Приложение МААМ

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Репка»

Тацкина Людмила
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, ползании на четвереньках. Развивать равновесие, координацию движений. Повторить бросание мяча взрослому и ловлю мяча. (в игре)

Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой.

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в

игровом занятии. Воспитывать желание помочь другому.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Публикация «Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе „Репка“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказки " Репка".

Оборудование: дуга, обруч, мяч, доски, кукольный театр.

Ход занятия:

1-я часть:

Детки вместе с инструктором заходят в зал.

Построение шеренгой.

Инструктор показывает письмо от дедушки.

Инструктор: Ребята, наступает весна. Я видела что вы в своей группе уже посадили огород на окошке. Дедушка из сказки «Репка» прислал нам письмо. Он приглашает нас к себе на огород помочь ему посадить репку. «Дорогие ребята, я знаю, что вы уже посадили огород в своей группе. Пожалуйста, придите ко мне и помогите посадить репку на моем огороде.» Поможем дедушке посадить репку?

Ответы детей: да!

1. Ходьба в колонне по одному. (1 круг)

Инструктор: зашагали наши ножки, топ-топ-топ. Прямо по дорожке, топ-топ-топ. Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ. Мы шагаем друг за другом лесом и зеленым лугом.

2. «По дорожке побежали и нисколько не устали»

Бег в колонне по одному. (1 круг)

3. Ходьба.

4 «Идем по узкой дорожке» Ходьба на носках.

5. Ходьба.

6. «Перешагиванием через пенечки, высоко поднимаем ножки» Ходьба с высоким подниманием колен.

7. Ходьба.

8.«Вот пришли мы в огород,

Репку посадить нас дед зовет»

Перестроение в круг. (В середине круга репка и дед, закрытые зеленым материалом)

2-я часть

1. Общеразвивающие упражнения

1.«Вот и солнышко взошло,

Стало всем нам так тепло.

Вот и солнце засветило,

Все вокруг позолотило»

И. П. - ноги слегка расставить.

В--1-2 -руки через стороны вверх;

3-4 -вниз. (4р)

2. «Семена вы все берите и в землицу их кладите».

И. П. - ноги слегка расставить, руки на поясе.

В--1-2 -присесть;

3-4 -и. п. (4р)

3. «Выросла репка большая да крепкая»

(открыть репку в центре круга)

И. П. - то же;

В--1-2- развести руки в стороны

3-4- и. п. (4р)

4. «Стали мы ее тянуть; тянем-потянем, вытянуть не можем"

И. П. – ноги на ширине ступни, руки за спиной.

В--1-2- наклон вперед, руки вниз.

3-4-и. п; (4 р)

Инструктор: А кого позвал дед?

Дети: Бабку. (Поставить бабку за дедом)

Инструктор: А бабка внучку позвала, (Поставить внучку за бабкой) обрадовалась внучка и запрыгала.

5. «Внучка обрадовалась и запрыгала»

И. П. – ноги слегка расставить, руки на поясе.

В-- подпрыгивание вокруг репки на двух ногах в чередовании с

ходьбой.

Инструктор: Тянут они репку потянут, вытянуть не могут.

2. Основные виды движений:

Инструктор: Дети, а кого позвала внучка?

Дети: Жучку.

Инструктор: По дорожке мы пойдем, собаку Жучку позовем.

Повернулись друг за другом и пошли по дорожке.

Инструктор: "Из будки, Жучка, выходи, тянуть нам репку помоги". Не слышит Жучка, спит, давайте ее разбудим. К ней в будку заползаем, руки кверху поднимаем и громко хлопаем в ладоши, чтобы Жучка проснулась.

1). Ползание на четвереньках под дугой. (2р) Проползти под дугой до собаки, встать и хлопнуть в ладоши и встать в колонну.

(Взять собаку и поставить к репке)

Инструктор: Тянут-потянут вытянуть не могут.

Инструктор: А кого позвала Жучка?

Ответы детей: Кошку.

Инструктор: (Поставить кошку на доску)

Кошка по мостику идет,

Ровно лапочки кладет,

За собою нас зовет.

Мы за кошкой пойдем

Тянуть репку позовем.

2)Ходьба по доске (2-3р) Голову не опускаем, смотрим на кошку.

(Поставить кошку к репке) Тянут-потянут вытянуть не могут.

Инструктор: Кошка мышку позвала.

Мышка кошку услыхала,

Быстро-быстро прибежала,

Все взялись за репку крепко-

Вот и вытянули репку.

Ой, какая большая! Давайте с ней поиграем.

3. Игра «Репку поймай и мне бросай»

Инструктор: Я бросаю, а вы ловите, да смотрите не уроните.

3-я часть

Инструктор: Оставляем репку в сказке, а нам пора возвращаться в

детский сад. (Ходьба в колонне по одному.)

Дети, кому мы сегодня помогли вытащить репку?

К кому мы проползали в конуру?

За кем ходили по мостику? Все сегодня молодцы.

Инструктор: А сейчас идем в группу.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по лепке «Репка» в младшей группеКонспект занятия по лепке «Репка» в младшей группе Цели и задачи занятия: Вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку : создавать основную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Репка»
Опубликовано: 14 марта 2023 в 15:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Тацкина Людмила (УИ 2808941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД