МААМ-картинки

Конспект индивидуального интегрированного занятия для детей со сложным дефектом, имеющих сочетание двух и более недостатков

Ирина Прохорова
Конспект индивидуального интегрированного занятия для детей со сложным дефектом, имеющих сочетание двух и более недостатков
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: формирование элементарных математических представлений и знаний об окружающем мире, создание условий для применения ранее полученных знаний на практике.

Задачи:

1. Учить группировать геометрические фигуры, по форме, цвету, называть их (круг, квадрат, треугольник).

2. Развивать внимание, память, мелкую моторику рук, речь.

3. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый;

4. Закреплять знания об окружающем мире.

Публикация «Конспект индивидуального интегрированного занятия для детей со сложным дефектом, имеющих сочетание двух и более недостатков» размещена в разделах

5. Воспитывать КГН, доброжелательность, желание придти на помощь.

Оборудование:

мягкая игрушка – ежик, массажный мячик, металлические ложки, цветные магниты, шаблоны тарелок разных форм, фигурки «марблс» (цветочки, листики, картинка «Дерево».

Организационный момент

(Воспитатель вместе с ребенком звенит колокольчиком и рассказывает)

Дили-дили, дили-дили!

Колокольчики звонили.

Динь-день! Динь-день!

Начинаем новый день!

Дили-дили, дили-дили!

Колокольчики будили

Всех зайчат и ежат,

Всех ленивых медвежат.

Ход занятия

В гости приходит еж.

Воспитатель: «Посмотри, к нам в гости сегодня пришел еж». (Показывает ребенку игрушку — ежа)

Еж: «Здравствуй, я колючий ёж. Живу в лесу под деревом, сворачиваюсь клубочком и сплю. Сегодня утром я проснулся, вылез из норки и увидел, что в лесу наступила весна. На деревьях распустились листочки, появились первые цветы, а на моём дереве нет цветов и листочков. Я очень расстроился, подумал, что дерево заболело. Пришел к тебе за помощью.

Воспитатель обращается к ребенку: «Как мы можем помочь ежику вылечить дерево?»

Ответы ребенка: Нарисовать листочки, сделать из пластилина и т. д

Воспитатель: «Я предлагаю украсить дерево фигурками «марблс«

Ребенок приступает к выполнению задания. Показывает результат.

Еж: Какие прекрасные цветы и молодые листочки распустились на моем дереве. Спасибо тебе за помощь.

Я очень люблю игры с массажным мячом, который очень похож на меня. Предлагаю тебе поиграть со мной.

Игровой массаж рук

(Воспитатель вместе с ребенком катает мячик в руках, делая движения вперед-назад, вправо-влево между ладонями).

Ходит ёжик без дорожек

По лесу, по лесу.

И колючками своими

Колется, колется.

А я ёжику - ежу

Ту тропинку покажу (извилистую тропинку)

Где катают мышки

Маленькие шишки.

Воспитатель и ребенок благодарят Ежика за игру и предлагают угостить его конфетами

Д. /и «Разноцветные магниты «

Ход игры

Ребенок с помощью металлической ложки раскладывает цветные магниты (конфеты) в соответствии с их формой и цветом по тарелкам.

Еж благодарит за помощь и угощение.

Рефлексия

Воспитатель спрашивает (просит) ребенка:

Скажи (покажи, кто к нам сегодня приходил в гости?

Скажи (покажи, что расцвело на дереве?

Скажи (покажи, чем мы угощали Ежа?

Скажи (покажи, с помощью какого предмета мы раскладывали конфеты?

Скажи (покажи, во что мы раскладывали конфеты?

Публикации по теме:

«Мой акварельный Петербург. Стрелка Васильевского острова». Конспект занятия по ИЗО в двух частях. Возраст от 6-ти лет«Мой акварельный Петербург. Стрелка Васильевского острова». Конспект занятия по ИЗО в двух частях. Возраст от 6-ти лет Автор Гуменюк Анна Викторовна, педагог доп. образования д/c «Радуга». Тема: «Мой акварельный Петербург. Стрелка Васильевского острова».

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета»Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета» .

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального интегрированного занятия для детей со сложным дефектом, имеющих сочетание двух и более недостатков
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 13:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального интегрированного занятия для детей со сложным дефектом, имеющих сочетание двух и более недостатков» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Прохорова (УИ 471302) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД