Лучший педагог года

Конспект игровой деятельности в младшей группе «Наши новые друзья»

Наталья Седоплатова
Конспект игровой деятельности в младшей группе «Наши новые друзья»

Цель: развитие социально-коммуникативных способностей детей через игровую деятельность.

Задачи:

Образовательные:

- учить детей брать на себя роль животного

- знакомить детей с различными видами игр.

Развивающие:

- развивать диалогическую речь, любознательность.

Воспитательные:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание прийти на помощь, интерес к театрально – игровой деятельности.

Публикация «Конспект игровой деятельности в младшей группе „Наши новые друзья“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: красочная коробка, шапочки героев сказки «Теремок», герои сказки «Теремок» ( игрушки: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь, музыкальное сопровождение; мягкие модули, для построения теремка.

Ход деятельности:

Дети становятся на ковер вокруг воспитателя.

Воспитатель: встаньте, дети, встаньте в круг!

Я ваш друг, и ты мой друг!

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: ребята, вы любите играть с игрушками?

Дети: да.

Воспитатель: ребята, есть у вас любимые игрушки?

Ответы детей

Воспитатель: ребята, сегодня утром в группе я нашла вот такую красивую коробку (показывает коробку).

Воспитатель: ребята, посмотрите, какая красивая коробочка. Мне кажется, что в ней что-то есть… Интересно, что же там? Как вы думаете? (ответы детей).

Воспитатель: наверное, там сказка? Давайте мы её откроем и посмотрим, что же находится внутри.

Воспитатель пытается открыть коробку, но она не открывается.

Воспитатель: ребята, что – то у меня не получается её открыть; посмотрите, на коробке что – то написано.

Воспитатель читает.

Воспитатель: «Коробочка не простая, а волшебная. Вы сможете её открыть, отгадав загадки, если правильно отгадаете, то отгадка появится на столе».

Воспитатель: что же, ребята, отгадаем загадки?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда, слушайте внимательно.

Воспитатель загадывает загадки детям.

Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)

Коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку-мышку, ставит ее на стол.

Летом в болоте вы ее найдете,

Зеленая квакушка, Кто это? (Лягушка)

Коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку-лягушку, ставит ее на стол.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку-зайца, ставит ее на стол.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый — краса! А зовут ее … (Лиса).

Коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку-лису, ставит ее на стол.

Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк).

Коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку-волка, ставит ее на стол.

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос (Медведь).

Коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку-медведя, ставит ее на стол.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка! Скажите, а кто из вас, догадался из какой сказки эти животные?

Дети: Из сказки «Теремок».

Воспитатель: Правильно, «Теремок»! Давайте вспомним названия зверей, которые поселись в теремочке. Я буду начинать, а вы заканчивать.

Проводится словесная игра. Воспитатель надевает детям шапочки персонажей сказки.

Воспитатель:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Я мышка (Норушка)

Я лягушка (Квакушка)

Я зайчик (Побегайчик)

Я лисичка (Сестричка)

Я волчок (Серый бочок)

Я медведь (Косолапый)

Воспитатель: Ребята, вам нравятся новые игрушки?

Дети: Да.

Воспитатель: А вы хотите, чтобы они жили в нашей группе?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Давайте посадим наших новых друзей на стульчики и покажем для них сказку «Теремок».

Проводится игра - драматизация сказки «Теремок».

На ковре из мягких модулей построен теремок. Воспитатель с детьми идут по кругу - вокруг постройки, при этом воспитатель произносит слова: «По дорожке мы шли, к теремочку пришли». Все персонажи по очереди, под музыкальное сопровождение, заходят в теремок. Когда появляется медведь – теремок ломается, дети разбегаются.

Воспитатель: по дорожке мы шли, к теремочку пришли.

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Кто в теремочке живёт?

Воспитатель: никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Воспитатель: по дорожке мы шли, к теремочку пришли.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Кто в теремочке живёт?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!

Воспитатель: лягушка прыгнула в теремок, и стали они вдвоём жить.

Воспитатель: по дорожке мы шли, к теремочку пришли.

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Кто в теремочке живёт?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— Я, зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить!

Воспитатель: заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Воспитатель: по дорожке мы шли, к теремочку пришли.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Кто в теремочке живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

- Я, лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Воспитатель: забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Воспитатель: по дорожке мы шли, к теремочку пришли.

Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:

— Кто в теремочке живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Воспитатель: волк влез в теремок. Стали впятером жить.

Воспитатель: вот они все в теремке живут, песни поют.

Воспитатель: вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Кто в теремочке живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок. А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Воспитатель: медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез, да и сломал теремок.

Воспитатель: давайте построим новый теремок, крепкий, чтобы все в нем жили дружно и весело.

Дети вместе с воспитателем строят теремок из мягких модулей, а затем воспитатель подводит итог игровой деятельности.

Воспитатель: ребята, как называется сказка, в которую мы сегодня играли?

Дети: теремок.

Воспитатель: какие новые друзья в группе у нас появились?

Дети перечисляют новых друзей.

Воспитатель: какое доброе дело мы сделали?

Дети: построили новый теремок.

Воспитатель: молодцы, ребята, какой красивый теремок у нас получился. Как вы думаете, понравился наш терем нашим новым друзьям?

Дети: да.

Воспитатель: я тоже думаю, что понравился. А теперь подойдите к стульчикам, и возьмите, пожалуйста, каждый по одной игрушке, мы поставим наших новых друзей на полочку, где они будут жить в нашей группе.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о посткроссинге на МAAM, или Наши новые друзьяФотоотчёт о посткроссинге на МAAM, или Наши новые друзья Фото отчёт о посткроссинге на МААМ или наши новые друзья. Доброго времени суток уважаемые коллеги! После непродолжительной болезни вышла.

Фотоотчёт «Наши новые друзья из Краснодара»Фотоотчёт «Наши новые друзья из Краснодара» Жарким летним днём мы с ребятами получили посылку. И вот тут вышла неожиданность: для моих детей это было впервые в жизни. Посыпались.

Фотоотчёт о проекте «Посткроссинг на МAAM «Наши новые друзья!»Фотоотчёт о проекте «Посткроссинг на МAAM «Наши новые друзья!» Уважаемые коллеги! Спешим вам рассказать, что у нас появились новые друзья, из города Чита! День проходил, как обычно - после занятий ребята.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о домашних животных посредством игровой деятельности. Задачи: Формировать у детей экологические.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группеКонспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группе Задачи: 1. Расширять представления о насекомых: их многообразии, способах передвижения, образе жизни. 2. Учить узнавать и называть часто.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новые друзья Крабика» Авторы конспекта: Гриднева И. М., Осыкина Е. О. Цель: расширять представление о морских обитателях, наглядно показать среду обитания морских.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Посткроссинг на МAAM «Дружат дети на планете». Наши новые солнечные друзья и привет из ПермиПосткроссинг на МAAM «Дружат дети на планете». Наши новые солнечные друзья и привет из Перми Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья!Совсем недавно мы с моими "Зайчатами " присоединились к креативному проекту,на любимом сайте.

Посткроссинг на МAAM «Наши новые друзья»Посткроссинг на МAAM «Наши новые друзья» Продолжается наше увлекательное путешествие по стране Дружбы на маам. И недавно у нас появились новые друзья из города Златоуста Челябинской.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Автор публикации:
Конспект игровой деятельности в младшей группе «Наши новые друзья»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 09:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД