Юлия Николаевна
Конспект игры-забавы «Дождик-солнышко» (2 группа детей раннего возраста).
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
продолжать учить детей рисовать пальчиками, ориентироваться на листе бумаги,
обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями,
вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.
Материалы:
пальчиковая краска синего цвета, половина альбомного листа на каждого ребенка с нарисованной тучкой,
мольберт, альбомный лист с нарисованной тучкой (образец воспитателя,
фартучки, влажные салфетки, клеенки,
декорации (елочки, пенечек, грибы,
игрушка «Белочка», корзинка с грибочками,
осенние листочки (бумажные).
Публикация «Конспект игры-забавы „Дождик-солнышко“ (2 группа детей раннего возраста),» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа :
- рассматривание иллюстраций с осенним сюжетом, с изображением дождя, солнышка,
- чтение потешек о солнышке, дождике,
- наблюдение за дождиком из окна,
- проведение подвижных игр «Солнышко и дождик», «Собери грибочки», «Бегите ко мне».
Ход игры - забавы.
Группа по-осеннему украшена, на зеленом ковре в центре группы стоят декорации, на ковре у елочек лежат осенние листики. Дети входят в группу в сопровождении воспитателя. Звучит запись со звуками леса.
Воспитатель: - Мы попали в лес осенний
И хотим здесь погулять,
А еще повеселиться,
И с друзьями поиграть.
- Посмотрите, ребятки, а кто это за елочкой спрятался? Да это же белочка, какая она красивая, пушистая. Погладьте ее. Белочка любит собирать грибочки. Давайте мы ей поможем.
Проводится игра «Собери грибочки» 2 раза.
Вот сколько грибочков мы белочке насобирали. Посиди белочка. Посмотри на наших деток.
Дальше воспитатель показывает рисунок с тучкой.
- Посмотрите, ребята, какая тучка, вот-вот дождик пойдет.
Тучка-плакучка по небу плывет
И ребятишкам гулять не дает.
Кап-кап-кап – капли звонко звенят,
Кап-кап-кап – капли по лужам стучат.
- Ребятки, покажите пальчиком, как дождик идет (пальчиком правой руки стучат о ладошку левой руки). А давайте нарисуем дождик. Проходите за стол, сейчас наденем фартучки, будем рисовать. Посмотрите, как я рисую дождик. От тучки сверху вниз кап-кап-кап. (Окунаю пальчик в краску, показываю, как рисовать. В случае необходимости, помогаю приемом «рука в руке»). А теперь вытираем пальчики салфеточкой. Посмотрите, какой дождик хороший у нас получился.
Дождик льется кап да кап
Ты не капай сильно так.
А вот и солнышко наш друг,
Стало все светло вокруг.
А где у нас солнышко? Вот оно. Выходите, ребятки, поиграем с солнышком.
Светит солнышко с утра –
Значит нам гулять пора.
Хорошо под солнышком –
Бегать и играть.
Хорошо под солнышком
Во дворе играть.
(Дети повторяют движения за воспитателем).
Ой, ребятки, дождик пошел!
Кап-кап по дорожке
Скачут капельки- горошки.
Прячьтесь, детки, под зонтом.
(Дети прячутся под зонтик с музыкой дождя). Игра проводится 2 раза.
- Молодцы, ребята, хорошо поиграли! И белочке тоже понравилось!