Получи документы

Конспект занятия «Домашние животные» во второй младшей группе

Алфёрова Майя Вячеславовна
Конспект занятия «Домашние животные» во второй младшей группе

Цель: расширить представление детей об окружающем мире.

Задачи:

1. Закрепить знания о домашних животных;

2. формировать умение сравнивать и передавать характерные черты животного;

3. развивать интерес к природному миру;

4. формировать заботливое отношение к домашним животным;

5. развивать навыки диалоговой речи, умение задавать вопросы и отвечать на ни

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

6. развивать умение поддерживать доброжелательное отношение со взрослыми и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование:

• ИКТ

• Карточки с домашними животными

• Макет деревенского дома

• Кукла Маша

Ход деятельности

1. Организационный момент.

Встали дети, встали в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: Ребятки, кажется кто-то в дверь стучит. (за дверью кукла Маша)

Маша: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. Я приехала от бабушки. Она живет в деревне. Там так здорово и интересно! У бабушки во дворе живет много животных : корова Мурка, коза Нюшка, пёс Барбос. А вы знаете, как называют всех этих животных?

Ответ: домашние

Маша: Правильно. Вот животные которые живут у бабушки давайте их назовем. (слайд 2)

Воспитатель: Молодцы, правильно.

Ребята, давайте поиграем, посмотрите на экран, какое животное лишнее? Почему?

Правильно, молодцы!

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам буду загадывать загадки про домашних животных, а вы отвечать. Правильный ответ мы увидим на экране.

Отгадывание загадок.

1. Четыре грязных копытца

Залезли прямо в корытце

2. Кто ни в жару,

Ни в стужу

Не снимает шубу.

3. Я копытом стучу, стучу

Я скачу, скачу.

Грива вьется на ветру.

Кто это?

4. Проживает во дворе

В личном доме- конуре

И на всех, кого не знает

То рычит, то громко лает (Собака)

Маша: Ребята во дворе у моей бабушки живет пёс по кличке Барбос. Он охраняет дом и всё хозяйство. Как только подходит к калитке кто-то чужой, Барбос начинает громко лаять, предупреждая об опасности. Давайте поиграем в игру «Пёс-Барбос».

4. Физкультминутка: (Выбирают одного ребенка на роль собаки)

Вот сидит лохматый пёс,

Лапой он прикрыл свой нос,

Тихо, смирно он лежит,

То-ли дремлет, то-ли спит,

Мы его сейчас разбудим,

И посмотрим, что же будет!

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, домашние животные приносят пользу человеку? Давайте мы с вами разберемся, кто какую приносит пользу. (Детям раздают картинки с изображением результатов пользы деятельности животных и соотносят к карточке с животным)

5. Воспитатель: Ребята, каждое животное любит свой корм. Посмотрите на экран. На нем изображены зеленая травка, молоко, косточка и зерно (показывает картинки). Ребята, пожалуйста, помогите Маше правильно покормить животных.

Маша вместе с детьми «кормит» животных : корову, козу, овцу – травой, кошку – молоком, собаку – косточкой, кур – зерном и. т. д.

Маша: Ребятки, вы молодцы, мне очень понравилось с вами играть. но мне пора, а вы обязательно приезжайте к нам в деревню.

Воспитатель: Ребята, про кого сегодня рассказала нам Маша? Какие животные живут у Машиной бабушки? Как называются эти животные?

Молодцы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Презентация проекта во второй младшей группе «Домашние животные» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект во 2 младшей группе на тему.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 19:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД