Папки-передвижки

Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Жили гуси у бабуси»

Беспальченко Татьяна
Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Жили гуси у бабуси»

Конспект игры-ситуации «Жили гуси у бабуси» Вторая младшая группа.

Программное содержание. Дать детям положительный заряд эмоций; учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

Материалы. Настольная ширма, перчаточные куклы (гуси, костюм бабушки.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.

Публикация «Конспект игры-ситуации во второй младшей группе „Жили гуси у бабуси“» размещена в разделах

Ход игры. Воспитатель в костюме бабушки приходит к детям и приглашает их на свой двор. Говорит что в сарае на дворе живут гуси. Педагог показывает сценку про гусей с помощью перчаточных кукол. Сценка. Гуси. Бабушка. У меня есть два гуся, Два задиристых гуся. (Показывает гусей) Два задиристых гуся Как начнут щипаться, Как начнут ругаться: -Га-га-га!-один кричит. –Га-га-га!-другой шипит. (Имитирует драку гусей) Вот гуськом спешат на пруд, Вперевалочку идут. (Гуси идут друг за другом вперевалочку). Покричу им:- Стойте, гуси! Вы не слышите бабуси? Но они бегут к канавке За прохладной свежей травкой (Гуси бегут) На лужайке развалились- Ссоры –драки прекратились.

Бабушка просит детей показать,как вели себя гуси (кричали, ссорились, бежали к пруду и т. д. (задача воспитателя состоит в том, чтобы дать детям почувствовать ситуацию эмоционально, отразить ее в движении и в интонации голоса.) Бабушка просит деток поиграть в гусей. Дети, изображая гусей выполняют двигательную импровизацию на слова народной песенки»Жили у бабуси».

Двигательная импровизация «Жили у бабуси». Бабушка. Жили у бабуси Два веселых гуся : Один серый, другой белый, Два веселых гуся. (Дети- «гуси» делают пружинку с поворотом, помахивая крылышками) Вытянули шеи, у кого длиннее,- Один серый другой белый, У кого длиннее. (Дети ритмично вытягивают шеи.) Мыли гуси лапки в луже у канавки-(Хлопают крылышками по воображаемой воде.) Один серый, другой белый, Спрятались в канавке (Дети прячутся за спинки стульев.) Вот кричит бабуся : «Ой пропали гуси!- Один серый, другой белый, гуси мои гуси! (Бабушка ищет гусей) Выходили гуси, кланялись бабусе- Один серый, другой белый, кланялись бабусе. Дети выходят из-за стульев, кланяются и свободно пляшут. Бабушка спрашивает у детей, понравилось ли им у нее в гостях, и приглашает выпить с нею чаю.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для старших дошкольников «Жили у бабуси»Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для старших дошкольников «Жили у бабуси» Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста. Нам понадобится: 2 альбомных листа, простой карандаш,.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся»Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Жили у бабуси два веселых гуся". Эту игру можно использовать в индивидуальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Жили гуси у бабуси»
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 14:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД