Дарья Почунова
Конспект физкультурного занятия Тема: «В гости к трём поросятам»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Материал и оборудование: настольный театр "Три поросёнка", обручи, флажки по 2 на каждого ребёнка, дуги, гимнастические коврики мячи большие.
Цель: Закрепить значение сказки «Три поросенка». Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Учить группироваться при лазании под дугу. Формировать умения взаимодействовать с взрослым и сверстниками
Ход досуга:
Дети становятся в круг.
- Ребята! Сегодня я хочу с вами отправится в лес к трем братьям поросятам. А как вы думаете, Как их зовут?
Публикация «Конспект физкультурного занятия Тема: „В гости к трём поросятам“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
-Ниф ниф, Наф- наф, Нуф-нуф!
- Правильно ребята! Но что бы нам к ним попасть, нам нужно пройти долгий путь, вы готовы?
-Да!
Дети поворачиваться друг за другом и идут по кругу.
1-я часть
Ходьба по кругу.
Бег с переменой направления движения.
- Ой ребята, смотрите спит медведь, нужно нам тоже пойти на пятках, что бы медведь подумал, что мы тоже медвежата и не тронул нас.
Ходьба на пятках.
- Ребята а вот смотрите волк спит, нужно пройти тихо- тихо на носочках.
Ходьба на носочках.
Ходьба, бег.
- Вот мы и пришли к домику первого поросенка Ниф-нифа. Он делает соломенный домик. Давайте ему поможем. Возьмем флажки и поможем Ниф-нифу построить дом.
2- я часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.
И. п. - ноги на ширине ступни. Флажки в обеих руках внизу. Поднять через стороны флажки вверх, скрестить; опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).
2. И. п. - ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Наклониться, помахать флажками вправо, влево-вправо, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).
3. И. п. - ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Поворот вправо (влево, отвести флажок вправо; выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза).
4. И. п. - ноги на ширине ступни, флажки внизу. Махом рук флажки вперед; флажки назад флажки вперед; вернуться в исходное положение (4-5 раз).
- Дом для Ниф-нифа достроен, можно повеселится и спеть песню:
Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь, не найдешь!
Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?
- Ребята посмотрите! Волк идет! Скорее прячетесь в домик и держите дверь.
(ребята становятся все за ребенка, который держит дверь) приходит волк
(воспитатель) :
- Я злой и страшный серый волк.
Я в поросятах знаю толк! Ррррррр
Волк дует на домик и детей, дети падают и убегают.
- Ребята нам срочно нужно бежать к второму брату Нуф-нуфу. Но что бы дойти до его домика нужно пройти по болоту и через пещеру.
Основные виды движений.
1. Ходьба из обруча в обруч.
2. Ходьба по гимнастическому коврику.
3. Подлезание под дугу.
- Вот мы и пришли к домику Нуф-нуфа. Он построил себе дом из прутиков и веток. Ребята, а волк совсем близко! Скорее прячьтесь в дом!
. Волк сдувает и этот дом, ребята падают и разбегаются, кто куда
-Ребята скорое бежим к Наф-нафу.
У Наф-нафа кирпичный надежный дом. Но дом нужно достроить
Давайте поможем?
Основное упражнение:
Перекатывание мяча друг другу.
- Вот мы и помогли Наф-нафу. Скорее прячьтесь в дом.
- Ура волк не смог нас достать!
Никакой на свете зверь,
Не откроет эту дверь,
Хитрый, страшный, страшный зверь,
Не откроет эту дверь!
Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь, не найдешь!
Волк из леса никогда,
Никогда, никогда
Не вернется к нам сюда,
К нам сюда, к нам сюда!
С этих пор братья стали жить вместе, под одной крышей.
Итог: доброе дело.