Приложение МААМ

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С]

Татьяна Копейкина
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С]
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [С].

Цель: автоматизация звука [С] в словах, предложениях.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- упражнять в правильном произнесении звуков [С] в словах, предложениях;

- закреплять умение определять наличие и позицию звука в слове;

- закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением.

Корекционно-развивающие:

- развивать фонематический слух.

- развивать слуховое внимание, зрительную и слуховую память.

- развивать речевое дыхание;

Публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С]» размещена в разделах

- развивать слуховое внимание, логическое мышление, зрительное восприятие;

- развивать общую моторику, координацию движений.

- Развивать логическое мышление посредством отгадывания загадок.

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать самоконтроль к собственной речи.

- воспитывать интерес к дальнейшей работе на фоне успешно выполненных заданий.

Ход занятия.

1. Загадка.

Он с зимою дружит,

Не боится стужи.

Свой морковный красный нос

Растирает, чтоб не мёрз.

Задания от Снеговика.

Артикуляция и характеристика звука «с»

Губы улыбаются, зубы сомкнуты, язык широкий, за нижними зубами, голосок спит, ветерок холодный. Звук С – согласный, твёрдый, глухой.

Д/и «Подбери слова на слоги».

Разминка:

"Удивилки" - поднять брови.

"Поразилки" - поднять брови, открыть рот.

"Улыбалки" - улыбнуться, показав зубки, и с закрытым ртом.

"Хмурилки" - нахмурить брови.

"Сердилки" - нахмурить брови, надуть щеки.

"Огорчалки" - нахмурить брови, опустить кончики рта вниз

Релаксация по контрасту с напряжением «Снеговик».

2. Загадка.

Её мы строили все дружно.

Она защитой нам была.

Сразить врага нам помогала.

И от снежков всех защищала.

Задания: дуть на снежки; проговорить слоговые ряды:

Ста-сто-сту-сты, аст-ост-уст-ист…

3. Загадка.

Наступает Новый год,

Снова к нам она идёт.

В беленьких сапожках,

В шубке и серёжках.

Задания от Снегурочки: найти дорогу; назвать слова, в которых звук «с» в начале, середине и конце слова; фонетическая ритмика.

4. Загадка.

И мальчишки, и девчушки

Ждут его под Новый год.

Потому что он игрушки

Им под ёлочку кладёт.

Задания от Деда Мороза:

«Найди три одинаковых снежинки», «Подбери родственные слова к слову снег», «Исправь предложения» :

Сок пьет Соню.

Земля засыпала снег.

Самокат едет на Сане.

Снеговик слепил детей.

Песок ссыпает самосвал.

«Обведи по точкам снежинку, которая находится справа вверху»

5. Задание от Санты Клауса (на компьютере).

6. Итог занятия.

Публикации по теме:

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С]
Опубликовано: 7 октября 2021 в 16:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С]» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Копейкина (УИ 872452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД