики из мешочка, проговаривая слова выполняют упражнения).

Раз, два, три, четыре, пять,

Мячик будем мы катать.

Мячик будем мы катать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Мячик колючий нам колет ладошки.

Мы покатаем мячик немножко.

- Ребята, а лиса хочет с вами ещё поиграть. Будем играть с лисой?

Дети: Да.

(Дети достают из мешочка кубики и называют предметы обобщая их одним словом.)

Сева: яблоко, груша, слива, вишня, абрикос, персик: это - фрукты;

Андрей: лиса, волк, медведь, заяц, белка, ежик: это - дикие животные.

Олеся: помидор, свекла, морковь, картошка, огурец – овощи.

- Ну, что, ребятки, вам понравилось играть с колобком? В какую игру мы играли с лисой? А что мы угадывали на ощупь?

- Давайте скажем спасибо, лисе, что пригласил нас к себе в сказку погостить и поиграл с нами. Попрощаемся с лисой, скажем волшебные слова и окажемся у нас в группе : «раз, два, три, назад в группу нас верни».

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы»Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы» Цель: Формировать представление детей о времени года – зиме. Продолжать знакомить со свойствами снега и льда. Развивать активность детей.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия во второй младшей группе «У нас в гостях чернокожий баклажан»Конспект занятия во второй младшей группе «У нас в гостях чернокожий баклажан» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию одно из занятий по ознакомлению с овощами и баклажаном. В младшей группе дети уже знают овощи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «В гостях у лисы» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 18:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД