Получи документы

Конспект физкультурного развлечения «Зайка потерялся» для детей 2–4 лет

ЕЛЕНА БОРИСЕНКО
Конспект физкультурного развлечения «Зайка потерялся» для детей 2–4 лет

Физкультурное развлечение для детей 2-4 лет

«Зайка потерялся»

Цель: формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой; создать доброе, радостное настроение; обеспечить достаточный уровень двигательной активности.

Оборудование: Игрушки- большой и маленький заяц, белочка, медведь, музыкальное сопровождение для игры «Лиса и зайцы», веселая музыка, гимнастическая скамейка, шишки, муляжи грибов, кегли, дуги, сладости.

Публикация «Конспект физкультурного развлечения „Зайка потерялся“ для детей 2–4 лет» размещена в разделах

Ход развлечения:

Дети вместе с воспитателем входят в зал. Видят, сидит зайка и плачет.

Воспитатель: Здравствуй, зайка. Что случилось, от чего ты плачешь?

Зайка : Я заблудился, не могу найти дорогу домой. А дома меня ждет мама.

Воспитатель: Зайка, мы с ребятами обязательно поможем найти тебе дорогу домой. Ребята, а где живет зайка? (В лесу.) Давайте вместе с зайкой отправимся в лес и найдем его домик.

Раз – два – три – четыре – пять – В лес отправимся гулять.

(Обычная ходьба)

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба «змейкой»). Может быть, мы под кусточком домик заиньки найдем.

На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках)

И на каблучках пойдем, (Ходьба на пятках).

Через сугробы перейдем. (Ходьба с высоко поднятыми коленями).

Отдохнули, вот и славно. Поговорим теперь о главном.

Как же нам найти дорогу к домику зайки? Давайте спросим у лисички.

(стоит игрушка лисички)

Воспитатель: Здравствуй, лисичка, ты не знаешь где живет зайка, он заблудился и не может найти дорогу домой.

Лисичка: Здравствуйте, ребята, где живет зайка, я не знаю. Надо у белочки спросить, я покажу где она живет. Но сначала поиграйте со мной, уж очень скучно мне одной. Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Лиса и зайцы». (Под музыкальное сопровождение).

П / и «Лиса и зайцы»

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок, вот какие зайки, зайки – побегайки. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка, ищет где же зайки, зайки-побегайки. (оббегает сидящих детей,

(лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки).

Лисичка: Молодцы, ребятки. А чтобы найти белочку, пройдите по мостику, там ее и увидите. Досвидание.

Ходьба по гимнастической скамейке.

Воспитатель: А вот и белочка. Здравствуй, белочка.

Белочка: Здравствуйте, ребята. Помогите, мне, пожалуйста. Я собирала на зиму грибы и шишки, а у меня все рассыпалось и перепуталось. Надо собрать отдельно шишки и грибы.

Воспитатель: Конечно, белочка, мы тебе поможем. Ребята, вот два ведерка. В одно мы собираем шишки, в другое грибы. (Дети под веселую музыку собирают шишки и грибы).

Белочка: Спасибо, вам ребятки.

Воспитатель: Белочка, а не знаешь ли ты где живет зайка, он заблудился.

Белочка: Я не знаю, но мишка знает, где живет зайка. Спросите у него. Чтобы пройти к мишке, надо пройти между деревьев, досвидание, ребята.

Воспитатель: Спасибо тебе, белочка. Досвидание! Ребята, давайте пройдем между деревьями, не задевая их.

Игра «Пройди между кеглями»

(Нужно обойти, не задев, кегли)

Зайка : Посмотрите, а вот и мишка спит. Как же мы его разбудим?

Воспитатель: Не переживай, мы тебе поможем.

Игра «Мишенька, вставай!»

Дети (повторяют за воспитателем).

Мишка, Мишка, что ты спишь?

Мишка, Мишка, что храпишь?

Мишка, Мишенька, вставай!

Мишка, с нами поиграй!

Медведь (просыпаясь).

Что такое? Не пойму

Ух, сейчас всех догоню (Игра проводится 2-3 раза)

Медведь: Ну ребята, какие вы ловкие и быстрые. Говорите, зачем разбудили?

Воспитатель: Мы, мишка, зайке помогаем, он заблудился и не может найти дорогу домой. Не знаешь ли ты где он живет.

Медведь: Знаю, здесь недалеко, вон его нора, ну а мне спать пора, досвидание.

Воспитатель: (Дети подходят к стоящим дугам)

А вот и зайкин домик, давайте пролезем и посмотрим, дома ли его мама.

(Дети пролезают под дугами и находят маму зайки).

Посмотрите, мы нашли зайкин домик и его маму.

Зайчиха: Спасибо, вам, большое, ребятки. Нашли моего заиньку.

За то что вы такие смелые, ловкие и находчивые подарю я вам подарок. (Дарит сладости)

Воспитатель: Ну а нам ребятки пора возвращаться домой. Давайте скажем зайке, чтобы больше не терялся и слушался маму и попрощаемся.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «День весёлого мяча»Сценарий физкультурного развлечения «День весёлого мяча» Сценарий физкультурного развлечения - «День весёлого мяча" Дата проведения: 12 августа 2020 года Место проведения: улица Цель: создать.

«Потерялся колобок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. "Потерялся колобок". Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Потерялся Колобок» (продолжение темы "Колобок") Цель: Развитие.

Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке»Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке» С приходом в наш детский сад физкультурного руководителя Кузьминой Елены Юрьевны жизнь детей стала богата физкультурными досугами, развлечениями.

Игра-тренинг «Я потерялся». Для детей старшего дошкольного возрастаИгра-тренинг «Я потерялся». Для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей действовать правильно, в обстановке, если потерялся не пугаться и не теряться в данной ситуации. Игровая ситуация «Звонок.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возрастаКонспект подвижной игры «Зайка беленький сидит» для детей среднего возраста Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Задачи. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать.

Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Занятие для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей.

Сценарий физкультурного развлечения «Что за славный теремок» для детей средней группы Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки детей, знакомить с повадками животных;.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселые соревнования» для детей средней группы Задачи: 1. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу; 2. Доставить.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения «Зайка потерялся» для детей 2–4 лет
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 09:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД