Получи документы

Конспект индивидуального логопедического открытого занятия по теме «Автоматизация звука [Ж]» (1 фото)

Гобеева Кристина
Конспект индивидуального логопедического открытого занятия по теме «Автоматизация звука [Ж]»
▼ Скачать + Заказать документы

Автоматизация звука [Ж]

Задачи:

1. Образовательные:

уточнить представление ребенка о звуке (Ж);

закреплять навыки употребления в речи уменьшительно-ласкательных форм существительных.

2. Коррекционные:

закрепить навыки правильного произношения звука (Ж) в слогах, словах, предложениях, чистоговорках;

развивать артикуляционную и мелкую моторику;

развивать фонематический слух;

развивать речевое дыхание;

3. Развивающие:

развивать внимание, память, мышление;

4. Воспитательные:

Публикация «Конспект индивидуального логопедического открытого занятия по теме „Автоматизация звука [Ж]“» размещена в разделах

формировать положительную мотивацию на занятии.

Оборудование: инд. зеркало, картинки для проведения артикуляционной гимнастики, листики, для проведения дыхательной гимнастики, картинка мальчика (игрушка, символ звука «Ж», д/игра «Грузовики», предметные картинки, в названии которых есть звук «Ш», мешочек с крупой, в котором спрятаны машинки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Логопед загадывает загадку : Утром мы во двор идём — Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… (Осень)

Логопед : (выставляет картинку мальчика) посмотри – это Жора. Я хочу рассказать про него одну историю, которая произошла осенью (а ты будешь мне помогать — выполнять артикуляционные упражнения).

2. Артикуляционная гимнастика.

Однажды воскресным утром Жора проснулся и потянулся «Иголочка». Встал с постели и пошел умываться. Умылся, почистил зубки «Чистим зубки». Мама позвала Жору завтракать, налила чай в его любимую чашку «Чашечка», угостила блинами «Блинчик» и вкусным вареньем «Вкусное варенье». Жора поел и выглянул в окошко. На улице стояла осень, дул такой сильный ветер, что детские качели во дворе раскачивались то вверх, то вниз «Качели». А сухие листья кружились в хороводе. Давай и мы с тобой устроим листопад.

3. Дыхательная гимнастика.

Логопед предлагает сдувать с кончика носика листики

4. Работа по теме занятия.

Тут мама собралась в магазин, А Жора решил пойти гулять. На улице он увидел жука и начал жужать как это жук. Логопед выставляет символ звука «Ж», давай и мы с тобой пожужжим, как жуки

Упражнение «Жужит жук» — отрывистое произнесение звука «Ж», «Жужит жучок» — плавное, длительное произнесение звука «Ж».

Не получилось у Жоры поиграть с Жуком. Взял он папину гитару и начал песни петь: жа-жа-жа, жо-жо-жо, жу-жу-жу, жи-жи-жи. Логопед предлагает повторить за жучком его песни.

Пел, пел Жора, да и уснул. Приснился ему необычный сон. Будто была у Жоры большая машина и работал он шофером, развозил грузы в разные города. Что у Жоры во сне было? Кем он работал? Логопед достает игру «Грузовики». Помоги Жоре погрузить в машину предметы, в названии которых есть звук «Ж» (ребенок выполняет задание). Загрузил Жора товары и поехал. Настроение хорошее. Стал он песни сочинять:

жа-жа-жа есть иголки у ежа, (повтори)

жо-жо-жо как на улице свежо

жу-жу-жу я на солнышко гляжу

жи-жи-жи ты со мной не дружи

Не заметил Жорик, как заехал в страну Лилипутию. А там не только люди маленькие, но и предметы становятся маленькими. Превратился большой жук в маленького жучка.

Долго ехал Жорик и попал в страну Великанию, где все предметы снова превратились в большие, назови их: не жилетик, а … (жилет) и т. д.

Но вот наступила ночь. Стал Жорик вспоминать, что с ним случилось. Но вот наступило утро и Жора наконец-то приехал. Жора проснулся и увидел, что пришла мама. Она принесла своему сыночку сюрприз. А какой, ты догадаешься сам. Достань из мешочка правой рукой один предмет, левой рукой второй предмет. (жевательная резинка). Ты прав, мама купила Шурику вкусную фруктовую жевательную резинку.

5. Итог занятия.

Как звали мальчика, про которого я рассказала историю? Кем во сне был Жора? В каких странах он побывал.

Конспект индивидуального логопедического открытого занятия по теме «Автоматизация звука [Ж]»
Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Автоматизация звука [с] в словах, словосочетаниях. Цель: Автоматизировать звук[с].

«Автоматизация звука [Л]». Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л]» Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звука [Л] в слогах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах» Тема: автоматизация звука [с] в слогах и словах. Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л’], дифференциация звуков [л’]-[й]» Тема «Автоматизация звука (ль, дифференциация звуков (ль) – (й)». Цель: закрепить правильное произношение звука (ль) в словах, предложениях,.

Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука [Л]» Ход занятия: I. Организационный момент. – Здравствуй. Садись на стульчик. Сегодня мы с тобой отправимся в сказку. Чтобы в нее попасть.

Конспект индивидуального логопедического занятия автоматизация звука [Ш] по сказке «Теремок» Цель: закрепление и автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в умении правильно.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» Цель: автоматизация звука [л] Задачи: Образовательные: • Закреплять правильное произношение звука в слогах, словах, и во фразовой речи;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р]» Цель: - коррекция произношения звука р. Задачи: - изолированное произношение звука р; - автоматизация звука р в слогах, словах, в чистоговорках;.

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком со стертой дизартрией по теме «Автоматизация звука [С] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком со стертой дизартрией Шакирова Анна Александровна - учитель-логопед МБДОУ.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического открытого занятия по теме «Автоматизация звука [Ж]»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 22:18
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического открытого занятия по теме «Автоматизация звука [Ж]»» (включая файлы) размещена пользователем Гобеева Кристина (УИ 1772610) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД