Светлана Аристова
Конспект индивидуальной коррекционной работы с дошкольниками с РДА «Закрепление произношение гласных звуков»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи приоритетной образовательной области:
Развивать зрительное восприятия, умение удерживать в поле зрения зрительный стимул при выполнение зрительной задачи, развивать мелку моторику
Способствовать формированию мыслительных операции развитию речи, умение аргументировать свои высказывания.
Создать условия для развития логического мышления сообразительность и мышления.
Задачи образовательных областей в интеграции
«Речевое развитие», «Художественное – эстетическое», «Познавательное – развитие».
Предпосылки формирования универсальных учебных действий.
Публикация «Конспект индивидуальной коррекционной работы с дошкольниками с РДА „Закрепление произношение гласных звуков“» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Гласные звуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
Коммуникативные - Закреплять произношение гласных, а также их слитное произношение в звукоподражаниях
Познавательные - закреплять умение пользоваться указательным жестом.
Регулятивное - Воспитывать интерес к занятиям, усидчивость, желание доводить начатое до конца.
Планируемый результат эффективность предложенных методических условий, способствующих эффективному формированию речевых навыков.
Форма организации детей: индивидуальная
Форма работы : интегрированная образовательная деятельность
Предварительная работа : Рассматривание картинок с изображением животных
Оборудование: Картинки бегемота, лягушки, лошадки, слона; яркая прищепка; буквы - пазлы (большая буква, в ней пазл с маленькой буквой); игрушка самолёта; картинки для звукоподражаний; песок
Мотивационная часть (введение в образовательную деятельность)
Здравствуй. Сегодня светит солнце и у нас замечательное настроение. Вот и мы с хорошим настроением будем с тобой заниматься. Ты готов?
Основная часть (деятельности этап)
Содержание ОД ОО Формы работы (вид деятельности) Наличие средства у детей Образные задачи Планируемый результаты
Развитие зрительного восприятия (игра с вкладышами) Речевое развитие Игра с вкладышами Большие гласные буквы. Создать условия для развитие зрительного восприятия Ребёнок смотрит на букву – вкладыш у педагога в руках и на полу находит соответствующую большую букву, вкладывая в неё вкладыш с маленькой.
Рисование на песке пальчиком. Художественно – эстетическое развития Песок Развивать зрительное восприятие; мелкую моторику; Рисует на песке. Проговаривает получившиеся буквы.
Заключительная часть.
Ребёнку предлагается поощрение в конце занятия.
- Ты хорошо занимался, молодец! Какую конфету хочешь, красную или зелёную? Покажи. Проси. Молодец!