Лучший педагог года

Конспект игры-занятия по рисованию «Шары для ёлочки» во второй группе раннего возраста

Мукина Елена Александровна
Конспект игры-занятия по рисованию «Шары для ёлочки» во второй группе раннего возраста

Конспект занятия по рисованию

Возрастная группа детей: вторая группа раннего возраста

Воспитатель: Мукина Е. А.

Тема: «Шары для ёлочки»

Доминирующая область: Художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Публикация «Конспект игры-занятия по рисованию „Шары для ёлочки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Виды детской деятельности: предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирование с материалами и веществами, общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание, восприятие смысла стихов, восприятие смысла музыки, двигательная активность.

Цель: развитие детского творчества; закрепление полученных ранее знаний и умений в игровой форме.

Программные задачи:

Образовательные:

- продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование во восковому рисунку);

- закреплять знания детей о цвете (красный, синий, зеленый, желтый);

- формировать элементарные представления о Новогоднем празднике

Развивающие:

- развивать речь детей;

- развивать мелкую моторику рук.

- побуждать детей к проговариванию и повторению знакомых слов.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, усидчивость.

- вызывать чувство радости от красивых рисунков

- вызвать положительный эмоциональный отклик на участие в украшении ёлки

Планируемые результаты: владеет элементарными представлениями о природных сезонных явлениях; проявляет эмоциональную отзывчивость на предложенную воспитателем помощь в украшении ёлки; общается в диалоге с воспитателем; умеет выполнять движения по показу воспитателя; слушает доступные по содержанию стихотворения.

Предварительная работа.

Украшение и рассматривание ёлки; чтение стихов о ёлке; беседа о зиме и о новогоднем празднике.

Приемы работы:[/b] игровая ситуация; художественное слово; показ способов выполнения работы; прием пассивных действий; указания; помощь.

Материал.

Искусственная ёлка (не украшенная); «посылка»; письмо от Деда Мороза; ёлочные шары(2-3шт); мишура; гуашь; кисточки; шаблоны шаров из бумаги (на них заранее нанесён рисунок воском, баночки с водой, салфетки, музыкальное сопровождение

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Это Татьяна Владимировна. Давайте поприветствуем её! (игра-приветствие " Ладошки")

Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)

Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)

Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками»)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)

И «здравствуйте!» - сказали (дети здороваются машут руками)

Воспитатель: Я рада видеть деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в детский сад, а на пороге нашей группы стоит ёлочка. А под ёлочкой посылка. Давайте посмотрим, что там в посылке: Мишура, ёлочные игрушки и письмо. «Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, дедушка Мороз, принёс вам ёлочку. Только очень я спешу по своим делам. Вы украсьте елочку и ждите меня с подарками. А в помощь я вам оставляю ёлочные игрушки, мишуру и волшебные кисточки. До свидания!»

Воспитатель: Кто же принёс нам ёлочку?

Дети: Дед Мороз

Воспитатель: Ребята, а чем можно украсить ёлочку?

Дети: Игрушками, шарами.

Воспитатель: У меня есть несколько ёлочных шаров. Какие они?

Дети: Круглые

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Красные, желтые, синие.

Воспитатель: Давайте повесим наши шары на ёлку. (дети развешивают шары)

Постановка цели для рисования.

Воспитатель: Красивая у нас ёлочка?

Дети: Да!

Воспитатель: Только мало на ней шаров. А у меня есть ещё шары из бумаги. Посмотрите. Какого они цвета?

Дети: Белого

Воспитатель: А есть на них рисунок или нет?

Дети: Нет

Воспитатель: Давайте раскрасим наши шары и потом повесим их на ёлку.

Дети садятся за столы, где все готово к рисованию.

Воспитатель: Посмотрите на столы. Чем мы будем рисовать? (красками) А ещё что лежит на столах? Волшебные кисточки. Сегодня они нам понадобятся для украшения елочных шариков.

Пальчиковая гимнастика

Воспитатель - Но прежде, чем мы начнём рисовать, сделаем массаж пальчиков.

Показ способов выполнения работы.

Воспитатель сопровождает показ объяснением. Показ воспитателем как закрашивать шар.

Закрепление способа выполнения работы.

Воспитатель предлагает детям показать, как они будут набирать краску кисточкой и убирать лишнюю краску. (имитация выполнения действия).

Общие указания.

Индивидуальные указания.

Дети выполняют действия, а педагог напоминает, дает указания, как правильно держать кисточку, оказывает помощь, хвалит, поощряет детей. Анализ детских работ.

Педагог хвалит детей, вместе рассматривают получившиеся ёлочки.

Итог игры-занятия

Воспитатель: Вот какие ёлочные шары у нас получились! Сейчас мы свами украсим нашу ёлку. Украшение ёлочки шариками. - Красивая у нас получилась елочка? Как вы думаете, дедушке Морозу понравится?

Итог занятия. - Что мы сегодня с вами делали? - Давайте для нашей красавицы-ёлочки станцуем хоровод и споём песенку «Ёлка». (Дети танцуют, поют).

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию «Зёрнышки для петушка» во второй группе раннего возраста Цель:Развивать художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования. Развивать речь детей.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Звездное небо» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию пальчиками «Звездное небо» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Звездное небо» Подготовила Гик Юлия Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с №46.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для зайчонка»Конспект занятия по рисованию тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для зайчонка» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию поролоновым тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для.

Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу»Конспект занятия по рисованию смятой салфеткой во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Дерево в снегу» Задачи: Вызвать у детей радость от восприятия.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» (нетрадиционные техники рисования) Цель: Формировать умение.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия по рисованию «Шары для ёлочки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 13:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД