Получи документы

Конспект индивидуальной работы с детьми логопедической группы «Автоматизация звука [л]»

Светлана Щеголькова
Конспект индивидуальной работы с детьми логопедической группы «Автоматизация звука [л]»

Конспект индивидуальной работы с детьми логопедической группы

На тему: «Автоматизация звука Л»

1. Произнеси слово,добавив к его части звук - л в конце :

По – л шака – л муску – л

Сто – л пена – л метал – л

Ме – л чехо –л вокза – л

За – л бока – л уко – л

Сту – л уго – л подва – л

2. Добавь к началу слова слог – ла, произнеси слово полностью:

Кук – ла пче – ла ска – ла

Шко – ла мет – ла свёк – ла

Аку – ла си – ла пи – ла

Публикация «Конспект индивидуальной работы с детьми логопедической группы „Автоматизация звука [л]“» размещена в разделах

Иг – ла зо – ла стёк – ла

Ми – ла Ал – ла С тел - ла

3. Образуй уменьшительно – ласкательную форму существительных:

Игла – иголочка поплавок – поплавочек

Пила – пилочка молоток – молоточек

Узел – узелок солдат – солдатик

Слон – слоник скакалка – скакалочка

Балкон – балкончик халат – халатик

Салат – салатик полка – полочка

Стекло – стёклышко солнце – солнышко

Платок – платочек глаза – глазки

Яблоко – яблочко клубок – клубочек

Каблук – каблучок полотенце – полотенечко

Бутылка – бутылочка копилка – копилочка

4. Назови слова противоположные по смыслу данным (антонимы) :

Чёрный – белый трусливый – смелый

Старый – молодой глубокое – мелкое

Добро – зло сытый – голодный

Много – мало добрый – злой

Правда – ложь тепло – холодно

Лёгкая – тяжёлая сильный – слабый

Горький – сладкий пустой – полный

Темно – светло забыл – вспомнил

Потерял – нашёл худой – толстый

5. Назови лишнее слово:

Лоб, лось, локоть, папка;

Антенна, скалы, углы, чехлы;

Лужа, лук, лучок, луковица;

Полка, белка, палка, чемодан;

Кукла, слон, куклы, куколка;

Пчела,пчёлы, оса, пчёлка.

6. Назови пропущенное слово – действие:

Мила…платье.

(сушила, измазала, купила, увидела, продала, отдала, рисовала, подшила,обрезала, раскроила,подарила, берегла, стирала, гладила, вырезала, порвала, любила)

7. Произнести стихотворение «Солдатик».

Солдатик оловянный жил. Он пел, шутил и не тужил.

Он воевал – не уставал и падал сам,и сам вставал.

И помнил он всегда в бою свою солдатскую семью,

Где был за всех и за него стояли все до одного!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Звуковой экран» для коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста «Звуковой экран» (для детей старшей и подготовительной группы) Цели: • Автоматизация изолированного звука; формирование звуковой культуры.

Конспект индивидуальной образовательной работы «Автоматизация звука [Ш]» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 города Ейска муниципального образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной работы с детьми логопедической группы «Автоматизация звука [л]»
Опубликовано: 5 июня 2014 в 23:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД