Получи документы

Конспект индивидуальной коррекционной работы с дошкольниками с РДА «Закрепление произношение гласных звуков»

Светлана Аристова
Конспект индивидуальной коррекционной работы с дошкольниками с РДА «Закрепление произношение гласных звуков»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи приоритетной образовательной области:

Развивать зрительное восприятия, умение удерживать в поле зрения зрительный стимул при выполнение зрительной задачи, развивать мелку моторику

Способствовать формированию мыслительных операции развитию речи, умение аргументировать свои высказывания.

Создать условия для развития логического мышления сообразительность и мышления.

Задачи образовательных областей в интеграции

«Речевое развитие», «Художественное – эстетическое», «Познавательное – развитие».

Предпосылки формирования универсальных учебных действий.

Публикация «Конспект индивидуальной коррекционной работы с дошкольниками с РДА „Закрепление произношение гласных звуков“» размещена в разделах

Коммуникативные - Закреплять произношение гласных, а также их слитное произношение в звукоподражаниях

Познавательные - закреплять умение пользоваться указательным жестом.

Регулятивное - Воспитывать интерес к занятиям, усидчивость, желание доводить начатое до конца.

Планируемый результат эффективность предложенных методических условий, способствующих эффективному формированию речевых навыков.

Форма организации детей: индивидуальная

Форма работы : интегрированная образовательная деятельность

Предварительная работа : Рассматривание картинок с изображением животных

Оборудование: Картинки бегемота, лягушки, лошадки, слона; яркая прищепка; буквы - пазлы (большая буква, в ней пазл с маленькой буквой); игрушка самолёта; картинки для звукоподражаний; песок

Мотивационная часть (введение в образовательную деятельность)

Здравствуй. Сегодня светит солнце и у нас замечательное настроение. Вот и мы с хорошим настроением будем с тобой заниматься. Ты готов?

Основная часть (деятельности этап)

Содержание ОД ОО Формы работы (вид деятельности) Наличие средства у детей Образные задачи Планируемый результаты

Развитие зрительного восприятия (игра с вкладышами) Речевое развитие Игра с вкладышами Большие гласные буквы. Создать условия для развитие зрительного восприятия Ребёнок смотрит на букву – вкладыш у педагога в руках и на полу находит соответствующую большую букву, вкладывая в неё вкладыш с маленькой.

Рисование на песке пальчиком. Художественно – эстетическое развития Песок Развивать зрительное восприятие; мелкую моторику; Рисует на песке. Проговаривает получившиеся буквы.

Заключительная часть.

Ребёнку предлагается поощрение в конце занятия.

- Ты хорошо занимался, молодец! Какую конфету хочешь, красную или зелёную? Покажи. Проси. Молодец!

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной коррекционной деятельности «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Задачи: Образовательные: 1. Повторить и закрепить артикуляцию звука [Л]. 3. Развивать лексико-грамматический строй речи. Коррекционно-развивающие:.

Конспект индивидуальной НОД по формированию фонетико-фонематической стороны речи коррекционной направленности Конспект индивидуальной НОД по формированию фонетико-фонематической стороны речи коррекционной направленности «Гномик Лютик на занятии в.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: гласные звуки «А, О, У, Э, И, Ы» «Путешествие в страну гласных звуков».

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Закрепление звуков [Ф] и [О]» с детьми младшего дошкольного возраста Программные задачи: - Способствовать формированию умения отчетливо и правильно произносить изолированный звук (Ф, О и четко звукоподражательные.

Конспект занятия по звуковой культуре речи для детей второй младшей группы, произношение звуков [б], [д] Тема: Формирование правильного произношения звуков [б], [д] Цель: Упражнять в произношении согласных звуков [б] [д] Задачи: 1 Продолжать.

Коррекционная НОД в средней группе Дифференциация гласных звуков [А], [У], [И], [О]. Путешествие в сказочное королевство Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных.

Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы Добрый день, уважаемые коллеги! Очень часто мне задают вопрос: «По каким критериям вы отслеживаете базовые учебные действия?». Поэтому сегодня.

Лэпбук «Animals» для самостоятельной или индивидуальной работы с дошкольникамиЛэпбук «Animals» для самостоятельной или индивидуальной работы с дошкольниками Лэпбук «Animals» Цель: обобщение и систематизация английской лексики по теме «Животные». Задачи: 1. Повысить познавательный интерес. 2.

НОД по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну гласных звуков» Задачи: Коррекционно-образовательные:уточнять понятие «гласный звук»,учить различать и четко артикулировать гласные звуки [ А,У,И,О,Ы ],.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной коррекционной работы с дошкольниками с РДА «Закрепление произношение гласных звуков»
Опубликовано: 4 июля 2016 в 12:18
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуальной коррекционной работы с дошкольниками с РДА «Закрепление произношение гласных звуков»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Аристова (УИ 737310) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД