МААМ-картинки

Конспект досуга «Кто мы? Откуда наши корни!» (2 фото)

Светлана Кузьмина
Конспект досуга «Кто мы? Откуда наши корни!»

Конспект досуга «Кто мы? Откуда наши корни!»

Конспект досуга «Кто мы? Откуда наши корни

Цель: создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, закрепить понятие как появляется семья.

Задачи:

Обучающие:

- формировать у детей убеждение о важности семьи, о роли семьи в жизни человека, представление о значимости каждого члена семьи;

Публикация «Конспект досуга „Кто мы? Откуда наши корни!“» размещена в разделах

- формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге;

- формировать умение составлять полный ответ на вопрос;

Развивающие:

- расширять представление детей об обязанностях членов семьи, о семейных ценностях и традициях;

- формировать убеждения о важности роли семьи в жизни человека;

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к своим родным;

- воспитывать в детях ответственного отношения к созданию своей семьи;

- воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью.

-воспитывать в душе ребенка гармоничное видение мира.

Предварительная работа: беседа с детьми о семье, составление рассказов о своей семье; знакомство и разучивание пословиц о семье; разучивание песни «Скамеечка».

Ход занятия

Воспитатель:

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады вас приветствовать в нашем детском саду. Мне очень приятно, что у вас хорошее настроение и хочется, чтобы оно не покидало вас в течение всего дня! Я предлагаю вам взяться за руки, посмотреть ласково друг другу в глаза и передать тепло и доброту чувств, радости от нашей встречи!

Организационный момент:

Собрались все дети в круг

Я -твой друг и ты -мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на передачу «Моя семья». Вы согласны быть участниками этой передачи? Тогда давайте по-тихонечку пройдем в студию и займем свои места.

Дети рассаживаются на стулья.

Сегодня мы будем говорить о том, что такое семья?

Для участия в нашей передаче приглашены 2 семьи. Встречайте их, это семья Нургалиевых и семья Якуниных. Представьтесь, пожалуйста. Присаживайтесь за столы.

Мы собрались сегодня здесь для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, раскрыть вопрос, что такое родословная? Какие традиции бывают в семье и насколько важны для нас с вами семейные реликвии.

Воспитатель: Итак, начнем!

Наши гости представят вашему вниманию свой небольшой семейный фотоальбом, расскажут о родословной и происхождении фамилии.

Слово предоставляется семье Нургалиевых, а затем Якуниных.

Вывод: спасибо, вам за интересные рассказы.

Сейчас предлагаю отдохнуть и посмотреть музыкальную сценку о семье «Скамеечка».

Муз. Сценка «Скамеечка»

Продолжаем нашу передачу.

Гости пришли не с пустыми руками, они покажут свои семейные реликвии.

Реликвия - это какой-то материальный предмет, передающийся по наследству между кровными родственниками и представляющий особую ценность для членов данной семьи.

Рассказ и показ принесённых вещей.

Семья Нургалиевых продемонстрировала ёлочные игрушки ручной работы.

Семья Якуниных познакомила гостей с керосиновой лампой.

Традиция передавать «семейные реликвии», возникла с давних пор, как и традиция передавать пословицы и поговорки.

Семья – самое дорогое, что есть у человека. Не случайно в русском языке так много поговорок и пословиц о семье. Кто знает пословицы и поговорки о семье – давайте расскажем их нашим телезрителям :

Дети:

1. В семье дружат – живут, не тужат.

2. Семья сильна, когда над ней крыша одна.

3. При солнышке – тепло, при матушке – добро.

4. На что и клад, когда дети идут в лад.

5. Кто родителей почитает, тот век счастливым. проживает.

6. Где любовь да совет, там и горя нет.

7. В недружной семье добра не бывает.

8. В хорошей семье хорошие дети растут.

9. Птица рада весне, а дитя – матери.

10. Родители трудолюбивы – дети не ленивы.

11. Согласие да лад – в семье клад.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, нашим телезрителям и гостям в студии, думаю, было интересно услышать пословицы и поговорки о семье.

А наши гости продолжают рассказывать о своей семье.

Семья - это маленькое государство, а в каждом государстве есть свои символы: герб, флаг, гимн.

Наши гости познакомят нас с гербом своей семьи, расскажут, что на них изображено и что символизирует.

Вывод: спасибо вам, за рассказ, нам было очень интересно.

Воспитатель:

Заканчивая передачу, хочется сказать, это очень хорошо, что у вас у каждого есть близкие люди, родной дом, где вас любят, ждут, заботятся, приходят на помощь. Хочется пожелать вам, чтобы вы ценили своих близких, никогда не огорчали их, заботились друг о друге.

Фото «Кто мы? Откуда наши корни!»
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект НОД «Откуда книга к нам пришла» в подготовительной группеКонспект НОД «Откуда книга к нам пришла» в подготовительной группе Тема интегрированной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Как появилась книга?» Цель. Развитие познавательного.

Конспект НОД «Откуда берутся нитки и ткани» Конспект НООД по образовательной области «Познание» с детьми старшей группы по теме: «Откуда берутся нитки и ткани» Автор-составитель Дьяченко.

Конспект НОД «Откуда ёлочка в гости пришла» в подготовительной группе Конспект НОД «Откуда ёлочка в гости пришла» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования целостного представления об.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда берутся снежинки»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда берутся снежинки» Цель: закрепление знаний о том, что такое снежинки, как они появляются, какие имеют свойства и внешний вид. Задачи: - развивать у детей.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект оздоровительно-познавательный досуга для детей подготовительной группы «Наши верные помощники-пальчики» Оздоровительно - познавательный досуг для детей подготовительной к школе группы. Наши верные помощники – пальчики Известный педагог В. А.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуга «Кто мы? Откуда наши корни!»
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 13:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД