Конспект интегрированной НОД «Не топчите травку» (1 младшая группа)

Татьяна Дивиза
Конспект интегрированной НОД «Не топчите травку» (1 младшая группа)

Цель: Учить бережному отношению к растительному покрову. Научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту. Воспитывать бережное отношение к цветам, растущим на участке.

Предварительная работа: Наблюдение за одуванчиками. Чтение рассказа Пришвина "Золотой луг"

Ход. Воспитатель обращается к детям. Ребята, я сегодня услышала, как травка шептала, что ее кто - топчет и вот так говорила:

Притоптали меня, травушку,

Притоптали меня, зеленую,

Да все детушки, да все малые,

В зеленом саду гуляючи,

Бегая, играючи… .

Ой, как жалко травку, она ведь такая красивая. А давайте мы с вами научимся ходить по дорожке и не топтать травку. Воспитатель предлагает пройти по узкой дорожке, подбадривая и помогая детям. Ребята, правда хорошо, когда мы ходим и не топчем травку. А скажите, ребята, что растет в травке? (Ответы детей. Если дети затрудняются, педагог показывает картинку с изображением цветущих одуванчиков.)

Посмотрите, как красиво цветут одуванчики. А как вы думаете, можно рвать цветы?

Конечно же нельзя, ведь они такие красивые, можно подойти и посмотреть на них, а рвать нельзя. Воспитатель выразительно читает стихотворение Т Собакина

Если Я сорву цветок,

Если Ты сорвешь цветок.

Если Все и Я, и Ты -

Если Мы сорвем цветы,

То окажутся пусты и деревья и кусты.

И не будет красоты.

Теперь вы знаете, почему нельзя рвать цветы, потому что не будет красоты.

Ребята я нарисовала травку и солнышко. Показывает. А чего не хватает в моем рисунке? (цветов) А давайте мы с вами нарисуем золотой луг, как у мальчиков из рассказа.

Дети с помощью губки методом примакивания рисуют одуванчики.

Конспект интегрированной НОД «Не топчите травку» (1 младшая группа)
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Не топчи травку» Конспект интегрированного занятия по экологии в первой младшей группе «Не топчи травку» Занятие проводится в конце мая, на участке Виды.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у курочки» (2 младшая группа) Конспект интегрированного занятия «В гостях у курочки». 2мл. группа Задачи:1. Расширять знания детей о домашних птицах: Курице и цыплятах,.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Не топчите травку» (1 младшая группа)
Опубликовано: 5 июня 2015 в 16:28
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. Яблочный Спас

Наливным спелым яблочкам посвящен народный праздник Яблочный Спас. В этот день благословляется урожай плодов, а природа празднует первые осенины – по поверьям с этого времени год разворачивается от лета к...

18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

Фотозарисовка о прогулке в акванариум в нашем городе
Достаточно недавно у нас в Рязани открыли новую познавательную и интересную выставку морских обитателей. Работая воспитателем, достаточно сложно выбрать...
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционной аппликации «Осень в лесу» в подготовительной...
В подготовительной группе я работала со своими ребятами по проекту "Многоликая природа" по нетрадиционной аппликации, где использовали разнообразные...
Картотека загадок по ФЭМП
Загадка-мудрый вопрос в форме замысловатого, как правило, ритмически организованного описания чего либо. В особенности они полезны для формирования...