МААМ-картинки

Конспект игры-занятия по развитию движений «Котята»

Татьяна Стрельцова
Конспект игры-занятия по развитию движений «Котята»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Совершенствовать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;

2. Формировать умение детей перешагивать через предметы (высотой 10-15 см);

3. Закреплять навыки ползания на четвереньках; ходьбы по гимнастической скамейке;

4. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия кошки (попрыгать, как котята);

Публикация «Конспект игры-занятия по развитию движений „Котята“» размещена в разделах

5. Развиваит умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег) и умений действовать по сигналу;

6. Учить детей называть цвет;

7. Продолжать накапливать у детей опыт практического основания окружающего пространства (помещений группы);

8. Уточнить знания детей об особенностях поведения, образе жизни кошки через кошки через двигательную деятельность.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто-то мяукает. Кто это?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Да, это кошечка к нам пришла. Здравствуй, кошечка! Как она мяукает?

Дети: Мяу, мяу!

Воспитатель: Ребята, кошечка хочет с вами поиграть. Вы будете ее маленькими котятами.

1. Ходьба друг за другом.

Воспитатель: Вышли котята гулять, и пошли по дорожке друг за другом, мягко ступая, высоко поднимая лапки. Шли они, шли и вдруг увидели осенний листочек. Он летел прямо перед котятами. Захотели котята с ним поиграть.

2. Свободный бег по группе с подниманием рук вверх.

Воспитатель: Котята бегали за листочком, прыгали, хотели достать его лапками, но листочек покружился и упал. Стали котята дуть на листочек и он улетел.

Общеразвивающие упражнения :

Устали котята. Медленно пошли на край полянки и решили отдохнуть. Легли на спинку и уснули. Лежат, отдыхают маленькие кошечки и котики и лапки у них отдыхают, и ушки, и глазки. Уснули котята, все спят.

-Котята потянулись, ножки поднимали, листочек доставали. (4-5 раз)

-А что должен сделать каждый котенок, когда проснется? Конечно же отряхнуться! Давайте же, котята. Лапки отряхнем! Пока лежали, шерстку помяли, встали- лапки погладили (4 раза)

-Были котята маленькие, покажите какие, выросли большие, покажите какие. (4-5 раз)

И пошли они гулять.

Основные движения :

1. Ходьба по гимнастической скамейке высотой 10 см (2 раза)

2. Перешагивание через предметы высотой 10-15 см( 2 раза).

3. Воспитатель: Молодцы, котятки. Посмотрите, а кошечка вам еще одну любимую игрушку принесла. Ленточку на палочке. Попробуйте ее догнать. Вставайте на коленочки как кошечка. Дети ползают на четвереньках за ленточкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мама-кошка уснула.

Подвижная игра.

Кошка-мама крепко спит

На котяток не глядит

Как котята подбегают

Так котяток догоняет (2 раза)

Вы, котята, тише, тише

Пусть кошка-мама вас не слышит.

На носочках мы пойдем

И от кошечки уйдем.

Заключительная игра (ходьба по кругу на носочках)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Котята» (подготовительная группа) ФЭМП подготовительная группа Тема «Котята» Педагогическая цель: познакомить с составом чисел от 0 до 10, совершенствовать навыки количественного.

Игры-этюды на выражение движений и основных эмоцийИгры-этюды на выражение движений и основных эмоций «Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Шишечки» Цель: Активизация словаря у детей посредством словесных игр. Задачи: 1. Учить детей имитировать действия животных в соответствии с текстом;.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект занятия по аппликации «Разноцветные котята»Конспект занятия по аппликации «Разноцветные котята» Программные задачи:Учить детей составлять предмет из готовых геометрических форм,продолжать закреплять знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия по лепке «Веселые котята» для детей 5–6 летКонспект занятия по лепке «Веселые котята» для детей 5–6 лет Тема: «Веселые котята» для детей старшего возраста Задачи: познакомить с кошечкой, дать понятие о пользе, которую приносит кошка, учить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Серые котята»Конспект занятия в подготовительной группе «Серые котята» Программное содержание: Формировать представление детей о домашних животных. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями кошки.

Мастер-класс по изготовлению игры по развитию сенсорных представлений «Весёлые котята»Мастер-класс по изготовлению игры по развитию сенсорных представлений «Весёлые котята» Добрый день, уважаемые коллеги! Не для кого не секрет, что важной ступенькой по изучению цветов являются игры по развитию сенсорных представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия по развитию движений «Котята»
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 13:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия по развитию движений «Котята»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Стрельцова (УИ 193238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД