Людмила Камайкина
Конспект дидактической игры «В гостях у лисы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры «В гостях у лисы» во второй младшей группе
Задачи:
1. Активизировать в речи детей существительные: названия предметов, уточнить значение обобщающих слов: «дикие животные» «овощи», «фрукты» и т. д.
2. Развивать мелкую моторику рук, умение совмещать слова с движением.
Развивать темп речи.
3. Воспитывать интерес к игре
Оборудование: Лиса (игрушка, артикуляционный кубик, мячики, кубики, мешочек.
Публикация «Конспект дидактической игры „В гостях у лисы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Ход игры:
Вводная часть
Таю, таю, налетаю
Вас в игру всех приглашаю
А в какую, не скажу!
Зазывалку расскажу.
Кто опоздает, в небо улетает.
Тай, тай, налетай
Порезвись и поиграй!
Всех в игру мы принимаем
Никого не обижаем.
- Ребятки у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними. Ребята, нас сегодня пригласили в сказку, а какой сказочный герой вы узнаете, если отгадаете загадку, слушайте внимательно!
Эта рыжая плутовка
Наших кур ворует ловко.
Зверя нет в лесу хитрей
Кто она? Скажи скорей!
Дети: Лиса!
Воспитатель: Лиса правильно.
А в какой сказке встречается лиса. (Колобок, теремок, кот петух и лиса)
Артикуляционная гимнастика с кубиком.
Закрывайте глаза и скажите слова «Крутись-вертись в сказке очутись».
А вот и Лиса нас встречает. Здравствуй Лиса.
А посмотрите, ребята, Лиса что-то принесла с собой. Лиса, принесла с собой чудесный мешочек.
- А давайте попросим разрешения у лисы посмотреть, что у нее в мешочке. Лиса, что у тебя в мешке? Можно посмотреть? Что это?
Дети на ощупь отгадывают предметы. (дети берут мячики из мешочка, проговаривая слова выполняют упражнения).
Раз, два, три, четыре, пять,
Мячик будем мы катать.
Мячик будем мы катать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Мячик колючий нам колет ладошки.
Мы покатаем мячик немножко.
- Ребята, а лиса хочет с вами ещё поиграть. Будем играть с лисой?
Дети: Да.
(Дети достают из мешочка кубики и называют предметы обобщая их одним словом.)
Сева: яблоко, груша, слива, вишня, абрикос, персик: это - фрукты;
Андрей: лиса, волк, медведь, заяц, белка, ежик: это - дикие животные.
Олеся: помидор, свекла, морковь, картошка, огурец – овощи.
- Ну, что, ребятки, вам понравилось играть с колобком? В какую игру мы играли с лисой? А что мы угадывали на ощупь?
- Давайте скажем спасибо, лисе, что пригласил нас к себе в сказку погостить и поиграл с нами. Попрощаемся с лисой, скажем волшебные слова и окажемся у нас в группе : «раз, два, три, назад в группу нас верни».