Лучший педагог года

Конспект игры-занятия «В гостях у игрушек» в первой младшей группе

Светлана Клемина
Конспект игры-занятия «В гостях у игрушек» в первой младшей группе

ОО: «Речевое развитие»

Тема: Рассматривание игрушек (автомобиль, лошадь, мышка).

Цель: Учить детей рассматривать предметы, выделять детали, называя их точное наименование.

Задачи:

1. Различать предметы – большой и маленький. Учить детей умению общаться с воспитателем и между собой, высказывать свои мысли в связи с наблюдаемым предметы и из личных воспитаний.

2. Уточнить и закрепить произношение звука «и» изолированно, в звукоподражательных словах.

Публикация «Конспект игры-занятия „В гостях у игрушек“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал: Игрушки – автомобиль, лошадь с жеребенком, мышка с мышонком, игрушечные рули двух размеров – большие и маленькие.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: (усаживая детей на ковер). Вы слышите: кто-то сигна-лит «бип-бип»? Как вы думаете, что это?

Дети: машина

Воспитатель: Машина гудит? Лучше пойти в раздевалку и посмот-реть.

(В раздевалке уже приготовлен автомобиль, наполненный игрушками). Воспитатель: Посмотрите, как много игрушек привезла машина. Возьмите себе по одной игрушке.

Рассматривание игрушек. Свои впечатления дети выражают словами, обращаясь к воспитателю.

Воспитатель: «Это лошадь, она большая. Лошадь зовет своего сыноч-ка, маленького жеребенка: «И-и-и». Громко зовет. Позовите и вы.

Дети: «И-и-и».

Воспитатель: А маленький жеребенок отвечает тоненьким голоском. Как он отвечает?

Дети: «И-и-и».

Воспитатель: А это мышка. Мышка – мама пушистая, но хотя она и мама, но маленькая. И она зовет мышонка: «Пи-пи-пи». Как зовет мышонка?

Дети: «Пи-пи-пи».

Воспитатель: А мышонок, совсем маленький. Как он пищит?

Дети: «Пи-пи-пи».

Воспитатель: А вот машина. Эта часть машины называется кузов, это кабина. Вот дверь. Кто сидит в кабине?

Дети: шофер

Воспитатель: Правильно – шофер. Он управляет машиной. Держит руками…. Что он держит?

Дети: Руль

Воспитатель: А это что?

Дети: колеса

Воспитатель: Правильно, колеса. Сколько их? Одно или много?

Дети: Много колес.

Воспитатель: Когда машина едет, колеса крутятся. Машина сигналит «бип-бип»

(дети повторяют).

Воспитатель: Возьмите по одной игрушке, покажите мне, кто какую игрушку взял.

Воспитатель обращается к каждому, прося показать игрушку, позвать голосом мамы-лошади, жеребенка, мышей.

Тем, кому игрушки не достались, предлагает разыграть игру в «автомобиль».

Воспитатель: Твоя машина большая или маленькая? Тебе нужен боль-шой руль или маленький?

В зависимости от желания ребенка берут круги-рули большие или ма-ленькие. Дети ездят по группе, сигналят.

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Воспитатель: Ребята, как зовет мама-лошадь своего сына жеребе-ночка? Ответы детей

Воспитатель: Как он называется?

Ответы детей

Воспитатель: Как зовет мама-мышка своего мышонка?

Ответы детей

Воспитатель: Как отзывается маленький мышонок?

Ответы детей

Воспитатель: Как сигналит автомобиль?

Ответы детей

Дети усаживают игрушки в машины и катают их по комнате

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: - Создание положительного эмоционального настроя в группе; - Развитие умения.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия «В гостях у игрушек» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 20:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД