Лучший педагог года

Конспект Игровой непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе

Щербакова Лида
Конспект Игровой непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе

Цели: формирование двигательных умений и навыков через вовлечение детей в игровую деятельность.

Укрепление и сохранение здоровья.

Задачи:

Оздоровительная: повышать функциональную деятельность организма детей. Активизировать дыхание, кровообращение, обменные процессы.

Развивающая: развивать ловкость, быстроту реакции в играх. Создать положительный эмоциональный настрой, бодрое настроение.

Воспитательная: умение внимательно слушать объяснения воспитателя, действовать по его сигналу.

Публикация «Конспект Игровой непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе» размещена в разделах

Обучающая: упражнять в выполнении движений по показу; беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; подлезании под дуги на четвереньках, формировать умение действовать по сигнальному слову.

Предварительная работа: разучивание подвижных игр, включение игр в физкультурные занятия, заучивание стихотворного сопровождения к играм.

Оборудование: маска медведя, грибы, мячи, дорожка; гимнастическая скамейка, дуга, пенечки.

Интеграция образовательных областей : «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная.

Содержание Дозировка Методические указания

1 часть:

Дети входят в зал, строятся в шеренгу.

Воспитатель предлагает отправиться путешествовать в осенний лес.

• - В лес по тропинке пойдем гостей с собой позовем.

• Игра «Кто то в гости к нам спешит».

1. Дети в домике сидят и в окошечко глядят. Кто в гости к нам спешит:

Я рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая

2. Дети в домике сидят и в окошечко глядят. Кто в гости к нам спешит:

Бежит с горушки - прижав ушки

3. Дети в домике сидят и в окошечко глядят. Кто в гости к нам спешит:

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

4. Дети в домике сидят и в окошечко глядят.

Кто- то в гости к нам спешит,

Кто-то шинами шуршит.

• Все гости едут к нам на машине! 5 мин

1 раз

• Я буду загадывать загадки, а вы показывать отгадки.

Дети проявляют двигательное творчество, изображая движениями отгадки.

Приседают.

Выполняют движения согласно произнесенному тексту.

2 часть:

А сейчас в лес пойдем грибы собирать, но надо быть очень внимательными, там медведь живет!

Подвижная игра «У медведя во бору»

У медведя на бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь рычит,

Он на нас сердит

Подвижная игра «Собери грибы»

Раз, два, три побежали,

Побежали и грибочек мы подняли!

Грибы на место положим и дальше побежим!

Игровое упражнение «По лесу гуляли»

А сейчас по лесу пойдем. Да препятствия преодолеем.

По лесу гуляем,

Через пенечки переступаем,

Под кусточком подлезаем.

Через речку перейдем,

Да по мостику пройдем!

И поглядим кто у нас самый ловкий! 10 мин

2 раза

3 раза

Выбираются ведущие, по считалке, остальные дети играют, произнося слова и выполняя действия

Воспитатель напоминает правила игры.

Вставайте дети в круг и пойдем гулять по тропинке.

Молодцы! А теперь грибочки в кузовок уберем!

Дети идут в колонне, перешагивая через пенечки, подлезают под дугой, проходят по узкой доске.

3 часть:

Игра малой подвижности: «Мы топаем ногами»

Мы потопали ногами топ- топ – топ,

Мы похлопали руками хлоп - хлоп - хлоп

Покачаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

Мы руки разведем

И побежим кругом!

Остановились в кругу

Игра малой подвижности: «Тишина у пруда»

Тишина у пруда,

Не колышится вода,

Не шумят камыши -

Засыпают малыши.

Итог НОД:

- понравилось ли занятие,

- в какие игры играли,

- кого встретили в лесу. 5 мин

2 раза

2 раза

А теперь в кружок вставайте, крепко за руки беритесь. Будем мы играть в игру «Мы топаем ногами».

Дети выполняют движения в соответствии с текстом, двигаясь вправо и влево.

Дети строятся в колонну, спокойно выходят из зала.

Публикации по теме:

Современные подходы к организации образовательной деятельности по физической культуре Использование современных технологий в работе с дошкольниками позволяет педагогам более эффективно реализовать образовательное содержание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: - способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Игровой непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе
Опубликовано: 20 октября 2021 в 18:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД