Лучший педагог года

Конспект игры-занятия «Волшебные ритмы дня» для детей младшей группы

Панова Светлана
Конспект игры-занятия «Волшебные ритмы дня» для детей младшей группы

КОНСПЕКТ

ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ

ТЕМА:"Волшебные ритмы дня"

ЦЕЛЬ:

1. Воспитывать у ребенка правильное отношение к своему здоровью.

2. Научить выполнять элементарные правила гигиены (умывание, зарядка, прогулка и т. д.)

3. Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

4. Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие.

5. Активизировать связную речь детей посредством совмещения песен и движений.

6. Формировать положительные взаимоотношения между детьми, умение работать в коллективе.

7. Развивать интерес детей :

Публикация «Конспект игры-занятия „Волшебные ритмы дня“ для детей младшей группы» размещена в разделах

- к себе как личности;

- к активному участию в играх

8. Закрепить с детьми элементы самомассажа.

МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ:

Массажные коврики, пластмассовый тазик, цветные флажки и цветокочки, Музыкальная фонограмма, накидка Здравик

Ход занятия

Дети входят в зал, строятся. В это время раздается стук в дверь и появляется Здравик.

-Здравствуйте, ребята! Я-Здравик! Какое у вас сегодня настроение? (ответы детей)

-А для того, чтобы оно стало еще лучше, мы с вами будем чаще улыбаться, радоваться и петь. Там,где я живу,нет грустных и больных людей. Хотите мы с вами поедем в мою страну «Здравия»? (ответы детей)

-А на чем мы туда можем отправиться? (варианты ответов детей)

-А давайте поедем на поезде!

Песня «Поезд».

Быстро поезд идет и вагончики везет.

Чок- чок, чу- чу я далеко укачу. (2 раза)

Быстро поезд идет, громко песни поет.

Чок- чок, чу- чу я колесами стучу.

Здравик - Вот мы и приехали, немного устали в пути, присаживайтесь на коврики закрывайте глазки. Ой! Смотрите, прошла ночь, наступило утро.

Потешка с движениями.

Ночь прошла, прошла, темноту увела.

Замолчал сверчок,

Закричал петушок.

Встала маменька открыла ставеньку.

Здравствуй солнышко- колоколышко!

Здравик -Ну что, проснулись? А теперь малыши- дружные ребятки, начинаем мы теперь делать все зарядку.

Музыкальная зарядка.

Раз-два-три, раз-два-три, ноги поднимайте. Раз-два-три, раз-два-три, весело шагайте.

Раз-два-три, раз-два-три, потянитесь дружно. Раз-два-три, раз-два-три, закаляться нужно.

Раз-два-три, раз-два-три, сели и привстали. Раз-два-три, раз-два-три, ноги крепче стали.

Здравик-Вот молодцы! А теперь нам пора умываться (приглашает ребята подойти к тазику). Какую потешку про водичку вы знаете?

Потешка про воду.

Ах, вода, вода, вода, будем чистые всегда. (моют руки)

Брызги вправо, (поворот вправо, разжимают кулачок)

Брызги влево, (поворот влево, разжимают кулачок)

Стало мокрым наше тело. (поглаживают тело)

Полотенчиком пушистым вытираем ручки быстро, (трут ладошку об ладошку)

Здравик -Вот какие мы чистые! Теперь пора идти в сад.

Мы в городе родились и на славу удались: (дети шагают и напевают песенку)

Ножки будто калачи, щечки будто кумачи. (пружинка)

В ручках пряники, в щечках- яблочки, (сжатие кулачков)

Глазки -звездочки, губки-розочки.

Здравик - А в саду у меня интересно: можно играть, петь и рисовать. Давайте сейчас поиграем в игру- «Мое тело».

( оздоровительный массаж-игра: частые хлопки на соответствующие места)

Чтобы не зевать от скуки, встали и потерли руки,

А потом ладошкой в лоб-хлоп, хлоп, хлоп.

Щечки заскучали тоже? Мы и их похлопать можем.

Ну-ка дружно, не зевать: раз, два, три, четыре, пять.

Вот и шея, ну-ка, живо переходим на загривок.

А теперь уже гляди, добрались и до груди.

Постучим по ней на славу: сверху, снизу, слева, справа.

Постучим и тут и там, и немного по бокам.

Не скучать и не лениться, перешли на поясницу.

Выпрямились, ровно дышим, хлопаем, как можно,выше.

Здравии- Молодцы, есть у нас еще игра, подходи-ка детвора.

(игра на ориентировку в пространстве «Найди свой домик такого же цвета»)

Здравик- Хорошо мы поиграли, а теперь- идем на прогулку. (дети маршируют по залу)

«Прогулка» ,

С тобой гуляем весело, по улице идем, и по дороге песенку веселую поем.

Ля- ля, ля- ля по улице идем. Ля- ля, ля- ля, мы песенку поем.

Нам солнце улыбается, у нас здоровый вид, и ветерок ласкает, и ветерок шалит.

Ля- ля, ля- ля и ветерок шалит.

Здравик- Погуляли мы,ребятки, и конечно же устали. Присаживайтесь на коврики по- удобнее, мы немножко отдохнем.

Релаксация (звучит колыбельная музыка)

Здравик- Открывайте глазки, просыпайтесь. Вам понравилось играть со мной? Но уже пора вам возвращаться домой, в свой садик. А чтобы вы быстрее туда добрались, полетим обратно на самолете, (дети приседают и имитируют движения заводки мотора, встают и выпрямляют руки в стороны и двигаются по залу)

Публикации по теме:

НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Волшебные ритмы дня» Программное содержание: 1. Учить детей выполнять элементарные движения: ходьба с перешагиванием через рейки лестницы, ползание на средних.

Конспект занятия по аппликации «Волшебные скворечники» Конспект занятия по аппликации «Волшебные скворечники» Программное содержание. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из.

Конспект занятия по изодеятельности «Волшебные краски зимы» Непосредственно образовательная деятельность по закреплению жанровой живописи и рисованию в подготовительной группе на тему "Волшебные краски.

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Приглашение на турнир игры «Морской бой» Программное содержание: Продолжать закреплять навыки ориентировки на листе бумаги в системе координат. Закрепить знания детей о современных.

Конспект занятия «Волшебные игрушки»Конспект занятия «Волшебные игрушки» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию /аппликации/ в подготовительной логопедической.

Музыкальное занятие для старшей группы «Ритмы и звуки, которые нас окружают» Цели: учить ориентироваться в музыке; познакомить с новым репертуаром, развить ритмическое восприятия музыки ; поддерживать жизнерадостное.

Сценарий праздника к Дню Земли «Ритмы планеты»Сценарий праздника к Дню Земли «Ритмы планеты» Цель: Углубить познания детей в музыкально-танцевальном творчестве народов мира. Задачи: Познакомить детей с танцами народов разных стран,.

Современные ритмы в жизни дошкольника Современные ритмы в жизни дошкольника Дети испытывают большое желание танцевать под современную музыку. Смотреть иногда на детей, копирующих.

Волшебные пуговки (дидактические игры и упражнения по математике)Волшебные пуговки (дидактические игры и упражнения по математике) Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10; 2. Содействовать умению устанавливать соответствие между количеством предметов.

Занятие в средней группе по культуре общения. Тема: «Волшебные слова». ТЕМА: «Волшебные слова» ЦЕЛЬ: Воспитывать уважение друг к другу, к старшим, посторонним, формировать у детей понимание того, что волшебные.

Автор публикации:
Конспект игры-занятия «Волшебные ритмы дня» для детей младшей группы
Опубликовано: 21 октября 2015 в 08:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД