Лучший педагог года

Конспект игровой образовательной ситуации по ПДД  «Дорожные знаки» в старшей группе (4 фото)

Скок Александра
Конспект игровой образовательной ситуации по ПДД  «Дорожные знаки» в старшей группе

Тема: Дорожные знаки (обрывная аппликация)

Оборудование: клей, изображение силуэта дорожных знаков, цветная бумага.

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: закреплять знания о дорожных знаках.

Задачи:

Образовательные : учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации.

Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации по ПДД  „Дорожные знаки“ в старшей группе» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение аккуратно работать с клеем, цветной бумагой.

Воспитательные: воспитывать желание выполнять работу до конца, воспитывать эстетические чувства при выполнении работы

Предварительная работа: беседы по правилам дорожного движения, отгадывание загадок, рассматривание сюжетных картин по теме, чтение произведений.

Конспект игровой образовательной ситуации по ПДД  «Дорожные знаки» в старшей группе

Ход образовательной ситуации:

Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди).

Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).

«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны).

Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой).

Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер).

Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).

Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки).

Слышится стук в дверь, входит Машенька:

Фото «Дорожные знаки»

Машенька: Здравствуйте, а куда я попала?

Дети: В детский сад.

Воспитатель: Машенька, что случилось? Почему ты одна, и где твои родители?

Машенька: Дело в том, что я хотела отправиться в путешествие, о котором мне рассказывал мой дедушка. На пути мне встречались дорожные знаки, но я не знаю, что они обозначают, и поэтому чуть не попала под машину. Я быстро убежала, и сама не знаю, как оказалась здесь, в вашем детском саду. А я очень хочу домой. Ребята, вы мне поможете?

Дети: Да, поможем.

Конспект игровой образовательной ситуации по ПДД   в старшей группе - фото

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку и попробуйте ее отгадать:

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети!

Дети: Знак «Дети»

Воспитатель: Правильно, ребята. Посмотрите (воспитатель показывает изображение дорожного знака «Дети»). Послушайте следующую загадку:

Знак повесили с рассветом,

Чтобы каждый знал об этом:

Здесь ремонт идёт дороги —

Берегите свои ноги!

Дети: Знак «Дорожные работы»

Воспитатель: Все верно (воспитатель показывает изображение дорожного знака «Дорожные работы»)

Попробуйте отгадать еще одну загадку:

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке.

По полоскам в путь пущусь.

Дети: Знак «Пешеходный переход»

Воспитатель: Молодцы. (воспитатель показывает изображение дорожного знака «Пешеходный переход»)

Ребята, что обозначают знаки на доске? («Подземный переход», «Надземный переход», «Велосипедная дорожка», «Езда на велосипедах запрещена», «Пункт медицинской помощи», дети объясняют их значение)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы отлично знаете значение дорожных знаков. А теперь я предлагаю вам выбрать на столе любое изображение дорожного знака, и с помощью клея и цветной бумаги раскрасить картинку. Работать мы будем в технике обрывной аппликации. Напоминаю, что работа выполняется без использования ножниц. Необходимо большой лист цветной бумаги разделить на множество маленьких обрыванием. Затем аккуратно нанести клей на основу и расположить цветную бумагу на картинку.

Фото №1 Дорожные знаки Дорожные знаки обрывная аппликация Оборудование клей изображение силуэта дорожных знаков цветная бумага

(Дети выполняют работу, звучит спокойная музыка)

Воспитатель: Отличные дорожные знаки у вас получились. Молодцы, ребята. Машенька, ты запомнила значение дорожных знаков?

Машенька: Да, спасибо вам, ребята. Я все поняла и теперь буду осторожна на дороге, и следовать дорожным знакам. А сейчас мне пора домой, родители уже волнуются.

Воспитатель: И запомни, Машенька, что в путешествие нужно оправляться только со взрослыми!

Машенька: Спасибо, до свидания!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект OОД «О чём говорят дорожные знаки» Конспект OОД «О чем говорят дорожные знаки» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Дорожные знаки»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Дорожные знаки» Цели: закрепление представление о различных дорожных знаках и их назначении; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе «Я пешеход. Дорожные знаки»Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе «Я пешеход. Дорожные знаки» Я ПЕШЕХОД! Цель: познакомить детей с дорожными знаками и их предназначение. Задачи: Обучающие: дать представление детям о знаках и их назначении.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект занятия по ПДД «Дорожные знаки»Конспект занятия по ПДД «Дорожные знаки» Предлагаю для начала прогулятся с нами к перекрестку. Это можно сделать здесь Воспитатель:Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить.

Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?»Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?» Конспект ОД по ПДД в старшей группе «Зачем нужны дорожные знаки?»Возраст: 5-6 лет. Образовательная область: Формирование целостной картины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной ситуации по ПДД  «Дорожные знаки» в старшей группе
Опубликовано: 8 января 2021 в 21:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД