Получи документы

Конспект игрового занятия в средней группе «Доброта она от века украшенье человека!»

Марина Гусева
Конспект игрового занятия в средней группе «Доброта она от века украшенье человека!»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое занятие «Доброта она от века украшенье человека!» по теме недели "Миром правит доброта".

Цель: создание игрового сюжета в форме воображаемой сказки, где дети попадают в разные ситуации, из которых учатся находить выход, совершая добрые поступки.

Задачи:

Систематизировать представления детей о добрых поступках, о доброте как о ценном качестве человека.

Публикация «Конспект игрового занятия в средней группе „Доброта она от века украшенье человека!“» размещена в разделах

Обеспечить развитие умения оценивать свои поступки и поступки других людей.

Способствовать формированию нравственных качеств (как сочувствие, отзывчивость и т. п.).

Материал и оборудование: плащ и шляпа волшебника, корзинка с письмом и колпачками гномиков, иллюстрация на каждого ребёнка «вырезалка-печенье», ножницы; подзорная «волшебная» труба.

Предварительная работа: родители фотографируют или делают видео своих детей, где они делают доброе дело.

Ход:

Воспитатель начинает рассказывать детям сказку.

Воспитатель: Жили-были в одной сказочной стране маленькие добрые гномики.

И вот однажды …

Воспитатель заносит корзину с колпачками гномиков.

В корзине лежит ещё письмо. Воспитатель смотрит на письмо, делая вид, что читает, затем пересказывает своими словами текст письма.

Воспитатель: Фея Добра просит о помощи!

Злой волшебник держит её в заточении в заколдованном лесу.

Но в волшебный заколдованный лес могут попасть только гномики.

Что делать? (ответы детей)

Готовы ли ребята отправиться на помощь Фее Добра?

Дети надевают колпачки гномиков.

Проводится музыкальная игра: «Большие ноги шли по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке». Дети встают друг за другом, идут по группе под музыку, делая широкие шаги, то бегут, семеня маленькими шагами.

Подходят к экрану. На экране видео «Заколдованный лес».

Воспитатель надевает нос, плащ и шляпу злого волшебника.

Волшебник: Гномы, зачем вы пожаловали в мой лес?

Гномы объясняют, что пришли освободить Фею Добра.

Волшебник: Только выполнив все мои задания, вы сможете освободить её.

1 задание. Волшебник просит детей назвать, какие добрые поступки дети уже совершили.

Воспитатель: У меня есть волшебная подзорная труба, сейчас я в неё посмотрю и увижу, все ли из вас совершают добрые поступки? Волшебник смотрит на детей через «волшебную» трубу, ребёнок называет добрый поступок (спросить каждого).

Затем смотрят фотографии и видео добрых поступков на экране, заранее присланные родителями.

Игровая ситуация. Волшебник вдруг неожиданно спотыкается и падает.

Дети находят выход из сложившейся ситуации (помогают подняться волшебнику, спрашивают, не ушибся ли он).

2 задание. Волшебник задаёт вопрос: «Как вы помогаете маме и папе, бабушке, дедушке?»

Проводиться музыкальная игра импровизация по кругу. Гномики показывают, как они подметают, варят, качают малыша.

3 задание. Волшебник спрашивает гномиков: «Чтобы ты подарил другу?».

Проводится игра на воображение по круг. Дети называют воображаемый подарок.

Игровая ситуация. Волшебник говорит, что у него есть волшебные конфеты для гномиков. Волшебник раздаёт детям воображаемые конфеты. Всех угощает, а одному ребёнку не даёт, говорит, что конфеты закончились.

Дети находят выход из сложившейся ситуации (дети делятся своей конфеткой).

4 задание. Волшебник спрашивает: «Если обидел друга, что ты сделаешь?» (дети объясняют, что надо пожалеть и помериться с другом).

Проводиться музыкальная игра «Мирилка». Дети встают парами, берутся мизинчиками друг с другом, говорят слова «Мирилки».

Волшебник: Вы выполнили все мои задания. И я освобождаю вашу Фею Добра. Делает взмахи руками, как будто отпускает Фею.

Волшебник: Теперь доброта живёт в каждом из вас в ваших сердечках. (дети прикладывают обе руки с груди). Не забывайте делать добрые поступки. И помните, доброта она от века украшенье человека!

Волшебник: Вы заслужили от меня подарок - волшебное печенье. Но чтобы им завладеть, надо немного потрудиться. Вырезать печенье. Гномики садятся за столы. На столах ножницы и заготовка (в центре листа иллюстрация печенья, начиная от края нарисована линия в форме лабиринта).

Волшебник: А я улетаю в свой волшебный заколдованный лес. Если ваши сердца станут злыми, я заберу опять Фею Добра в своё злое царство…

Волшебник уходит.

Итог.

Воспитатель: Ребята, я же вам рассказывала сказку, что случилось, почему вы сидите в колпачках гномиков? Откуда у вас печенье в руках?

Дети рассказывают о приключении, которое произошло с ними.

Публикации по теме:

Фотоотчёт игрового музыкального занятия «День рождения Карлсона» в средней группеФотоотчёт игрового музыкального занятия «День рождения Карлсона» в средней группе Фотоотчёт игрового музыкального занятия «День рождения Карлсона» в средней группе Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт НОД в средней группе.

Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группеКонспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.

Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика»Конспект музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Конспект и фотоотчёт музыкально-игрового занятия в средней группе «День Снеговика» Цель: Знакомство с новым праздником – Днём снеговика,.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Конспект занятия для детей средней группы «Сказочный город чувств человека». Конспект занятия на тему:«Сказочный город чувств человека».Цель: развивать эмоциональную сферу детей, дать основы самоанализа, закрепить.

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 4–5 лет средней группы «Органы человека»Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 4–5 лет средней группы «Органы человека» ЦЕЛЬ: формирование у детей дошкольного возраста о внутреннем строении человека. Задачи: учить детей различать и называть части тела и внутренних.

Конспект занятия по рисованию человека в средней группе «Космонавт»Конспект занятия по рисованию человека в средней группе «Космонавт» Форма работы: подгрупповая Участвовало 15 человек (подгруппы 7 и 8 человек). Цель: Научить детей рисовать человека. Задачи: Учить детей.

План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!»План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!» План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Б» Тема:«Зверюшки, навострите ушки!» Задачи Оздоровительные: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия в средней группе «Доброта она от века украшенье человека!»
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 15:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия в средней группе «Доброта она от века украшенье человека!»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гусева (УИ 309346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД