Папки-передвижки

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта в средней группе ДОУ

Исмаилова Наталья
Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта в средней группе ДОУ

Социализация. Познание. Формирование мышления. Обучение игре.

Тема: «Сделаем бусы для куклы Маши»

Задачи:

- Учить детей нанизывать крупные бусы на шнурок, по образцу (бусины)

- Учить сличать три цвета: красный, жёлтый, синий

- Ввести в пассивный словарь детей названия воспринимаемых свойств- предметов: красный, жёлтый, круглый

- Закреплять представления детей о количествах 1,2, много, мало, полный, пустой, используя дискретные и непрерывные множества.

Оборудование: крупные бусины, шнурки, куклы, чашечки.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Публикация «Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта в средней группе ДОУ» размещена в разделах

2. Игровой момент. В гости пришла кукла Маша, здоровается с детьми, дети называют себя по имени и фамилии.

- Сколько у нас кукол? Маша называет своих подружек.

- Сколько их теперь?

3. Сличение цвета

- наши куклы нарядные они собрались на праздник. Давайте сделаем для них бусы.

- необходимо разложить эти бусины по чашечкам

- какого цвета здесь бусины лежат, положи такие же.

- а где жёлтые?

Дети раскладывают по чашечкам бусины, по определённому цвету.

4. Работа с множествами предметов.

- Сколько в этой чашечке бусинок? А в этой?

- Это полная или пустая? Где пустая, покажи? А это какая?

- Какой формы бусинка? (круглая или нет)

- Где много бусин? А здесь сколько? (мало)

- Где жёлтые? Где красные? Где синие?

5. «Сделаем бусы для кукол»

- А теперь сделаем бусы, посмотрите сначала, как делаю я.

(дети нанизывают бусины на шнурок) Можно для первой подгруппы усложнить (чередуя красный, жёлтый, синий, и. т. д)

- посмотрите какие красивые бусы получились.

Куклы очень рады и говорят вам спасибо.

6. Итог занятия :

- что мы сегодня делали на занятии?

-где красные бусы?

- где жёлтые?

- где синие?

- Что понравилось тебе больше? (опрос каждого ребенка)

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта в средней группе ДОУ
Опубликовано: 24 июня 2020 в 19:15
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД