МААМ-картинки

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Необитаемый остров»

Ольга Горюнова
Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект физкультурного досуга в старшей группе

Цель:

Способствовать появлению спортивных увлечений, стремлению заниматься спортом.

Задачи:

Закреплять:

ходьбу на носках, высоко поднимая колени, мелким семенящим шагом;

навыки выполнения ритмической гимнастики;

Совершенствовать навыки выполнения:

игровых упражнений (кувырки, равновесие, прыжки с места,

сюжетных эстафет с несколькими заданиями;

Формировать навыки выживания в экстремальных ситуациях;

Публикация «Конспект физкультурного досуга в старшей группе „Необитаемый остров“» размещена в разделах

Воспитывать стремление участвовать в творческой деятельности, познавать новое, проявлять любознательность и активность в познании окружающего мира.

Оборудование:

1. гимнастическая скамейка, красный и голубой обручи, рыбки, ведёрки, удочки, поленья (брусочки, нетрадиционное оборудование: два удава (дина 2 метра, туннели для пролезания;

2. плакаты с изображением острова, в центре зала туннели, в углу сказочное дерево, макет корабля.

Музыкальное сопровождение.

Ход ДОСУГА

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждет необычное путешествие. Мы с вами отправимся в плавание. Скажите, пожалуйста, а чего нам не хватает для этого?

Дети: Корабля.

Воспитатель: Правильно, корабля, а его у нас нет. Придётся воспользоваться волшебной палочкой. Скажем вместе заклинание: фокус, покус, чирвирокус! (3 раза) – открывается корабль. А теперь давайте сядем на наш корабль и отправимся в путь (дети и воспитатель становятся за корабль).

Играет музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Вижу землю. Причалим к берегу и сойдём на сушу. К берегу пройдем по камешкам (ходьба на носках, а теперь через поле с высокой травой (высоко поднимая колени). Ребята, мы с вами попали на необитаемый остров, окружённый со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, вокруг дикие звери и птицы, помощи нам ждать не от кого. А лучшая закалка – это:

(ответы детей – спорт. Тренировка, гимнастика)

Воспитатель: Сделаем разминку ведь мы в пути устали. Дети выполняют ритмические упражнения под музыку «Чунга-Чанга» :

«удивились»

«качалочка»

«мишка танцует»

«прыжки»

«обезьянки идут»

В зал вбегает пират, дети прячутся за спину воспитателя.

Пират: Попались, ребятишки, ни кому не убежать, всех в плен к себе возьму!

Воспитатель: Ты подожди, злодей, кричать! Давай-ка лучше по-честному поборемся, поиграем, спортом позанимаемся. Согласен!

Пират: Знаю я одну игру «Кого поймаю у того хвост отгрызаю!»

Воспитатель: Нет, Хвост отгрызать ни у кого не надо. Ты просто попробуй поймать ребят.

Пират: Хорошо! Давайте поиграем в догонялки.

Игра «Догонялки», пират под музыку ловит ребят.

Пират: Ох, уморили вы меня. Но вы всё равно на поклон ко мне придёте. Костра вам не развести, еды не приготовить.

Воспитатель: Это мы ещё посмотрим. У нас все ребята сильные и смелые. Девчонки пока отдохнут, а мальчишки, становитесь, друг за другом и покажите разбойнику, на что вы способны.

Проводится сюжетная эстафета «Разложи костёр». Мальчики (по одному) делают кувырок вперёд, берут полено и бегут с ним до оранжевого обруча. Возвращаются назад.

Воспитатель: Смотри пират как быстро и ловко ребята это сделали.

Пират: Что ж, костер вы разложили, но есть вам всё равно нечего.

Воспитатель: Ничего страшного с этой задачей у нас даже девчонки справятся. Пока ребята отдыхают, девчонки наловят рыбы и отнесут к костру.

Проводится сюжетная эстафета «Свари уху». Девочки (по одной) ловят рыбу из голубого обруча, бегут по скамейке – мостику к оранжевому обручу, складывают рыбок в ведёрко, возвращаются.

Пират: Всё-то вы умеете. Но, я не я, буду, если не заставлю вас уйти с острова (пугает детей удавами, а те бегут к педагогу).

Воспитатель: Знаешь, пират, почему удавы злые? Потому, что ты их не кормишь. Мы наловили рыбы и сейчас их угостим, а удавы будут с нами дружить и играть.

Дети кормят удавов.

Воспитатель: Дети давайте поиграем, измерим длину удава прыжками и шагами.

Игра – упражнение: «Измерь длину удава»

(Дети по очереди прыгают вдоль удавов, а затем, проходят по удавам, руки в стороны).

Пират: Признаю, ловкие вы и быстрые, даже удавов моих приручили. Но мне сдаваться не охота… Придумал, я знаю то, что вы сделать не сможете. Никто из вас не залезет в нору удава.

Воспитатель: Опять ты ошибаешься у нас все ребята смелые.

Проводится сюжетная эстафета «Проползи через нору удава»две команды: мальчики и девочки (по одному) проползают через туннели.

Воспитатель: Ну, хватит сердиться (обращается к пирату, давай лучше поиграем в одну хорошую и добрую игру: «море волнуется».

Пират: Знаю, знаю, в детстве мама играла со мной в эту игру.

Проводится игра «Море волнуется»

Пират: Растрогали вы меня, я даже маму вспомнил. И вот, что я решил. Поделится с вами своим кладом.

(сюрпризный момент)

Воспитатель: Дети, давайте дружно скажем: - «Спасибо!». Нам пора возвращаться домой. До свидания! А как же мы вернёмся домой? Опять придется брать волшебную палочку. Скажем волшебные слова: фокус, покус, чирвирокус! (3 раза). Вы слышите, это шум детских голосов на улице, значит мы уже в детском саду.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Вы превосходно справились со всеми заданиями, вы молодцы!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группеКонспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей в старшей группе Конспект физкультурного досуга «Маму очень я люблю» с участием родителей (старший возраст) Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни,.

Конспект физкультурного досуга «Путешествие на остров невезения» для детей старших групп Задачи: организовать активный отдых детей. Органически связать внешнюю и внутреннюю (умственную) активность детей. С помощью игр, эстафет.

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Осень» .

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Интеграция образовательных областей:.

ООД в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров» .

Развлечение «Необитаемый остров» (средняя, старшая, подготовительная группы) .

Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Со спортом дружим мы всегда»Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Со спортом дружим мы всегда» Сценарий физкультурного досуга в старшей группе. Тема: «Со спортом дружим мы всегда» Цель: Пропаганда активного здорового образа жизни.

Спортивный досуг «Необитаемый остров» в подготовительной группе Конспект физкультурного досуга «Необитаемый остров» в подготовительной коррекционной группе Подготовили воспитатель Самойлова Т. И.

Занятие педагога психолога «Путешествие на необитаемый остров»Занятие педагога психолога «Путешествие на необитаемый остров» Тема: «Путешествие на необитаемый остров» Цель: развитие творческого воображения, социальной компетентности. Задачи: • создание условий.

Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Необитаемый остров»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 21:05
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Необитаемый остров»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Горюнова (УИ 909015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД