Конспект игры-занятия по развитию движений «Котята»

Татьяна Стрельцова
Конспект игры-занятия по развитию движений «Котята»

Программное содержание:

1. Совершенствовать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;

2. Формировать умение детей перешагивать через предметы (высотой 10-15 см);

3. Закреплять навыки ползания на четвереньках; ходьбы по гимнастической скамейке;

4. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия кошки (попрыгать, как котята);

5. Развиваит умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег) и умений действовать по сигналу;

6. Учить детей называть цвет;

7. Продолжать накапливать у детей опыт практического основания окружающего пространства (помещений группы);

8. Уточнить знания детей об особенностях поведения, образе жизни кошки через кошки через двигательную деятельность.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто-то мяукает. Кто это?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Да, это кошечка к нам пришла. Здравствуй, кошечка! Как она мяукает?

Дети: Мяу, мяу!

Воспитатель: Ребята, кошечка хочет с вами поиграть. Вы будете ее маленькими котятами.

1. Ходьба друг за другом.

Воспитатель: Вышли котята гулять, и пошли по дорожке друг за другом, мягко ступая, высоко поднимая лапки. Шли они, шли и вдруг увидели осенний листочек. Он летел прямо перед котятами. Захотели котята с ним поиграть.

2. Свободный бег по группе с подниманием рук вверх.

Воспитатель: Котята бегали за листочком, прыгали, хотели достать его лапками, но листочек покружился и упал. Стали котята дуть на листочек и он улетел.

Общеразвивающие упражнения:

Устали котята. Медленно пошли на край полянки и решили отдохнуть. Легли на спинку и уснули. Лежат, отдыхают маленькие кошечки и котики и лапки у них отдыхают, и ушки, и глазки. Уснули котята, все спят.

-Котята потянулись, ножки поднимали, листочек доставали. (4-5 раз)

-А что должен сделать каждый котенок, когда проснется? Конечно же отряхнуться! Давайте же, котята. Лапки отряхнем! Пока лежали, шерстку помяли, встали- лапки погладили (4 раза)

-Были котята маленькие, покажите какие, выросли большие, покажите какие. (4-5 раз)

И пошли они гулять.

Основные движения:

1. Ходьба по гимнастической скамейке высотой 10 см (2 раза)

2. Перешагивание через предметы высотой 10-15 см( 2 раза).

3.Воспитатель: Молодцы, котятки. Посмотрите, а кошечка вам еще одну любимую игрушку принесла. Ленточку на палочке. Попробуйте ее догнать. Вставайте на коленочки как кошечка. Дети ползают на четвереньках за ленточкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мама-кошка уснула.

Подвижная игра.

Кошка-мама крепко спит

На котяток не глядит

Как котята подбегают

Так котяток догоняет (2 раза)

Вы, котята, тише, тише

Пусть кошка-мама вас не слышит.

На носочках мы пойдем

И от кошечки уйдем.

Заключительная игра (ходьба по кругу на носочках)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Котята» (подготовительная группа) ФЭМП подготовительная группа Тема «Котята» Педагогическая цель: познакомить с составом чисел от 0 до 10, совершенствовать навыки количественного.

Игры-этюды на выражение движений и основных эмоцийИгры-этюды на выражение движений и основных эмоций «Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Шишечки» Цель: Активизация словаря у детей посредством словесных игр. Задачи: 1. Учить детей имитировать действия животных в соответствии с текстом;.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки: купить, скачать шаблоны
  • Домашние животные
  • Логические загадки
Автор публикации:
Конспект игры-занятия по развитию движений «Котята»
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 13:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 января. Всемирный день почерка и ручного письма

Компьютеры и электронные гаджеты распространены повсеместно, люди привыкли пользоваться разнообразными мессенджерами. Современный человек почти не использует ручки, карандаши и обычную бумагу для...

23 января. Всемирный день снега

Всемирный день снега отмечается в предпоследнее воскресенье января. Этот праздник учрежден для популяризации зимних видов спорта и активного, здорового образа жизни. Праздновать День снега надо зимними...


Горячие темочки