Папки-передвижки

Конспект художественно-продуктивной деятельности «Следы на снегу» в первой младшей группе (3 фото)

елена воронина
Конспект художественно-продуктивной деятельности «Следы на снегу» в первой младшей группе

Цель:познакомить детей с белым цветом,создать радостное настроение.

Конспект художественно-продуктивной деятельности «Следы на снегу» в первой младшей группе

Задачи:учить детей рисовать краской белого цвета,закреплять знания детей о диких животных,закреплять умение отвечать на вопросы,развивать речевую активность. Воспитывать доброжелательность. милосердие. желание придти на помощь.

Материал:игрушки животных лисы и зайчика. 1/2тонированного листа с изображением зайчика,краска белого цвета.

Ход занятия

Ребята. послушайте кто к нам сегодня придет в гости

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Публикация «Конспект художественно-продуктивной деятельности „Следы на снегу“ в первой младшей группе» размещена в разделах

-Правильно это зайчик (вносит игрушку зайчика).Давайте поздороваемся с ним

-Здравствуй зайчик. Зайчик,а что ты весь дрожжишь,кого ты так испугался?

Зайчик: я из леса к вам прибежал от лисички еле убежал,гонится плутовка за мной,страшно мне.

- Не бойся заинька мы с ребятами не дадим тебя в обиду, давай с ними поиграем

Игра "Зайка беленький сидит и ушами шевелит".

- Как же нам помочь зайчику?Кажется я придумала,нам нужно нарисовать много много следов на снегу и запутать лисичку. Ребята,а каким цветом снежок,кто знает? Правильно,белым. Сегодня мы будем рисовать белой краской. посмотрите как я это буду делать:беру кисточкой немного белой краски и примакиваю ее к листу бумаги,и еще. Посмотрите сколько следов у меня получилось. Хотите тоже помочь зайке? /Звучит музыка,дети рисуют следы/

Ребята что же у нас получилось? Правильно следы. А чьи это следы? Заячьи.

-Ой смотрите вот и лисичка прибежала

Лисичка- ребята, а вы не видали куда зайчик побежал?

Дети -нет не видели.

- Молодцы ребята помогли зайчику убежать от лисички сестрички,запутали плутовку,теперь наш зайчик быстро до дома добежит

Фото «Следы на снегу»
Конспект художественно-продуктивной деятельности  в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Фотоотчет по художественно-продуктивной деятельности «Мы лепили, что хотели» в подготовительной группеФотоотчет по художественно-продуктивной деятельности «Мы лепили, что хотели» в подготовительной группе Фотоотчет по Художественно- Продуктивной Деятельности в подготовительной группе «Мы лепили, что хотели» «…Что ж, ребята! Всем! Вниманье.

Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности «Пришла снежная зима» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности «Пришла снежная зима» (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания детей о зиме, развивать интерес к рисованию Задачи Обучающие задачи - расширить представления детей о зиме, о сезонных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в младшей группе «Забавная обезьянка»Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в младшей группе «Забавная обезьянка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Изготовление символа года - ОБЕЗЬЯНКИ. Задачи: 1. Учить выполнять.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группеКонспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе Вводная часть. Дети входят в группу под композицию "Осенний блюз" Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.

Наблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». ФотоотчётНаблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». Фотоотчёт Весной очень интересно наблюдать с детьми за снегом. Снег становится тёмным, рыхлым, грязным, а если выпадает мокрый весенний снег, но.

Проект «Следы на снегу»Проект «Следы на снегу» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект художественно-продуктивной деятельности «Следы на снегу» в первой младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 17:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД