Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП для младшего дошкольного возраста с использованием технологии В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес»

Татьяна Бабынина
Конспект занятия по ФЭМП для младшего дошкольного возраста с использованием технологии В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес»

Конспект по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В. В. Воскбовича «Фиолетовый лес»

Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный - короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для младшего дошкольного возраста с использованием технологии В, В, Воскобовича „Фиолетовый лес“» размещена в разделах

Развивающие: развивать память, мышление, воображение.

Воспитательные: воспитывать желание помочь игровому персонажу.

Материалы: развивающая среда «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича, цветные веревочки В. В. Воскобовича, игровой персонаж пчелка Жужа, Мишик, колобок, обручи, мячи маленькие, кольцеброс, скакалка, маски, флажки, мяч, 2 шнура разного цвета и длины, зайки и мышка на липучке, Вводная часть.

Сюрпризный момент.

Стук в дверь.

- Ребята, смотрите, кто это? (Воспитатель вносит колобка).

Основная часть.

Колобок показывает детям два клубочка и спрашивает:

- Что это? Что можно сказать о величине клубочков? Какого цвета клубочки?

- Давайте пойдем за клубочками и посмотрим, куда они нас приведут?

С большим клубочком дети попадают в спортивный уголок. Воспитатель спрашивает:

- Что интересного вы здесь видите? Каких предметов много? Во что могут поиграть все дети? Каких предметов по одному, во что может поиграть только колобок?

С маленьким клубочком дети попадают в «Фиолетовый лес».

Как на нашем на лугу (дети сидят на корточках)

Выросли цветы (встают)

Там цветок и там цветок (правую руку в сторону, левую руку в сторону)

Удивились мы (показывают руками удивление)

Пчёлка Жужа прилетела (взмахи руками)

На цветок красивый села (присесть)

Собрала скорей нектар (показывают сбор нектара)

Полетела в гости к вам (встают и «летят»)

- Ребята смотрите, а вот и пчелка Жужа, пчелку Жужу медвежонок Мишик пригласил в гости. Она собирала нектар и совсем забыла, что ее ждет Мишик. И не знает, по какой дорожке ей быстрее дойти, по красной (длинной) или зеленой (короткой? Поможем пчелке Жуже выбрать дорожку? (ответы детей) А как же нам узнать какая дорожка короче? (дети выкладывают разноцветные веревочки (дорожки) рядом: «Найдите и покажите длинную дорожку. Найдите и покажите короткую дорожку. Что можно сказать о длине красной дорожки по сравнению с зеленой дорожкой? Что можно сказать о длине зеленой дорожки по сравнению с красной дорожкой?»)

- По какой дорожке Жужа быстрее дойдет? Правильно, по зеленой короткой дорожке Пчелка Жужа быстрее прийдет в гости к Мишику?

-Молодцы, ребята, помогли Жуже придти в гости к Мишику вовремя, она вам говорит «Спасибо».

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группеКонспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группе Конспект НОД “Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга”(для детей 4-5 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Мастер-класс «Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Краснолучский ясли- сад № 46 «Василек» МАСТЕР- КЛАСС.

Методическая разработка. Развивающая игра В. Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста Методическая разработка. Развивающая игра В. Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста. Методическая разработка. Содержание:Авторская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП для младшего дошкольного возраста с использованием технологии В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 20:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД