МААМ-картинки

Конспект игровой образовательной ситуации «Приключение в лесу» (3 фото)

Наталья Потапова
Конспект игровой образовательной ситуации «Приключение в лесу»

Конспект игровой образовательной ситуации в средней группе на тему: «Приключение в лесу»

Цель: Прививать бережное отношение к природе, прививать чувство ответственности.

Задачи:

- Уточнить представления детей об источниках возникновения мусора;

- Активизировать и пополнить словарный запас детей;

- Продолжать формировать навыки культуры поведения в лесу;

- Развивать логическое мышление, моторику;

- Воспитывать бережное отношение к окружающему миру;

Публикация «Конспект игровой образовательной ситуации „Приключение в лесу“» размещена в разделах

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материал: Елки, мусор, две корзинки для раздельного сбора мусора, белый картон, пластилин, доски, салфетки.

Ход занятия.

Дети заходят в группу.

В: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте с ними поздороваемся и подарим им свои улыбки и хорошее настроение.

Д: Здороваются и улыбаются гостям.

В: Все подарили улыбки? Молодцы!

В: Ребята, посмотрите, какие-то корзинки стоят, как вы думаете, для чего они?

Д: Для мусора.

В: Молодцы. А почему их две?

Д: Для раздельного сбора мусора.

В: Какой мусор мы уберем в первую корзинку?

Д: Пищевые отходы.

В: А во вторую?

Д: Бутылки, бумажки и т. д.

В: Ребята, а как вы думаете, где самое чистое место на земле?

Д: В лесу.

В: А почему именно в лесу?

Д: Животные, которые там живут не мусорят.

В: Молодцы ребята!

В: Сегодня, я предлагаю вам отправиться на прогулку в зимний лес и посмотреть как там чисто и красиво. Согласны?

Д: Да!

В: Чтобы нам туда попасть, вставайте парами, идите за мной и повторяйте:

Отправляемся в поход

Много нас открытий ждет

Мы шагаем друг за другом,

По тропинке в лес заходим,

Не шумим и не поем, словно мышки мы идем.

В: Вот мы и пришли с вами в зимний лес. Ой, ребята, посмотрите, что же это случилось с лесом? лесу лежит очень много мусора).

Д: Мусор лежит.

В: Кто же это так нахулиганил?

Д: Не знаем, это не мы.

В: Ребята, разве так можно делать?

Д: Нет.

В2: Выходит из раздевалки, проходит мимо детей, бросает фантик и бутылку на пол.

В: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

В2: Маша.

В: Маша, а разве можно мусорить в лесу?

В2: Конечно можно, а что в этом такого, я всегда так делаю. Никому же мусор не мешает.

В: Ребята разве можно кидать мусор?

Д: Нет!

В: Объясните Маше, почему нельзя мусорить в лесу, только по очереди, не перебивайте друг друга.

Д: Ответы детей.

В2: Ну и что, подумаешь!

В: Маша, а как ты думаешь, лесным животным приятно жить в такой грязи?

В2: А что, в лесу кто-то живет?

В: Ребята, расскажите Маше, как называются животные, которые живут в лесу?

Д: Лесные.

В: Каких лесных животных вы знаете?

Д: Ответы детей.

В: Ребята, объясните Маше, что происходит с животными из-за мусора.

Д: Ответы детей.

В2: Ой, я даже не думала, что так бывает.

В: Поняла Маша, почему нельзя мусорить, и не только в лесу?

В2: Поняла, я больше так не буду.

В: Ребята, давайте уберем весь этот мусор в корзину, а ты Маша, помогай. Надо навести порядок в лесу.

В2: Спасибо вам, я больше никогда не буду мусорить.

В: Ребята, давайте мы с вами вернемся в детский сад и сделаем елочки из пластилина, чтобы деревьев в нашем лесу стало больше.

Д: Да.

В: Маша, пойдем с нами в детский сад, мы покажем тебе, как можно помочь лесу.

В2: Я с удовольствием пойду с вами.

В: Тогда отправляемся в путь! Вставайте парами друг за другом и повторяем за мной.

Отправляемся в поход,

Много нас открытий ждет

Мы шагаем друг за другом,

Из леса по тропинке мы выходим,

Не шумим и не поем, в детский садик мы идем.

В: Вот и вернулись мы в свой детский сад.

Ребята, проходите за столы, присаживайтесь на стульчики.

В: Перед тем как начать работу, давайте разомнем свои пальчики.

Вот помощники мои, (Выбрасываем пальцы из кулаков)

Их как хочешь поверни, (Фонарики)

Так и эдак, эдак так, (Ладошки вниз, вверх, ладони боком)

Не обидятся никак. (Трем ладонь об ладонь)

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальцы)

Не сидится им никак, (Выбрасываем пальцы из кулаков)

Постучали, (Стучим кулаком об кулак)

Повертели, (Вращение кистями)

И работать захотели! (Положили на стол вверх ладонями)

В: Можете приступать к работе.

В: Какие красивые елочки у вас получились, давайте поставим их на выставку.

Заключение. Ребята, куда мы сегодня с вами ходили? Что мы там делали? Кому мы помогли? Вам понравилась наша прогулка?

Конспект игровой образовательной ситуации «Приключение в лесу»
Фото «Приключение в лесу»
Конспект игровой образовательной ситуации - фото
Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в средней группе Конспект игровой образовательной ситуации «ФЭМП» в средней группе. Тема: «Птичьей двор» Задачи: • Познакомить с образованием числа 5, учить.

Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект игровой образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование - монотипия).

Конспект игровой образовательной ситуации «Экспонаты для оформления музея» (старшая группа) Задачи. Учить выполнять роли в соответствии с игровым замыслом. Различать изделия кубанских ремесленников от изделий российских ремесленников.

Конспект игровой ситуации с элементами опытно-экспериментальной деятельности «Приключение Капитошки» .

Конспект образовательной игровой ситуации для дошкольников с нарушениями слухового восприятия Формирование слухового восприятия дошкольника. Цель: формировать слуховое восприятие и внимание на материале неречевых и речевых звуков.

«Мы — пешеходы». Конспект образовательной ситуации по ПДД с использованием игровой технологии «Безопасность» «Мы-пешеходы» Задачи: Образовательные: Познакомить детей с различными дорожными знаками; закрепить представление детей о назначение светофора,.

Конспект образовательной ситуации в игровой форме по речевому развитию «Умники и умницы» Тип мероприятия: образовательная ситуация в игровой форме. Автор: Михеева Татьяна Анатольевна. Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Сценарий игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «Кукла Полина заболела» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» г. Ярославля Сценарий игровой образовательной ситуации во второй.

Сценарий образовательной ситуации по хореографии в старшей группе «Прогулка по весеннему лесу» «Прогулка по весеннему лесу» Подскоки с продвижением вперед. Тип образовательной ситуации: открытие нового знания Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой образовательной ситуации «Приключение в лесу»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 09:55
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД