Лучший педагог года

Конспект занятия «Дикие животные» в первой младшей группе

Коростова Наталья
Конспект занятия «Дикие животные» в первой младшей группе

Цель: Формировать у детей представления о диких животных (заяц, медведь, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Задачи:

- Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем, обогащать словарный запас детей.

- Вызвать интерес к совместной с взрослым игре.

- Обучать передвигаться, имитируя движения, характерные для зайца.

Оборудование: игрушки: заяц, медведь, макет дерева, аудиозаписи со звуками птиц, шишки, грибочки.

Публикация «Конспект занятия „Дикие животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я предлагаю с вами, отправится в путешествие, в лес. А отправимся мы туда на самолете.

Дети заводят моторы (круговые движения руками перед собой)

Расправляют крылья (движение рук в стороны)

Полетели (передвигаются по группе, имитируя самолет)

Воспитатель: Вот мы с вами и добрались до леса. Ребята, какие животные живут в лесу? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как в лесу красиво, сколько много деревьев, птички поют. Давайте послушаем их.

Аудиозапись (пение птиц)

Воспитатль: дети смотрите а кто это на пенечке сидит (игрушка медведь)

Дети: Мишка

Воспитатель: Мишка хочет с нами поиграть

Дети под текст, повторяют движения за воспитателем:

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенки поет

Шишка отскочила, прямо Мишки в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Воспитатель: Посмотрите, кто это там сидит под елочкой?

Дети: заяц

Воспитатель: (берет игрушку, показывает детям). Потрогайте, какая шубка? (Ответы детей)

Воспитатель: Какие у зайки уши? (Ответы детей)

Воспитатель: А какой хвостик? (Ответы детей)

Воспитатель: Смотрите зайка грустный, ему скучно, давайте и с ним поиграем.

Муз. Физминутка

Зайка серенький сидит и ушами шевелит вот так, вот так и ушами шевелит

Зайки холодно сидеть надо лапочки погреть вот так, вот так надо лапочки погреть

Зайки холодно стоять надо зайки поскакать вот так, вот так надо зайки поскакать.

Воспитатель: Ребята, нам пора идти дальше, скажем зайчику «До свидания».

Воспитатель: Смотрите, а кто это на дереве сидит (Игрушка белочки)

Дети: Белочка

Воспитатель: А что белочка любит кушать?

Ответы детей.

Дидактическая игра: «Собери грибочки, шишки»

На полу разложены грибочки, шишки, детки должны собрать в корзинку.

Воспитатель: Ребята, скажем Белочке «До свидания», а нам пора возвращаться в наш детский сад.

Воспитатель: Раз, два, три в нашу группу возвратись!

Рефлексия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект занятия в первой младшей группе «Животные в деревне» Программное содержание: - образовательные задачи: закрепление знаний детей о животных - развивающие: развитие мелкой моторики, развитие.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Фотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группеФотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группе На протяжении двух недель в нашей группе шла работа по теме: Дикие животные. Результатами хочу поделиться на моей страничке. Цель:познакомить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие животные» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2022 в 10:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД