Папки-передвижки

Конспект игры «В гостях у ежика» в младшей группе (12 фото)

ТАТЬЯНА Пронина
Конспект игры «В гостях у ежика» в младшей группе

Конспект игры «в гостях у ежика» в младшей группе.

Цели и Задачи:

Воспитываем заботливое отношение к животным

развить воображение, мышление.

Упражняться в ходьбе и бегу.

Умения действовать по сигналу.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Развивать речь как средство общения, активизировать лексический запас словами: «лес», «колючки», «здравствуй», «до свидания» и т. д.

Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект игры „В гостях у ежика“ в младшей группе» размещена в разделах

Формировать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в команде.

Развивать у детей интерес к решению познавательных, творческих задач.

Развивать изобразительные навыки в лепке.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Формировать представления: много, мало, один

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (1 дня).

ВИД ПРОЕКТА: познавательно-исследовательский.

ТИП ПРОЕКТА: исследовательски-игровой.

УЧАСТНИКИ: воспитатель, дети второй младшей группы (3-4лет). 11 человек.

Предварительная подготовка: песенка про ежика, прочитать сказку «Ёж портняжка» автор Оксана Иванова.

Оборудование и материалы:

Мягкая игрушка-ежик.

Рисунок ежика на картоне.

Прищепки по кол-во детей.

Бумажные листики разных размеров, форм и цветов.

Игрушки : лиса, волк.

Коробка (корзинка).

Маленькие игрушки : грибы, ягоды, листочки, шишки.

Пластилин. Палочки.

Методические приемы:

Показ, рассматриваем предметы, использование наглядности, объяснения воспитателя, художественное слова, беседа, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, анализ, воображение, пальчиковые игры.

Ход игры:

Воспитатель: здравствуйте. Дети!

Помните мы с вами читали сказку «Ёж портняжка» автор Оксана Иванова.

Конспект игры «В гостях у ежика» в младшей группе

Посмотрите кто пришёл к нам в гости. Поздоровайтесь с ними.

Ответы детей: здравствуйте!

Воспитатель: а кто это за звери?

Дети: лиса, волк.

Воспитатель: все посмотрите на них. А сейчас послушайте меня внимательно, мы в месте с вами и нашими новыми друзьями отправимся на волшебную прогулку в сказочный лес.

- хотите попасть в сказочный лес, представьте себе,что наш ковер превратился в зеленую лесную поляну с елочками и пеньками.

- а теперь мы с вами встаем друг за другом, стараемся идти дружна, чтобы не кто не свернул со сказочной тропинки и внимательно слушаем меня.

Дети: построились

Воспитатель: тогда в путь.

Дети: шагают друг за другом.

Фото «В гостях у ежика»

Воспитатель:

Зашагали ножками, по лесным дорожкам мы топ, топ, топ

Ну-ка веселей ножками ровней,

Вот как мы умеем ножками шагать

Весело шагаем будем мы гулять.

Побежали ножки по лесной дорожке

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

Вот мы и в лесу чудесном

Будет нам здесь интересно.

Воспитатель:

Скажите дети каких лесных животных вы уже знаете?

Дети: зайчика, белочку, волка, лису, медведя, ёжика.

Воспитатель: правильно. дети! А кто это спрятался тут у нас (спрятали ежика под стульчикам).

Так это ёжик!

-Дети посмотрите, он здоровается с вами и вы поздоровайтесь с ним.

Дети: здравствуйте!

Воспитатель: ребята, а давайте сыграем с ёжикам а игру.

Пальчиковая игра.

«Хитрый Ёжик»

Хитрый ёжик, хитрый ёжик

На клубочек он похож, (сложить пальцы замком)

На спине иголки

Очень, очень колки (выбрасывают пальцы)

Хоть и ростом ёжик мал,

Нам колючки показал. (повертеть ежика вправо и влево)

А колючки тоже

На ежа похожи (поднимать и опускать пальцы)

На ежа мы поглядим,

Молока ему дадим, (тарелочки ладошки)

Но не тронем колки

На спине иголки (грозят пальчиком).

Воспитатель: ребята,а что с нашим ёжикам не так?

Дети: он без иголок.

Воспитатель: правильно ребята. Мне ёжик сказал по секрету, что свои иголки он потерял.

Давайте ему поможем.

Дети: Да!

Воспитатель: дети давайте сядем за столики и поможем ёжику прицепить иголки.

Дети: дети идут за столы.

Воспитатель: показывает картинку ежика и дает прищепки.

Конспект игры  в младшей группе - фото

Дети: их цепляют.

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: молодцы ребята! помогли ёжику, у него теперь такие яркие красивые иголки.

Фото №2 Все конспекты Конспект игры в гостях у ежика в младшей группе

А сколько вы прицепили колючек ёжику много или мало?

Дети: много

Воспитатель: правильно. А теперь наш ёжик каким стал?

Дети: колючим.

Воспитатель:

- Что ж ты, ЕЖ, такой колючий?

- Это я на всякий случай:

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи! (Борис Владимирович Заходер)

Дети, а зачем нашему ёжику его иголку нужны?

Дети: чтобы его не кто не съел.

Воспитатель: дети а вы знали, что когда на ежика нападает какой не будь зверь, он сворачивается клубочкам и оставляет только свои иголки.

Давайте поиграем с вами в игру, она называется «хищники и ёжик».

Дети: Да!

Воспитатель: ну тогда в этой игре нам помогут наши новые друзья лиса, волк (воспитатель одевает игрушки на руку)

Сейчас я вам расскажу правила этой игры.

Вы превращаетесь в маленьких ёжиков, которые гуляют по лесной полянке и когда вы услышите, что на охоту вышли хищные звери лиса и волк, сразу садимся на корточки,как будто вы свернулись клубочкам как ёжики.

Ну что начнем игру?

Дети: Да!

Фото №3 Цели и Задачи Воспитываем заботливое отношение к животным развить воображение мышление

Воспитатель: молодцы ребята, не поймали вас лиса и волк.

А теперь давайте поможем наши ёжику, разобрать его листочки с деревьев, которые он собрал в лесу.

Воспитатель:

1)берет вырезанные заранее листочки с деревьев, трех цветов розовые, белые и зеленые.

2)Еще два листка бумаги с такими же листочками, но уже они не вырезаны, тоже трех цветов.

3)Вырезанные листочки раздает детям

4) а три листа бумаги раскладывает на диване.

Воспитатель: Ребята сейчас я вам расскажу, что вам нужно будет делать.

Вы делитесь на две команды, а я буду называть цвет листочка который у вас в руках и по одному человеку из каждой команды, по очереди будут подбегать к дивану и ложить листочек на ту бумагу которого цвета у вас листочек в руках.

А потом мы посмотрим у кого все правильно получилась.

Дети: разбиваются на команды и по очереди подбегают к дивану с листиками.

Воспитатель: молодцы ребята, помогли ёжику разобрать его листочки, а теперь давайте посмотрим, что получилась вместе, тот ли цвет и форма листочка.

Дети: подходят и смотрят, помогают друг другу исправить ошибки.

Фото №4 Упражняться в ходьбе и бегу

Воспитатель: вы у меня просто молодцы, такие дружные, не бросаете друга в беде, помогаете ему.

-ребята что-то ёжик наш загрустил, давайте у него узнаем, что с ним случилось.

Дети: спрашивают у ежика, что он такой грустный?

Воспитатель: дети ежик мне говорит, что вы такие дружные, веселые, вас так много, а он один.

Давайте ребята ему тоже найдем друзей.

Дети: давайте.

Воспитатель: ребята а где же мы найдем ему здесь друзей?

Я придумала, мы же с вами находимся в сказочном лесу, значит здесь происходят чудеса.

Так что мы с вами слепим нашему ёжик тоже ежиков и оживим их. Вы согласны?

Дети: да! Дети идут лепить ежиков.

Фото №5 Умения действовать по сигналу Фото №6 Развивать мелкую моторику пальцев Фото №7 Развивать речь как средство общения активизировать лексический запас словами лес колючки здравствуй до свидания и т

Воспитатель: ну вот мы и порадовали нашего ёжика, теперь у него много друзей.

А чем же наш друг будет их угощать? Что-то у него там спрятано в его корзиночке.

Ребята давайте посмотрим?

Дети: дети садятся на коврик.

Воспитатель: берет корзиночку с разными вещами в ней и достаёт по одной спрашивая, что это? и ест это ежик?

Дети: отвечают, что это листок. Он его не ест.

Это шишка. ёж ее не ест.

Это грибок. Это ест.

Фото №8 Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях

Воспитатель: молодцы ребята! Правильно.

Мы с вами что-то загостились у нашего нового друга.

А теперь нам пора возвращаться с вами обратно в наш детский сад.

Но давайте на прощание спаем нашему другу песенку про ежика и поводим хоровод.

Воспитатель: включает магнитофон с песенкой.

Дети: дети встают в хоровод, а по середине сидит ежик, они повторяют слова песенку.

Фото №9 Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Итог игры:

Воспитатель: Ребята! ёжик говорит, что ему понравилась ваша песенка.

и прощается снами.

Дети: говорят ёжику до свидания!

Публикации по теме:

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у Снеговика» 1. Наблюдение за березкой. Цель: Познакомить с названием березы. Научить детей находить у дерева ствол, ветки, рассказать о корне. 2. Труд.

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки» Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»Цель:Активизация словаря. Задачи:Образовательные : Уточнить и активизировать.

Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях»Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях» Конспект ОД (природный мир + экология + трудовая деятельность + здоровьесберегающие технологии) Тема: «У ежика в гостях» (старшая группа).

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключение ежика» Цель. Развивать у детей умение составлять логичный, эмоциональный, содержательный рассказ по картине. Задачи: 1. Закрепить умение составлять.

Конспект НОД по экологии «В гостях у кролика Черноуха» в младшей группе Задачи: - закрепить и расширить знания детей о внешнем виде кролика (длинные уши, на мордочке глаза, нос, усы, рот; кролик покрыт мягкой.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект прогулки «В гостях у нас Снегурочка» в младшей группе Тема прогулки: «В гостях у нас Снегурочка» Цель: познакомить детей с березой, ёлкой, с их отличительными внешними признаками; упражнять.

Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых» Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика» Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке). Задачи: 1. Формировать представления детей о грибах (грибы бывают съедобные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры «В гостях у ежика» в младшей группе
Опубликовано: 28 января 2020 в 14:26
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД