ольга трифонова
Конспект игры-КВН в средней группе «Наше любимое число 4»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры – КВН в средней группе на тему :
«Наше любимое число 4».
Цели: Совершенствовать навыки счёта в пределах 4;
Формировать умение находить и отличать цифру 4 от других чисел;
Соотносить числительное с каждым из предметов;
Различать количественный и порядковый счёт в пределах 4;
Публикация «Конспект игры-КВН в средней группе „Наше любимое число 4“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Материал: Цифры от 1 до 4, группы овощей – 2 огурца, 3 морковки, 2 картошки (для каждой команды, заяц игрушечный, карточки с точками, по количеству заданной цифры, 2 куклы, кружочки для бус, дощечки и флажки для подсчёта очков.
Ход игры.
Сегодня у нас с вами необычная игра с цифрами, у нас сегодня игра – КВН. Это когда соревнуются 2 команды, а жюри проверяет, правильно ли выполнено задание данная команда, и какая команда быстрее это задание выполнила и в конце игры выявляется победитель. А сейчас мы с вами разделимся на две команды. Предлагаю разделиться по желанию, кто с кем хочет, если у детей не получается воспитатель делит детей сама. А теперь мы дадим название нашим командам:
Одна команда – тигрята.
Другая команда – собачки.
Дети надевают эмблемы своих команд. А сейчас каждая команда будет получать задания, а жюри будет следить за выполнением.
Первое задание называется «Помоги зайчику»
В группе появляется зайчик и приводит с собой зайчат, а у этих зайчат с собой различные овощи и цифры от 1 до 4. Они хотят с вами поиграть. Зайчик раскладывает овощи, а под ними цифры. Дети закрывают глаза, открыв глаза, они должны посмотреть и сказать, правильно ли расставлены цифры под овощами, если нет, они должны быстро переставить цифры, чтобы количество овощей соответствовало данной цифре. Кто быстро выполнит это задание, поднимает руку. Задание выполняет 1 и 2 команда. Жюри проверяет, кто вперёд и правильно расставит цифры.
А сейчас поиграем в другую игру, она называется: «Найди пару»
У каждой команды свой стол, на столе цифры в хаотичном порядке и карточки с таким же количеством точек, соответствующие данным цифрам. Дети бегают по группе. По сигналу дети берут одну цифру и ищут свою пару среди карточек с точками, соответствующие той цифре, которую взял ребёнок. И тут же выстраивают свои команды. Жюри проверяет, все дети правильно нашли свою пару, чья команда сделала это быстрее.
А сейчас у нас конкурс капитанов. Каждая команда выбирает себе капитана. Он будет отвечать на вопросы, которые будет задавать воспитатель, если капитан не отвечает, то будет помогать команда. Если команда не отвечает, то на вопрос отвечает другая команда.
Сколько колес у машины? (4)
Сколько крыльев у бабочки? (4)
Сколько ножек у стола? (4)
Сколько ножек у стула? (4)
Сколько частей суток? Назови их: (утро, день, вечер, ночь, (4)
Сколько времен года? (4)
Жюри подсчитывает количество правильных ответов и называет, какой капитан победил.
А сейчас последнее задание. Оно называется: «Сделаем для куклы бусы».
К нам на игру пришли куклы, они собрались на бал, но у них сломались бусы, их надо сделать и надеть на куклы. Чья команда сделает это быстро и правильно та и победит. Указание: надо на нитку надеть по 4 бусинки. Команды приступают к заданию. В конце жюри проверяет, чья команда сделала правильно и быстро. Ну, вот наша игра подошла к концу.
Жюри подводит итоги всей игры, называет, какая команда победила: собачки или тигрята. Если победили тигрята, а собачки не победили или наоборот победили собачки, а тигрята не победили. Воспитатель, говорит, чтобы дети не расстраивались, ведь главное не победа – а участие и в нашей игре победила – дружба! И все дети награждаются сладкими призами.